Один день из жизни техцентра «Восток Авто»

Представляем Вашему вниманию небольшой поверхностный обзор на работы, проходящие в ремзоне техцентра.

Этот Subaru Forester в кузове SJ приехал в техцентр "Восток Авто" сразу из автосалона, даже не получив номера. Владелец пожелал доукомплектовать свой автомобиль оригинальными аксессуарами Subaru, не переплачивая за это у официального дилера. Решение весьма здравое, учитывая, что "Лесника" планировалось часто эксплуатировать за городом, в условиях пересеченной местности.

Оказаны следующие услуги:

- заказ, установка оригинальных брызговиков Subaru;

- заказ, установка накладки на задний бампер;

- заказ, установка аксессуарных сеток в багажнике, набор автомобилиста;

- заказ литых дисков и комплекта зимних шин, шиномонтаж, балансировка;

- покрытие антигравийной пленкой фронтальной части автомобиля (бампер, часть капота, передние крылья, боковые зеркала).

Ford Focus 3 поколения 2012 года выпуска с двигателем 1.6  - потребовала ремонта хитрая АКПП Power Shift. Была произведена замена блока управления коробкой TCM, также были устранены сильные вибрации двигателя (заводской дефект).

Слегка устаревшему, но не потерявшему своей актуальности Mercedes Benz S-classe W221 c трансмиссией 4matic из-за пропущенных своевременных (положенных по регламенту) сервисных работ потребовался дорогостоящий ремонт: замена сальника передней раздатки, замена подшипника промежуточного левого привода ("прозевал" замену - меняй подшипник вместе с поддоном-картером ДВС, от 100 000 р.). Из-за очень хорошей шумоизоляции водителю практически невозможно услышать посторонние шумы в подвеске, двигателе и АКПП, и порой обращения на сервис от владельцев поступают слишком поздно, стоимость ремонта увеличивается в разы. Вывод - всегда своевременно и в соответствии с регламентом меняйте расходники и зап. части, следите за уровнем технических жидкостей, посещайте только качественный сервис.

Mercedes-Benz ML красивого бронзового цвета проходит комплексное ТО и замену пневмобаллонов подвески.

Mercedes-Benz GL потребовался ремонт рулевой рейки.

BMW 1ой серии - частые гости техцентра "Восток Авто". В данном случае автомобилю последнего поколения F20 (справа) потребовался кузовной ремонт, автомобилю первого поколения E81 - компьютерная диагностика и устранение ошибок электроники.

BMW 5 серии - автомобиль с выдающимися скоростными характеристиками, однако из-за своей технической сложности и стремления бренда к техническому совершенству он нуждается в качественном и внимательном сервисном обслуживании и ремонте. Конкретная машина приехала в "Восток Авто" на замену рулевой тяги, регулировку развала-схождения, замену тормозныъх дисков Zimmermann, тормозных колодок  и тормозной жидкости. Также владелец проявил интерес к установке аэродинамического M-пакета на свой автомобиль.

Одной из востребованных услуг в техцентре "Восток Авто" является компьютерная диагностика автомобилей, в том числе за этой услугой обращаются при покупке б/у автомобиля. Компьютерная диагностика автомобиля в Москве производится перед покупкой машины, для того, чтоб убедится в том, что раньше не имели место «сброшенные» ошибки. Часто бывает, что непорядочные продавцы могут отключать лампы на панели, которые сигнализируют об ошибке или неисправности.

Внушительный Hummer H2 заехал на дооснащение мультимедиа-системы.

BMW X6 E71/E72 (дизель 4.0) в потрясающей пленке Arlon "синий хром" потребовался ремонт топливных форсунок - качество дизеля в России сильно сокращает их ресурс.

Авто, BMW00012.08.2016, 445 просмотров.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)