BMW 750 LI XDRIVE стал автомобилем. Почти заново стал

Нет, никакой аварии не произошло. Вообще ничего жуткого с этим BMW не было. Кроме обширного и разнопланового ремонта, главным образом V-образного двигателя. Который потребовался, скорее всего, из-за того, что восемь лет жизни и 175 000 км пробега автомобиль эксплуатировался очень жестко, и вряд ли с соблюдением регламента ТО. Поэтому и потребовался целый консилиум специалистов «Восток-Авто» самого разного профиля. Потому что жалобы владельца начинались от неустойчивости кузова, нестабильной работы двигателя до подтекания лобового стекла. И запаха из системы кондиционирования. И здесь задача нашего персонала - провести тщательную диагностику, дефектовку и ремонт. Только квалифицированная работа специалистов может продлить жизнь автомобилю в таком состоянии. 

Начали с обычных диагностических процедур и осмотра. Вскоре стало понятно, что без снятия ДВС, его разборки не обойтись, потому что потёки масла обширные. Кроме того, придется разбираться и с подачей топлива, и с автоматикой стабилизации кузова.

Отсоединили карданный вал. От двигателя откинули трансмиссию, коллекторы и все прочие соединения, сняли ДВС. Сняли с него навесное оборудование – стартер, генератор, турбокомпрессоры, их на V-шке два. Разобрали переднюю крышку, поддон, головки блока цилиндров, отмыли все узлы. Приступили к подетальной дефектовке, к этому началу большого пути. Дефектовка в итоге набрала 87 позиций, очень редкое явление. Удивительно, но он до последнего ехал.

Сразу же обнаружили нерабочий термостат и вышедший из строя патрубок системы охлаждения. Замена. Установили, что цепи ГРМ и ролики изношены и подлежат замене. Как и звездочка ГРМ, успокоители и натяжители. Дроссельная заслонка забита, подлежит очистке, что и выполнили. А вот турбокомпрессоры пришлось менять оба на новые, старые восстанавливать бесперспективно. Клапана впускные выжили, после очистки будут работать вполне нормально. Блок клапанов меняем в сборе. Комплект маслоотделителей, маслосъёмные колпачки без всяких сомнений меняем на новые.

Переуплотняем переднюю крышку, ставим новые прокладки, начиная с поддона. Комплектуем, ставим набор новых свечей и соединительные провода. Вакуумный насос. Меняем прокладку топливного насоса, подача топлива восстановлена. Водяные шланги, вентиляционные трубы, водяные клапаны. Клапаны воздушных тяг. Двигатель собран, устанавливаем. Теперь можно заниматься кузовом и стабилизацией.

Установили: не работает динамик-драйв, активный стабилизатор устойчивости. Это вызывало сильный крен автомобиля на поворотах. Заменили пневмобаллон, резиновые подушки и датчик уровня кузова - датчик дорожного просвета. Кроме того, выполнили калибровку пневмоподвески: выставили нижнее и верхнее положение кузова для ровного положения в движении.

Лобовое стекло оказалось дефектным, владельцу рекомендовано его заменить, уплотнение не поможет. Уплотнения передней панели тоже желательно поменять.

По ходу работ по ТО заменили масло и масляный фильтр. Множество прокладок, колец и соединений поставили при сборке новые, оригинальные. Поставки любых запчастей на "Восток-Авто" - дело отлаженное.  Карданный вал по согласованию с владельцем из экономии поставили не новый, восстановленный, это уже компромисс, но вполне допустимый по уровню износа автомобиля.

Промыли радиатор, опрессовали, сменили антифриз на новый. Заправили кондиционер, провели антибактериальную обработку испарителя внутри салона, этот вопрос на самом деле не шуточный для здоровья водителя и пассажиров. Фильтр салона, естественно, тоже новый.

Порекомендовали владельцу заменить смазку в заднем редукторе и прокатать колесные диски, геометрия их повреждена. Машина как из боевых действий, бывает.

Самое интересное, автомобиль будет жить. Хоть и бюджет ремонта получился немалым, 354 000 руб только по запчастям. В данном случае практически всё это – оригиналы, для двигателя компромиссы крайне нежелательны, с чем владелец согласился.

Стоимость работ тоже немала, почти 140 000 руб.

Вывод. Если жестко эксплуатируете автомобиль – все-таки старайтесь заезжать в сервис чаще. Примерно 25- 30 процентов расходов в этом случае, типа звездочки ГРМ – это следствие желания погонять на том, что давно пора чинить. И если пропустить – придётся менять. Да и расхода бензина станет меньше, а езда комфортнее и безопаснее, не на перекошенном кузове. Это еще хорошо, что цепи на скорости не пооборвало и клапана не позагнуло.

 

Работы по обслуживанию, ремонту двигателя, подвески автомобиля специалисты «Восток-Авто» выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицы Байкальскую, Амурскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.


Популярные тэги в статьях

Контакты