Список всех услуг

Mercedes s500. Замена впускного коллектора.

Mercedes s500. Замена впускного коллектора.

У этой замечательной машины есть типовая болезнь, о которой знают автомеханики. Это износ и последующее разрушение деталей впускного коллектора. Восьмицилиндровый V-образный двигатель обеспечивает автомобилю прекрасную динамику, однако вот коллектор на 50-100 тыс. км пробега может неожиданно преподнести неприятный сюрприз.

Технология изменяемой длины вихревых заслонок и коллектора обеспечивается конструкцией  с применением пластиковых деталей. Втулки на вихревых заслонках изнашиваются и начинают подклинивать. Поначалу неисправность проявляет себя неагрессивно, просто неровной работой двигателя, обороты которого начинают произвольно меняться. А двигатель при этом перестаёт «тянуть». Ну и лампочка «Check Engine» на панели засияет, куда же без неё.

При диагностике выявляется следующая типовая картина: «Валы вихревых заслонок заедают в незадействованном положении», (р2006).

Хотя иногда машины доходят и до 200 тыс. км пробега без проблем, но своевременное внимание к этому узлу, а именно - обслуживание заслонок коллектора, чистка, смазка, – резко снижает риск на замену этого коллектора. Или, не дай бог, ремонт двигателя. Но это уже куда более серьезные расходы.

Этой же болезни подвержена вся линейка аналогичных двигателей Мерседесов. То есть не только М 273 объемом 4.6 - 5.4 литра, но и М272, это V-образная шестерка, объемом 2.5, 3.0, 3.5 литра.  Двигатели эти аналогичны, есть разница в размерах. Под риск попадают прежде всего 2005-2007 годы, весь модельный ряд W211, W219, W203, W204, W212, W207, W209, W221, ML, G, GL, R, Viano.

Как уже сказано, дело в том, что ряд деталей всех их коллекторов выполнены из пластика. Поломка тяги на внешней стороне коллектора не так страшна. А вот обрыв изношенных пластиковых заслонок может привести к тому, что обломки засосёт внутрь камер сгорания. Ну и тогда держись: начинается с задиров стенок цилиндров. Эти стенки в высокотехнологичных Мерседесах имеют поверхностное легирование сплавом из алюминия и кремния, Силитеком. Твердый нагар и фрагменты разрушенных заслонок махом убивают поверхность цилиндра. Не исключено, что могут пострадать и клапана. Это всё -  печальный вариант капитального ремонта или даже замены двигателя.

Но разберем относительно благополучный случай замены коллектора, когда двигатель не пострадал. Конечно, можно просто убрать заслонки из узла, но таким образом Мерседес лишается многих преимуществ своего динамичного двигателя. Никто из механиков не приветствует такой вынужденный из-за экономии или отсутствия квалифицированного сервиса вариант. Мощность двигателя в таких случаях закономерно падает. Потребуется чип тюнинг, программировать блок управления ME9.7 .

Итак, если обслуживание пропущено и восстановить функцию заслонок невозможно – производится замена всего впускного коллектора. Процедура около 50 000 руб., работа и запчасти. И мастера на «Восток-Авто» настоятельно рекомендуют: не затягивайте с обслуживанием заслонок. На таких машинах это должно стать правилом как, например, замена ремня ГРМ и прочим обязательным сервисом.

Восток Авто, Ремонт, Тюнинг, Чип-тюнинг, Мерседес, Mercedes, Авто00030.01.2018, 37 просмотров.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)