Peugeot Boxer. Трудяга поистёрся и просел

Тут ведь как: рассказывать о необходимости замены рессор, корзины сцепления, выжимного, диска сцепления особо никому не надо. Для тех владельцев, кто использует малый коммерческий транспорт, эти узлы и запчасти являются просто обычным расходным материалом. Поэтому скажем о другом.

Малый коммерческий транспорт – это выручка и магазинов, и небольших предприятий. Современные автомобили спокойно берут тонну-другую груза, при этом тип автомобиля «фургон» надежно защищает свой груз от непогоды или вандализма. То есть перемещать его можно в любое время, не срывая поставок.

Однако нюанс использования малого коммерческого транспорта состоит в следующем. Пробеги этих автомобилей довольно значительные, часто они работают нон-стоп. Причем как минимум в один конец идут хорошо нагруженными, например, этот Peugeot Boxer берет до 1400 килограмм груза. Вполне естественно, автомобилям – кормильцам нужен своевременный сервис без задержек. Этот сервис можно выполнить только на тех станциях, где имеются необходимые по грузоподъемности подъёмники, такой фургон, например, весит 4 тонны. Плюс для ремонта бесперебойная и быстрая доставка запчастей, если их не оказалось на своём складе.

Все это есть в техническом центре «Восток-Авто», нет необходимости тратить время одну задачу решать на одной СТО, другую на другой. Время для коммерческого транспорта – деньги владельца. В нашем тех центре есть всё необходимое и для сложного ремонта, но тут это не требуется, автомобиль используется грамотно. Для таких есть два пятитонных подъемника именно для подобного транспорта. Плюс свой склад. Плюс работа приёмки семь дней в неделю от 9:00 до 21:00. Ремонт срочного характера может производится и в ночную смену. То есть малое предприятие или ИЧП получит автомобиль в работу максимально быстро, как только возможно.

Замена двух рессор, конечно, грузы их изнашивают достаточно интенсивно. Замена тормозных дисков, колодок тормозных передних и задних. Колодки стояночного тормоза на этих автомобилях отдельные, таким образом кроме тормоза на парковке этот механизм служит еще и страховочным тормозом. Корзина сцепления, диск, выжимное устройство – на грузовичках тоже нагруженные детали, износились – меняем. Сальник коробки передач правый засопливел, пока он доступен со снятым сцеплением – меняем и его. Плюс направляющую втулку коробки.

Замена резины. Просмотрели и лампочки, заменили одну.

Всё без задержек, за один заезд. За работу, грузовичок.


Популярные тэги в статьях

Контакты