Шубы под соусом. Иногда очень горьким.

Мы много раз писали, что подход к обслуживанию системы охлаждения ДВС нужен очень внимательный. Современная езда по автотрассам, сколь бы мы не ругали пробки, - это не затяжные проселочные дороги 60х прошлого века, когда на малых скоростях много пуха не наловишь. А если и наловишь – смоешь обычным шлангом, радиатора кондиционера спереди нет, и радиаторы были не легкие тонкие алюминиевые с частой решеткой, как сейчас. Теперь все технологичнее, стремительнее, совершеннее, но и требует сервиса точь-в-точь вовремя. Скорости, современные антиледовые реагенты, а местами – старинная дроблёнка вместо песка забивают радиаторы охлаждения напрочь. А дальше – вплоть до выхода из строя всего двигателя, если сервис перед жарким сезоном пропустить.

Наш инженер Андрей Б., который сделал заглавное фото буквально сегодня, разводит руками: пишем – пишем, а нет-нет да и прибудет автомобиль с радиатором под многолетним слоем загрязнений. Хорошо, если своим ходом прибудет, а не на эвакуаторе. Конечно, мы не первый канал ТВ с мощной накачкой аудитории. Мы тут – скромный блог автосервиса. Вроде бы проблемы клиентов – наш заработок, но уж очень не хочется заработка от невнимательного отношения к машине. У нас работы много технологичной и регламентированной, и нам, как инженерам и технарям, всегда жаль из-за досадной мелочи загубленный агрегат. Которому ещё жить и жить. В общем, повторим который раз, радиаторы нужно мыть каждый год, если намотанных километров много, причём желательно со съемкой радиаторов, потому что отмачивать приходится вот такие мощные «шубы». Да и промыть радиаторы из-за стоящего перед ним теплообменника кондиционера не получится. Кстати, эта операция спасает и систему климатизации машины тоже, обычно моют оба радиатора сразу. Почему такие шубы опасны – смотрите в блогах, много случаев описано из жизни наших посетителей.

На этот раз подборка фото с девизом «Так делать нельзя». В смысле, доводить до такого крайне нежелательно. Апрель – начало июня заехать на сервис, промыть, и потом не бояться закипеть и потерять в пробке на жаре двигатель – наша очередная агитация именно за это.

На фото – радиаторные ужастики. Плюс как с ними мы тут боремся.


Популярные тэги в статьях

Контакты