Toyota Corolla. Не заводится – разберём до винтика

Незапуск двигателя автомобиля. Причин может быть множество, и по принятому порядку диагностики начали с системы зажигания. Затем переходим через замер компрессии к дефектовке деталей газораспределительного механизма, проверяем блок цилиндров, систему выхлопа отработанных газов.

Скажем сразу, на этом автомобиле головку блока цилиндров ДВС пришлось снять и подвергнуть полной ревизии, малых точечных мер было явно недостаточно. Вывесили автомобиль на подъёмнике. Разобрали ДВС. Очистили нагар на ГБЦ, отмыли весь ДВС. Произвели дефектовку, поршневая группа вмешательства не потребовала. Заменили свечи с уплотнительными кольцами свечных колодцев. Заменили выпускные клапана, все маслосъёмные колпачки. Заменили передние сальники коленвала и распредвала. Заменили растянутый болт ГБЦ, установили её на место с новой прокладкой. Установили новый ремень ГРМ с комплектов роликов, провели регулировку ГРМ. Сняли картер, поставили новую прокладку и вернули его на место. Прикрутили выпускной коллектор так же с новой прокладкой. Поставили новый масляный фильтр, залили масло ARAL 5W-40.

Новый антифриз в систему охлаждения – и машина готова к работе. Компьютерная диагностика показала штатные данные.

Такой ремонт по описанию занял один абзац, потому что работы для квалифицированных мастеров «Восток-Авто» эти хорошо знакомы. Однако выполняются они в действительности не один день, потому что на точных работах с ГБЦ спешка недопустима. Единственное, на чём у нас эффективно экономится время – так это на поставках запчастей. Проверенные каналы работают бесперебойно, в данном случае все запчасти поставлены оригинальные, используемые концерном Toyota.

Иногда используются по тем или иным причинам запчасти других производителей. Например, для экономии средств на «пожилых» автомобилях, когда нет смысла тратить деньги на дорогую запчасть, которая явно переживёт сам автомобиль. Или, наоборот, для увеличения эффективности работы узлов, обычно детали спортивных или гоночных автомобилей применяются для автомобилей премиум – класса. В любом случае запчасти любого класса хорошо себя зарекомендовали от проверенных поставщиков, и заказчику обязательно объявляются преимущества и недостатки таких вариантов.

Работы по обслуживанию, ремонту бензиновых двигателей внутреннего сгорания автомобиля специалисты «Восток-Авто» выполняют по адресу Иркутская ул., д.1. Из районов Гольяново, Щелковская, Измайлово, Метрогородка добраться можно очень быстро. Удобен к нам съезд с МКАД через Щелковское шоссе или улицу Хабаровскую, доехать можно по незагруженному направлению через улицы Байкальскую, Амурскую – не более 5 км от съезда с кольцевой автодороги внутрь кольца по направлению к центру.


Популярные тэги в статьях

Контакты