Volkswagen Amarok. Барабаны забили тревогу

Этот автомобиль, как и многие с задним приводом, оснащён барабанными тормозами. Принято считать, что тормозной механизм барабанного типа имеет очень большой срок службы тормозных колодок. Большой, раза в три больше, чем на тормозах дисковых, но не бесконечный. И если этот срок пропустить – ремонт предстоит с заменой довольно многих запчастей. А езда становится просто опасной.

На этом автомобиле накладки стёрлись, их остатки отломились. А металлическая часть колодок стала истирать барабаны и подклинивать. Тормозной цилиндр из-за сильно выдвинутого штока получил повреждения. Болтающиеся колодки и сломанные накладки вывели его из строя безвозвратно.

Еще немного – и цилиндры моли лишиться обеих поршней: при таком износе колодок поршни просто выдавливает.  И тогда оба контура двухконтурной гидравлической системы потеряли бы тормозную жидкость. Чем это чревато – очевидно. Потерей тормозов прямо во время движения автомобиля. Очень опасная ситуация.

Ремонт вкупе состоял из замены колодок с одной стороны, ремонт с использованием ремкомплекта с другой. И замены барабанов. Запчасти использовали только оригинальные, VW AMAROK. Заменили и тормозной цилиндр. Прокачали тормоза жидкостью BOSH DOT4. Рекомендовали настоятельно водителю не пропустить следующий пробег – 75 000 км, при частой езде по горным дорогам или в пробках – нужно раньше, 60-70 тыс. км. Чем-чем, а тормозами рисковать не надо, товарищи водители.

Наш автоцентр выполняет ремонт тормозных систем на высоком уровне в короткие сроки.  К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.


Популярные тэги в статьях

Контакты