Volkswagen Tiguan. Радиаторы: есть выжившие

Этот автомобиль – пример того, что стандартное техническое обслуживание (ТО) всегда необходимо сопровождать как минимум осмотром всех жизненно важных узлов автомобиля мастером – приемщиком. Потому что многие незаметные на взгляд водителя неисправности опытные мастера уже знают, и способны вовремя провести диагностику. Речь идет не о накрутке счета со стороны сервиса, а как раз наоборот: экономить на заезде, на проведении монтажных – демонтажных работ, на снижении опасности масштабной поломки в пути.

ТО, промывка радиатора и замена сальников привода – вот что планировалось изначально. Комплект ремня ГРМ тоже. ТО расширенное, замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, фильтра воздушного ДВС., фильтр топливный. С сальниками приводов никаких неожиданностей не было, когда на ТО подняли автомобиль, слили трансмиссионное масло, сняли поддон АКПП, приводы, старые сальники, поставили новые. По ходу работ заменили фильтра АКПП на новый, прокладку поддона, естественно, тоже поставили новую.

В этот момент было удобно оценить состояние радиаторов. На масляном радиаторе потребовалось заменить комплект уплотнений. Радиатор АКПП и интеркулер – охладитель турбонаддува – промыли, в этой части работ оказалось достаточно.

А вот с системой охлаждения ДВС и радиатором кондиционера оказалось сложнее. Ну, во-первых, сразу установили подтекание антифриза. Осмотр показал, что требуется замена изношенной помпы, были подтекания и на радиаторе. Далее, когда сняли радиаторы ДВС и кондиционера – установили их сильную степень коррозии. Так случается, если моют радиаторы нечасто, зато часто используют дороги с реагентами. Страдает и нижняя часть радиаторов от антиледовых посыпаний дорог каменистым размолом. Тут рецептов никаких нет, защита сразу снизит степень теплообмена, она бессмысленна. Только периодически менять сами радиаторы, больше ничего.

В данном случае владельцу снятые радиаторы предъявили воочию: один уже протекал. У радиатора кондиционера, очевидно, при попытке отмыть загрязнения изъеденные трубки просто разорвало бы. Еще удивительно, что антифриз не вышел потоком, а хладагент не вылетел под чистую в ближайшее атмосферное околоземное пространство.

Новые радиаторы быстро привезли по налаженным каналам поставки, заменили. Как и помпу водяного охлаждения.

При любом подозрении на необходимость проверки и квалифицированного, быстрого исправления проблем с системой охлаждения ДВС, с системой кондиционирования салона опытными специалистами вы можете обратиться в наш технический центр по адресу Иркутская улица, д.1. Мы находимся в удобной транспортной доступности от Метрогородка, Измайлово, Гольяново, Щёлковская.


Популярные тэги в статьях

Контакты