г. Москва, ул. Иркутсткая, 1/15 с 9:00 до 21:00 без выходных
Список всех услуг

Ремонт тормозов автомобиля

Ремонт тормозов автомобиля

Ремонт тормозов нужно делать при малейших признаках неисправностей. Давление тормозной жидкости в главном цилиндре, которое передаётся по трубкам в рабочие цилиндры возникает при нажатии водителем на педаль. При экстренном торможении в главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем обеспечивает давление порядка 70 - 100 кг на см2. При неисправностях тормозной системы давление это не передается на тормозные колодки и диски, или передается не полностью. Или работают диски и колодки неравномерно и неэффективно.

Список услуг
Наименование услуги
Цена

Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. Спортивный стиль вождения или автомобиль в нагруженном варианте – в таком случае пропускать эти сроки не стоит точно, желательно менять чаще. Если встретилась и такая неисправность, что был зажат или поджат один из суппортов – жидкость получила сильный перегрев, такой нагрев меняет её химический состав, и её нужно заменить сразу же полностью во время ремонта или замены суппорта.

от 1 200 руб.

Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. При этом осуществляется проверка и прокачка тормозной гидравлики.

от 1 200 руб.

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска  возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

от 1 600 руб.

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска  возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

Особенно важно следить за состоянием передних тормозных дисков, принимающих на себя 60% нагрузки торможения. Именно поэтому они и подвержены термическим деформациям и износу.

от 1 600 руб.

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска  возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».

от 2 000 руб.

Перед тем, как произвести замену изношенных колодок, на некоторых моделях автомобилей ручной тормоз приводится в сервисный режим. Детали могут быть заменены в соответствии с регламентом или состоянием износа.

от 800 руб.

Передние тормозные колодки  изнашиваются  быстрее, чем задние. Не менее 60% усилий торможения приходится на передние тормоза. Тормозные накладки колодок постепенно истираются. На современных автомобилях стоят датчики износа тормозных колодок, передающие сигнал на приборную панель. Но иногда используется прежняя технология, когда колодки оснащены т.н. «скрипунами» - специальными пружинками, издающими предупреждающий о скором полном износе накладки звук.

от 800 руб.

Изношенные тормозные колодки следует менять по регламенту производителя или по их состоянию. На современных автомобилях стоят датчики износа тормозных колодок, передающие сигнал на приборную панель. Но иногда используется прежняя технология, когда колодки оснащены т.н. «скрипунами» - специальными пружинками, издающими предупреждающий о скором полном износе накладки звук.

от 800 руб.

Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля.

от 1 000 руб.

У тормозных суппортов есть две основные проблемы. Это закисание направляющих пальцев. И закисание поршня цилиндра.

от 2 500 руб.

В последнее время система электронного ручника встречается на большинстве современных автомобилей, она отвечает за прижатие задних тормозных колодок к тормозному диску в момент постановки автомобиля на «ручник», она же разблокирует колодки при снятии автомобиля с «ручника».

от 600 руб.

Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.

от 300 руб.
Предварительная стоимость
0 руб.

Признаки проблем с тормозной системой автомобиля.

  1. Автомобиль при нажатии на тормоз увеличил тормозной путь против обычного;
  2. Автомобиль при торможении тянет в сторону;
  3. Педаль нажатия тормоза очень тугая;
  4. При торможении свыше 60 км/час руль автомобиля «бьет», а при экстренном торможении автомобиль вибрирует, его «закидывает».
  5. В области колес при торможении слышен скрипящий или металлических звук, скрежет;
  6. На колесах появляются следы тормозной жидкости;
  7. На скользкой дороге при торможении колеса блокируются, на педали тормоза нет вибрации от работы АБС, автомобиль неуправляемо идет юзом.

Частая проблема автомобилей – неравномерный износ тормозных колодок. Например, внутренняя колодка дисковых тормозов истирается полностью, а внешняя имеет значительный запас материала. В этом случае сервисной заменой колодок при техническом обслуживании не обойтись. Значит – неправильно работает тормозной суппорт.

Замена и ремонт тормозных суппортов автомобиля.

У тормозных суппортов есть две основные проблемы. Это закисание направляющих пальцев. И закисание поршня цилиндра. На большинстве автомобилей не самого высокого класса поршень работает один, поэтому передает давление гидравлики на внутреннюю колодку, а внешняя колодка подтягивается. При закисании пальцев давление на колодки передается неравномерно, скоба не подтаскивает наружную колодку вплоть до того, что внешняя колодка вообще перестает давить на диск. Если пальцы в направляющих вследствие коррозии не закисли намертво - в таком случае делается ремонт, снимается скоба, пальцы разрабатываются. Если намертво – либо меняются сами пальцы, пыльники, которые должны спасать от грязи, песка и истирания, коррозии. Если это невозможно – тогда неизбежна замена суппорта.

На более дорогих машинах вторая проблема, которая может встречаться и на недорогих. Тормозные поршни тоже иногда закисают. На авто премиального класса или на тюнингованных автомобилях используются многопоршневые суппорты, бывает и по 12 поршней. Поэтому суппорт в сборе – довольно дорогой узел. Все колодки, внешние и внутренние, имеют самостоятельные поршни. В случае выхода из строя или потери функции некоторыми поршнями они ремонтируются, снимается суппорт, поршень извлекается. Иногда это довольно сложная операция, но если она возможна – поршень извлекается, шлифуется, если коррозия поверхности поршня и цилиндра сильная - меняется. Меняется сальник, который на поршне держит тормозную жидкость, но только в том случае, если поверхность цилиндра не имеет следов повреждения, которые сальник выведут из строя, в этом случае можно потерять тормозную жидкость и один из контуров тормозной системы вновь выйдет из строя. Если отремонтировать невозможно - меняется весь суппорт.

Проблем с суппортами можно избежать, если вовремя обслуживать тормозные суппорты. Обслуживание подразумевает чистку всех направляющих и посадочного места колодок. После чистки производится их смазка.

Есть автомобили с болезнями тормозных систем. Например, Toyota Land Cruiser 200 постоянно поджимает передние суппорты. Как раз закисают направляющие суппортов. И из-за этого происходит повышенный износ колодок. На таких автомобилях желательно производить сервисное обслуживание суппортов практически при каждой замене масла, ну или хотя бы через одну такую замену.

Замена тормозных дисков автомобиля.

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска, опять-таки, возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить». Соответственно такой металл – высокоуглеродистая сталь - вместо сцепления с колодкой будет просто истираться, причем неравномерно. Биение вскоре станет заметно на руле – при торможении от 60 км/час. Эффективность тормозов значительно снизится, а при сильном биении экстренное торможение становится просто опасным. В этом случае способ ремонта только один – замена на новые диски и новые колодки. При строгом контроле суппортов. Коррозия так же приводит к выходу из стоя дисков, эффективность площади сцепления колодок уменьшается, ржавчина забивает поверхность торможения. При торможении автомобиль может тянуть в какую-либо сторону, значит, на этой стороне диск или суппорт сохранили частично или полностью свои функции, а на другой стороне требуется срочный ремонт.

Современные тормозные диски поэтому выпускают вентилируемыми, особенно на переднюю ось, с перфорацией, или даже сдвоенными, со специальными лопатками между дисками, - именно с целью увеличить теплоотдачу. Поэтому при сервисе тормозной системы диски нужно очищать для сохранения функций теплоотдачи.

Очень серьезный узел современных автомобилей антиблокировочная система тормозов. При неисправности обычно окисляются, обрываются провода датчиков АБС, иногда выходят из строя сами датчики. Датчики такие расположены на ШРУС или на подшипнике ступицы. Считывание данных происходит с электромагнитного кольца, служащего сальником подшипника ступицы, поэтому АБС может выйти из строя, когда разбивается подшипник и деформируется кольцо. Блоки управления АБС тоже иногда выходят из строя.

Обслуживаются и ремонтируются так же главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, магистрали тормозной жидкости. В вакуумном усилителе стоит диафрагма с сальниками, эти со временем детали изнашиваются. При потере герметичности вакуум не образуется, воздух попадает через неплотности в мотор. В результате разрежение двигателя не дает усиления тормозов, а параметры ДВС начинают страдать из-за подсоса воздуха, изменяется состав рабочей смеси, начинает неправильно отрабатывать датчик массового расхода воздуха. Если на конкретном автомобиле стоит отдельный вакуумный насос от ремня ГРМ – такой беды можно избежать, но тормоза пострадают точно и станут «дубовыми», педаль тормоза станет тугой. Иногда вакуумный усилитель теряет функцию из-за образования конденсата.

В главном тормозном цилиндре сальник может пропускать тормозную жидкость. Жидкость эта попадает в вакуумный усилитель и так же разрушает диафрагму. Все эти элементы при выходе подлежат замене.

Замена жидкостей в тормозах автомобилей.

Тормозная жидкость со временем из-за нагреваний и из-за гигроскопичности меняет свои свойства. Для сохранения её свойств рекомендуется менять её раз в три года, ну или при пробеге 60 тыс. км, хоть это рекомендация не строгая и зависит от характера эксплуатации автомобиля. Спортивный стиль вождения или автомобиль в нагруженном варианте – в таком случае пропускать эти сроки не стоит точно, желательно менять чаще. Если встретилась и такая неисправность, что был зажат или поджат один из суппортов – жидкость получила сильный перегрев, такой нагрев меняет её химический состав, и её нужно заменить сразу же полностью во время ремонта или замены суппорта.

Ремонт тормозов в Москве.

Отремонтировать тормозную систему автомобиля можно в Москве. В наличии имеется специальный набор оборудования, а также широкий ассортимент запчастей. Все детали поставляются от официальных изготовителей и являются качественными. Обслуживание авто осуществляется в закрытых теплых боксах, что положительно сказывается на комфортабельности персонала и качестве выполнения работ. Обратиться в сервис можно в районах ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники. На все работы и диагностику предоставляется официальная гарантия.

Наши работы!

Отзывы
Сережка Буренков
Сережка Буренков

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Денис Бережнев
Денис Бережнев

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Мария Денисова
Мария Денисова

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Александр Мамонов
Александр Мамонов

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Андрей Степаненко
Андрей Степаненко

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.


online запись на сервис


Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)