г. Москва, ул. Иркутсткая, 1/15 с 9:00 до 21:00 без выходных
Список всех услуг

Замена тормозных дисков

Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска  возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить».


Тормозные диски меняются при износе, при перегреве, при коррозии. Износ первоначально определяется визуально, и проверяется специальным прибором. Перегрев тормозного диска, опять-таки, возникает при поджатых колодках при проблеме с суппортами, с ручным тормозом. Выдают перегрев цвета побежалости металлической поверхности, металл меняет свои изначальные свойства и цвет. Диск от температуры к тому же будет деформироваться и «бить». Соответственно такой металл – высокоуглеродистая сталь - вместо сцепления с колодкой будет просто истираться, причем неравномерно. Биение вскоре станет заметно на руле – при торможении от 60 км/час. Эффективность тормозов значительно снизится, а при сильном биении экстренное торможение становится просто опасным. В этом случае способ ремонта только один – замена на новые диски и новые колодки. При строгом контроле суппортов. Коррозия так же приводит к выходу из стоя дисков, эффективность площади сцепления колодок уменьшается, ржавчина забивает поверхность торможения. При торможении автомобиль может тянуть в какую-либо сторону, значит, на этой стороне диск или суппорт сохранили частично или полностью свои функции, а на другой стороне требуется срочный ремонт.

Современные тормозные диски поэтому выпускают вентилируемыми, особенно на переднюю ось, с перфорацией, или даже сдвоенными, со специальными лопатками между дисками, - именно с целью увеличить теплоотдачу. Поэтому при сервисе тормозной системы диски нужно очищать для сохранения функций теплоотдачи.

Очень серьезный узел современных автомобилей антиблокировочная система тормозов. При неисправности обычно окисляются, обрываются провода датчиков АБС, иногда выходят из строя сами датчики. Датчики такие расположены на ШРУС или на подшипнике ступицы. Считывание данных происходит с электромагнитного кольца, служащего сальником подшипника ступицы, поэтому АБС может выйти из строя, когда разбивается подшипник и деформируется кольцо. Блоки управления АБС тоже иногда выходят из строя.

Обслуживаются и ремонтируются так же главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов, магистрали тормозной жидкости. В вакуумном усилителе стоит диафрагма с сальниками, эти со временем детали изнашиваются. При потере герметичности вакуум не образуется, воздух попадает через неплотности в мотор. В результате разрежение двигателя не дает усиления тормозов, а параметры ДВС начинают страдать из-за подсоса воздуха, изменяется состав рабочей смеси, начинает неправильно отрабатывать датчик массового расхода воздуха. Если на конкретном автомобиле стоит отдельный вакуумный насос от ремня ГРМ – такой беды можно избежать, но тормоза пострадают точно и станут «дубовыми», педаль тормоза станет тугой. Иногда вакуумный усилитель теряет функцию из-за образования конденсата.

В главном тормозном цилиндре сальник может пропускать тормозную жидкость. Жидкость эта попадает в вакуумный усилитель и так же разрушает диафрагму. Все эти элементы при выходе подлежат замене.


Отзывы
Сережка Буренков
Сережка Буренков

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Денис Бережнев
Денис Бережнев

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Мария Денисова
Мария Денисова

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Александр Мамонов
Александр Мамонов

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Андрей Степаненко
Андрей Степаненко

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.


В автотехцентре «Восток авто» вам качественно проведут Замена тормозных дисков в высокотехнологичном автосервисе в вао Москвы,

Нам доверяют за
-профессиональный подход мастеров нашего техцентра,
-гарантии на все виды работ,
-Замена тормозных дисков выполняется на качественном оборудовании профессиональными мастерами
-низкие цены на расходные материалы и запчасти,
-Запчасти для Замена тормозных дисков всегда в наличии
- мультибрендовый автосервис (преимущественно наши клиенты Мерседес-Бенц, бмв, Land Rover, Range Rover, Аudi и тд.)
-комфортный зал ожидания, кафе с вкусной кухней и свежемолотым кофе,
-удобное расположение восточном округе, районы Метрогородок, Гольяново, Измайлово, Щелковское ш.

online запись на сервис


Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)