Полировка фар в Москве, регулировка фар по ГОСТ

Большинство современных автомобилей оснащены пластиковыми фарами головного освещения. Из-за воздействия реагентов и «пескоструя» светопропускные характеристики оптики снижаются, внешняя сторона фары мутнеет и покрывается множеством микро сколов. В техцентре «Восток Авто» (г. Москва, ул. Иркутская, д.1) доступна услуга Полировка фар автомобиля. После этой процедуры светопропускаемость фар повышается, улучшается эстетический вид автомобиля и комфорт вождения в ночное время, поскольку дорога освещается лучше. Наши опытные мастера кузовного цеха используют только современное полировальное оборудование и материалы, поэтому услуга Полировка фар в Москве безопасна и не нанесет вреда дорогостоящим деталям. По времени это займет всего 20-30 минут.

Полировка фар своими руками в некоторых случаях может привести к нарушению правильного светового пучка, поэтому лучше всего доверять эту процедуру профессионалам, которые деликатно удалят тонкий помутневший слой и нанесут защитную пленку для сохранения результата на несколько лет. Цена на полировку фар автомобиля может незначительно отличаться в зависимости от формы и материала оптики, но в целом эта процедура не является дорогой и доступна широкому кругу автолюбителей Москвы. Эффект от этой полезной процедуры вы заметите сразу, автомобиль вновь обретет презентабельный вид, а безопасность при поездках в ночное время возрастёт.

Также у нас доступна регулировка фар. Регулировка фар прибором исключит ослепление встречных автомобилей, сделав передвижение на автомобиле комфортным и безопасным. Регулировка фар своими руками – дело ответственное и требующее дополнительного времени, поэтому доверьте эту задачу профессионалам! Мы ждем Вас ежедневно с 9.00 до 21.00, работают филиалы в Москве и в Балашихе.

Интересное в блоге

Промывка радиаторов
Промывка радиаторов

Жарковато стало, закипели автомобили. Некоторых водителей только пар из-под капота и заставляет вспомнить, что шубу-то с радиатора охлаждения ДВС ...

Mersedes-Benz M-klasse. Надули пневмобаллон - полетел не хуже Цеппелина
Mersedes-Benz M-klasse. Надули пневмобаллон - полетел не хуже Цеппелина

Пневмоподвеска отличается от обычной классической тем, что функцию пружин выполняет пневмобаллон. Пружин тут нет. Пневмоподвеску традиционно испол...

Mercedes -Benz 222. Сельдь… то есть радиатор под шубой
Mercedes -Benz 222. Сельдь… то есть радиатор под шубой

Мы уже писали об опасностях плохого, запоздалого обслуживания радиаторов охлаждения ДВС. На этот раз подоспела живая иллюстрация как оно бывает. Н...