Porsche Cayenne. Как полтысячи лошадей замерзли, но их отогрели

Владелец этого шикарного немецкого автомобиля пожаловался мастерам «Восток-Авто»: в салоне автомобиля при движении по морозным улицам Москвы становится холодно. И температура двигателя тоже падает.

Наиболее вероятная причина такой неисправности подтвердилась: вышел из строя термостат системы охлаждения двигателя, его заклинило в положении «открыто». При таком заклинивании термостата охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому контуру через радиатор. Что при движении автомобиля на морозе и с небольшой мощностью будет неизбежно охлаждать двигатель ниже требуемых отметок температуры. Соответственно, температуры антифриза не будет хватать и для обогрева салона.

Конечно, заклинивание термостата, которое время от времени встречается на всех марках и моделях автомобилей, более опасно в режиме «закрыто». В этом случае мощный двигатель, не получая должного охлаждения во время работы, в режимах выдачи больших мощностей будет перегреваться. И вследствие этого может заклинить, что по затратам на ремонт может быть просто катастрофическим. Но это не наш случай. Наш случай – это вроде бы всего лишь дискомфорт в салоне и снижение мощности от замерзшего двигателя.

Но есть и еще один немаловажный нюанс. Это особо актуально для наших, северных, широт.

Стартовый прогрев двигателя на морозе при такой поломке требует гораздо большего времени. По причине того, что антифриз постоянно гоняет через радиатор, и тем самым обеспечивает ДВС избыточное охлаждение. А если водитель привык греть его не очень долго, полагаясь на автоматику и еще не догадываясь о поломке, то в этом случае Порш начинает движение с холодным двигателем. Да и продолжает движение тоже не с оптимальной температурой. При серьезных морозах, которые случаются даже в эру глобального потепления, это чревато значительным повышением износа всех деталей мотора. Соответственно, падает общий ресурс ДВС, а вот это уже явление неприятное. Очевидно: более частый ремонт дорогой и технически совершенной машины будет досадной потерей времени и денег для владельца. Поэтому лучше такого сценария избегать.

Тем более возможности «Восток-Авто» для диагностики и ремонта даже несложных случаев поломок, как этот, для автовладельцев открыты, ничего лишнего делать не будут. Термостат заменили на новый, оригинальный, вместе с комплектной прокладкой. Так положено по регламенту и техническим условиям. Конечно, подобраться на технически сложном автомобиле с плотной компоновкой стоит немалых трудов по демонтажу, потом по обратному монтажу всей навески. Но для автомобилей такого класса это дело естественное.

Конечно, заменили и антифриз. Так что как стало чуть холоднее в машине, чем положено – сразу приезжаете, добро пожаловать, отогреем.

Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис для замены термостата. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская. 


Популярные тэги в статьях

Контакты