К сожалению, не всегда соблюдение правил дорожного движения гарантирует безаварийную эксплуатацию автомобиля. Особенно это актуально в большом городе, где плотность потока, как и вероятность попасть в ДТП, существенно выше.
Вот и данного «американца» постигла неприятная участь. Повреждения при аварии были хоть и безобидными в плане безопасности и надежности, но все же довольно обширными.
Хозяином было принято решение полностью перекрасить машину в черный матовый цвет. Спустя пару месяцев (спешки и необходимости делать быстро не было) автомобиль обрел состояние нового, финальным штрихом стала регулировка развала-схождения. Также установили капот c вентиляционными отверстиями от комплектации c V8.
Изначально салон автомобиля был очень аскетичным, со скрипучим и жестким пластиком. Такая ситуация наблюдается на большинстве американских машин. Было принято решение перетянуть его в синюю кожу итальянского производства и алькантару, а также сделать комплексную шумоизоляцию и установить качественные аудио- и мультимедиа компоненты.
Что еще можно отметить в этом харизматичном автомобиле? V-образный атмосферный бензиновый двигатель 3.7 (305 л.с.) - то, что нужно для ежедневной эксплуатации. При этом он обладает характерным и узнаваемым приятным звуком и обеспечивает вполне достойное ускорение. Очень приятны итоги рестайлинга 2011 года – и передняя оптика, и задние фонари выглядят утонченно и дорого, при этом сохранилась 100 % узнаваемость образа. Алгоритм работы поворотников («последовательное» зажигание секций-овалов) слегка гипнотизирует – ведь этот прием только сейчас стал применяться на таких автомобилях, как Audi A8, Ford Mondeo, Lexus LX570 new.
К минусам машины можно отнести «олдскульную» подвеску (спереди стойки McPherson, сзади — зависимая пружинная подвеска, нарезной мост), и как следствие – управляемость и рулежка у «Мустанга» на троечку. В ближайших планах – винтовая подвеска (скорее всего BC Racing или KW) и новая выхлопная система ROUSH, следите за новостями в блоге!