Ремонт коробок ДСГ концерна VAG и других автоматических коробок передач

Ремонт роботизированных коробок передачDSG в «Восток Авто»

   В распоряжении техцентра «Восток Авто» есть всё необходимое оборудование и оснащение для оперативного и, что очень важно, качественного проведения ремонта, обслуживания и диагностики трансмиссии Вашего автомобиля. Специалисты нашего центра обладают большим опытом работы с автоматическими и роботизированными коробками передач автомобилей концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), BMW, Land Rover, Toyota и др.

   Мы предоставляем следующие услуги по ремонту/диагностике коробок передач:

— диагностика электронных систем управления АКПП/DSG. Проверка ключевых параметров и выявление при помощи сканера и анализ ошибок, сохраненных в памяти блоков управления;

- тестовая поездка с мастером для точного выявления неисправностей;

— капитальный ремонт АКПП, при котором осуществляется монтаж/демонтаж, переборка коробки передач, промывка системы охлаждения трансмиссии, ее адаптация;

— ремонт гидротрансформаторов (выполняется самым современным оборудованием для ремонта ГДТ);

— ремонт гидроблоков;

— услуги эвакуатора;

* на большинство предоставляемых услуг распространяется гарантия (в т.ч. на все узлы АКПП — ЭБУ, гидроблок, гидротрансформатор, мехатроник, а также на ремонт АКПП).

   А теперь рассмотрим распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей концерна VAG, оснащенных «роботом» DSG.

DSG6 — Распространенные проблемы

   Роботизированная коробка передач DSG-6 с мокрым сцеплением (индекс VAG 02E или DQ250) довольно надёжна, может выдержать крутящий момент до 350 Н*м (это больше, чем у ее «наследницы» DSG-7 0AM – ее предел 250 Н*м), обладает достаточно большим ресурсом и даже возможностью дороботок и чип тюнинга.

   К основным и наиболее распространенным проблемам данной коробки передач можно отнести:

— износ многодисковой фрикционной муфты. Можно определить по периодическому отсутствию загрузки задней передачи, рыкам при переключении чётных передач. Вместе с этим «робот» может переходить в аварийный режим с блокированием возможности включения четного или нечетного ряда передач. В памяти электронного блока DSG фиксируются ошибки. Для устранения данной неисправности необходима замена многодисковой фрикционной муфты в сборе, либо фрикционных дисков отдельно (при пробеге до 100 000 км). После ремонта требуется регулировка диагностическим прибором VAS 5054 и настройка (адаптация) сцеплений в движении;

— износ соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике. Дает о себе знать рывками при переключении. Ошибок в электронном блоке управления не оставляет, в аварийный режим DSG не переходит. Лечится заменой соленоидов регуляторов или заменой мехатроника в сборе;

— сбои в работе электронного блока мехатроника. Заметны чаще при холодном запуске машины в виде разового перехода коробки в аварийный режим (после перезапуска мотора в аварийный режим DSG больше не возвращается). Также случаются внезапные переходы DSG в аварийный режим во время движения. В электронном блоке управления DSG остаются ошибки. Лечится заменой мехатроника, либо ремонтом электронного блока мехатроника (в случае, если это возможно);

— износ подшипника первичного вала и др. подшипников, выход из строя дифференциала коробки. Распознается по повышенным шумам из коробки при движении машины. Шум может нарастать при повышении оборотов мотора, при прохождении поворотов (при неисправном дифференциале), при резком наборе скорости и замедлении. Эти неисправности, если на них не обращать внимание, довольно быстро приводят к выходу из строя других частей трансмиссии, засорению мехатроника металлической стружкой, стремительному износу сцепления. Лечится только полным капитальным ремонтом или заменой коробки передач. Многие детали механической части (такие как валы, подшипники, дифференциал и т.п.) не поставляются заводом-изготовителем в запасные части новыми и подбираются только из бывших в употреблении.

— износ двухмассового маховика. Заметен в виде «лязганья» на холостых оборотах двигателя, при пуске двигателя. Целесообразно заменить маховик.

 

DSG7 — Распространенные проблемы

  Коробка DSG-7 с «сухим» двухдисковым сцеплением, встречающаяся на автомобили концерна VAG, разрабатывалась Volkswagen совместно с компанией LUK. Имеет обозначение VAG 0AM, или DQ200.

  Конструкция этой трансмиссии такова, что считать ее надежной и долговечной нельзя, ведь отдельные узлы имеют немалое количество известных «болячек» и конструктивных недоработок. Довольно часто владельцы машин с коробкой DSG7 сталкиваются с проблемами, появляющимися из-за недоработки (конструкторского просчета) и стремительного износа двухдискового сцепления. Проявляется это в виде рывков при переключении передач, вибраций при начале движения и разгоне т.д. При частой эксплуатации машины в условиях московских пробок, ресурс такого сцепления составляет от 30 до 80 тыс. км. Износ сцепления диагностируется специальным сканером. Замена сцепления специалистами «Восток-Авто» производится с помощью специального набора инструментов, разработанного изготовителем сцепления – фирмой LUK. При помощи этого инструмента обеспечивается корректность демонтажа и установки сцепления и проведение всех положенных настроек по технологии завода-изготовителя. При замене сцепления при помощи «гаражного» и не предназначенного для этого инструмента велика вероятность повреждения механической части DSG (подшипников) и неправильной настройки.. После замены комплекта сцепления (в ремонтном наборе кроме самого сцепления поставляются обе вилки, нажимные подшипники, демпферная ступица ведомого диска K1 и крепёж) нужно также провести базовую регулировку при помощи диагностического оборудования VAS 5054 и настройку сцеплений в движении. Также мы проводим обновление программного обеспечения мехатроника (если есть более свежая версия ПО). При снятии коробки всегда проверяется состояние двухмассового маховика и, при необходимости, его замена.

   Также часто в DSG7 возникают неисправности, связанные с выходом из строя мехатроника (электрогидравлического блока управления коробкой). Заметно это по периодическому отсутствию загрузки «робота» в режимах D и R, «дерганий» при переключении передач, исчезновении отдельных передач (обычно четного или нечетного ряда полностью), подтекам масла из мехатроника. Иногда мехатроник поддаётся ремонту, но зачастую этот узел приходится менять. Иногда неисправности помогает устранить перепрошивка программного обеспечения (ПО) в электронном блоке мехатроника.

   На пробеге от 80 тысяч км часто встречается проблема износа носка первичного вала нечетных передач. Износ возникает из-за разрушающегося игольчатого подшипника в коленчатом валу в случаях его несвоевременной замены. При повреждении носка первичного вала требуется ремонт коробки с заменой или ремонтом вала (установкой ремонтной подшипниковой втулки). На этих же пробегах часто начинает течь сальник первичного вала. Игольчатый подшипник и сальник первичного вала наши специалисты всегда меняют при замене комплекта сцепления.

   Напоминаем, что техцентр «Восток Авто» предлагает Вам весь спектр работ по ремонту и диагностике DSG7 в Москве. В эти работы входят:

— диагностика;

— снятие/установка коробки передач;

— замена комплекта сцепления с выполнением необходимых регулировок;

— замена сальника первичного вала коробки передач DSG;

— замена игольчатого подшипника коленвала и двухмассового маховика;

— базовая адаптация коробки при помощи дилерского оборудования ODIS сканером VAS 5054;

*После снятия/установки коробки передач DSG7 мы рекомендуем выполнить сход/развал.

   Стоимость комплекта сцепления для Вашего автомобиля можно узнать по телефону в отделе запчастей техцентра: +7 (495) 755-89-09, +7 (499) 753-89-09.

DSG 6: Примерная стоимость работ и некоторых запчастей (точную стоимость необходимо узнавать у мастера цеха и в отделе запчастей по VIN-номеру авто)

Наименование работ

Стоимость, руб.

Особенности, примечания

Снятие и установка коробки передач

7500-10000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Сход/развал

2000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Замена комплекта сцепления и регулировка

5000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Базовая регулировка / + адаптация в движении*

1500 / + 2500

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Проверка состояния и замена двухмассового маховика

бесплатно при с/у коробки

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Замена игольчатого подшипника коленвала

1000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Замена масла (ATF) с заменой фильтра-картриджа

2000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Замена соленоидов-регуляторов давлений

6000

-

Снятие и установка мехатроника

5000-6000

-

Капитальный ремонт коробки

25000

Без стоимости з/ч

Оригинальный комплект многодисковой фрикционной муфты сцепления

Уточняйте в отделе з/ч

Передняя крышка-сальник входит в комплект

Двухмассовый маховик

Уточняйте в отделе з/ч

-

Игольчатый подшипник коленвала

500-800

-

Передняя крышка-сальник

3500

Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе

Комплект фрикционных дисков K1 и K2

5000

Фрикционные диски и передняя крышка меняются вместе

Соленоиды-регуляторы давлений (цена за 3 шт)

Около 15000

Меняются вместе

Прокладка переднего поддона

700

Меняются вместе

Масло (ATF) оригинал / неоригинал, руб/литр

Уточняйте в отделе з/ч

При замене сцепления, соленоидов или ТО необходимо 6 литров

Фильтр-картридж с уплотнительным кольцом

Уточняйте в отделе з/ч

-

Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечением

Уточняйте в отделе з/ч

Стоимость разных версий мехатроников различна. Уточняйте по VIN-номеру.

*Адаптация сцеплений в движении при помощи диагностического оборудования VAS 5054a выполняется при необходимости и только в случае, если это позволяет дорожная обстановка (удобнее всего в выходной день). Адаптация проводится только в присутствии владельца авто.

 

DSG 7: Примерная стоимость работ и некоторых запчастей

Наименование работ

Стоимость, руб.

Особенности, примечания

Снятие и установка коробки передач

7500

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Сход/развал

2000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Замена комплекта сцепления и регулировка (на снятой коробке) (для нового сцепления)

5000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Базовая регулировка / + адаптация в движении*

2000 / + 2500

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Проверка состояния и замена двухмассового маховика

бесплатно при с/у коробки

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Замена игольчатого подшипника коленвала

1000

При замене комплекта сцепления все эти работы производятся в комплексе

Снятие и установка мехатроника

6000

На снятой АКПП – 3000руб

Перепрограммирование мехатроника (обновление ПО)

3000-5000

-

Комплект двухдискового сцепления

35000-42000

Зависит от модели и года выпуска автомобиля

Сальник первичного вала коробки

400-500

При возникновении течи масла через 2-й межвальный (малый) сальник первичного вала требуется ремонт коробки

Игольчатый подшипник коленвала

600-700

-

Двухмассовый маховик

32000-35000

-

Новый оригинальный мехатроник с программным обеспечением

от 85000

по предварительному заказу

 

 

VAG, VAG Group, Volkswagen, Audi, Ремонт коробки передач, Ремонт ДСГ, Ремонт АКПП00012.08.2016, 3746 просмотров.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)