Тюнинг

Стремление придать своему автомобилю индивидуальность или наделить выдающимися техническими характеристиками дало начало такому направлению, как тюнинг (в случае, если изменениям подвергся только экстерьер авто- стайлинг).

Тюнинг.

Тюнинг эстетический (автостайлинг) и тюнинг технический – это популярное занятие автовладельцев, любящих и гордящихся своими автомобилями как предметом искусства. Не последнюю роль играет роль тюнинга и для технических характеристик автомобиля, и для престижа владельца. Поэтому высококлассные мастера нашего тюнингово цеха без работы не остаются никогда.

Индивидуальный дизайн передней панели салона, сидений, обшивки, внешнего вида автомобиля вплоть до тюнинга рычагов управления, обвески, - по типу известных тюнинговых разработок или по индивидуальной разработке дизайнера – к услугам любителей оригинального, необычного вида своих автомобилей.

Очень часто клиенты на автомобилях премиум-класса, типа Mercedes - Benz AMG, приезжают с желанием освежить, обновить внешний вид автомобиля. Например, новые автомобили имеют расширители колёсных арок шире, чем у предыдущих. Например, изменилась конструкция бампера в связи с применением турбо наддува, интеркулер продиктовал другую конструкцию бампера. Все это – признак более современного дизайна автомобиля, и задачи тюнинга в этом случае – обновить экстерьер автомобиля до самого последнего на сегодняшний день варианта дизайна. Так же и задний бампер изменил внешний вид в связи с применением диодной подсветки номера. Так же применение диодной подсветки определило и некоторые изменения внешнего вида лобовых элементов, это тоже можно заменить на современные варианты дизайна.

Есть различные разновидности тюнинга Brabus, где предполагается использование диодного модуля. дневного ходового огня (ДХО). Например, клыки автомобиля. Решетка радиатора, хромированная защита, молдинги серые или хромированные – всё на выбор владельца. Причем такой тип рестайлинга из типовых деталей относительно не дорог.

Карбон.

Улучшают в тюнинговых мастерских вид своего автомобиля с помощью современного углеродистого материала – карбона. Карбон – это более дорогое, но и более эффектное удовольствие, от 120 до 200 тысяч – оформление передней части. Здесь тоже возможно использование типовых деталей, однако возможно и изготовление деталей по индивидуальному образцу.

Карбон иногда называют углетканью. Но это не совсем корректное название. Строго говоря, технически карбон (carbon) – это прочный и легкий композитный материал, получаемый путем переплетения тонких нитей графита и наполнителя. В зависимости от типа наполнителя и получается разный тип карбоновых композитов. По прочности материал сравним с металлом, но гораздо легче, это позволяет значительно снизить вес автомобиля. Плюс карбон не подвержен коррозии и старению. Углеродистые материалы сейчас служат основой композитных изделий, используемых и в военной технике, авиации, в космических изделиях. Поэтому группу карбоновых материалов можно смело называть материалами двадцать первого века. Карбоновые нановолокна или нанотрубки, графен – это вообще материал будущего, равных ему по физическим свойствам нет. Но технологии его массового производства пока не разработаны.

Наш цех тюнинга изготавливает на заказ карбоновые элементы для железных красавцев. Кстати, при желании из этого прочного материала можно делать не только элементы, но и большие детали кузова. Иногда клиенты хотят – и получают - реплику типа Brabus или Mansory, во всяком случае мастерской это вполне по силам.

При решении вопросов тюнинга важными свойствами карбона являются его красивый внешний вид, стойкость к дорожным пылевым абразивам и антиледовым реагентам. Несущей способности эти детали не имеют, кроме прочного крепления к кузову самой детали, например.

Crazy color

Дизайн особого стиля, исполняемый особой покраской. Модели такого стиля исполняются и в нашей мастерской. Масштаб удовольствия – от полумиллиона рублей. Из-за тонких проработок и индивидуальных решений единственное, что можно пожелать тем, кто интересуется темой – приехать и получить предложения непосредственно в мастерской, потому что словесное описание будет в любом случае неполным.

Шумоизоляция автомобиля.

Премиум – автомобили изначально в салонах много тише, чем в обычных. Как можно судить даже по фильмам, герои разговаривают там чуть не шепотом, и это правда. Шумоизоляция из высококлассных материалов – главное, чем оснащаются такие автомобили. Именно она дает столь необходимый комфорт и тишину в салоне во время езды. Шумоизоляцию ставят на дверях, багажнике, внутри салона автомобиля, а также в потолке и в арках. Снижение вибраций и уровень шума в машине возможно кратное - при использовании современных материалов и качественного выполнения работы.

Дизайн салона.

Кожа может быть перешита, например, ромбиком, цветовая гамма – по выбору клиента.

Алькантра – исскуственная замша. Перетяжка алькантрой увеличивает не только пожароустойчивость салона, но и его звукоизоляцию. Этим современным материалом отделывают салоны тюнинговых автомобилей довольно часто. После перетяжки салон автомобиля выглядит по-настоящему дорого. Даже спустя несколько лет она не протрется, не будет лосниться. Несомненным преимуществом является ее эластичность и богатая гамма возможных цветов. Именно поэтому данный материал нашел широкое применение в автомобильном тюнинге. Алькантарой перетягивают кресла, приборную панель, потолок, багажник. Однако при самостоятельной перетяжке вы можете столкнуться со многими трудностями: неправильно обработать поверхность, наклеить с недостаточным натяжением (алькантара может провиснуть), и другие сложности. В итоге дорогостоящий материал может быть испорчен, а вы впустую потратите свое время. Наши мастера перетянут качественной алькантарой ваш салон.

Тюнинг выхлопной системы.

Тюнинг выхлопной системы может решать несколько взаимосвязанных задач. Самое часто встречающееся желание водителей – получить для красивого автомобиля впечатляющие своим видом выхлопные трубы. Затем идет решение проблемы с катализатором. Ну и самая сложная и редкая задача – повышение мощности двигателя в определённом диапазоне оборотов. Немного расскажем про эти виды тюнинга.

 

Сама выхлопная система рассчитывается на заводе с целью максимально приглушить звук, но при этом минимизировать сопротивление потоку отработанных газов. Автомобиль таким образом будет работать тихо, но при этом часть мощности двигателя теряется из-за повышения сопротивления газам на выходе из цилиндра.

 

Первоначально отработанные газы попадают в выпускной коллектор. Далее поток отработанных газов через катализатор или пламегаситель попадает в резонатор, который отражает звуковую волну. Затем идет конечный глушитель и выхлопная труба. Все эти элементы тюнингуют, начиная с коллектора. Его длина и форма может изменить диапазон оборотов с повышенной мощностью за счет изменения скорости потока вырывающихся из цилиндров газов. На нужный диапазон оборотов такой конструкцией подбирается максимум разряжения и вентиляции в цилиндрах. У тюнингованных коллекторов есть даже сленговое название – «паук». Конструкции резонатора и конечного глушителя в зависимости от того, насколько они создадут сопротивление выхлопу, так же можно менять. Ну и диаметр выхлопной трубы – чем он больше, тем меньше сопротивление потоку газов, остаётся задача «вписать» его в существующие каналы автомобиля. Скажем, прямоточный выхлоп спортивного автомобиля будет реветь со 120 дБ, но поднимет мощность двигателя на максимум. Тюнингованные коллектор, резонатор, глушитель могут «вбить» звук выхлопа в положенные 100 дБ, но при этом поднять или общую мощность двигателя, или мощность двигателя на определенном диапазоне. Последняя задача и решается в связке с коллектором, это – уже точный инженерный расчет.

 

Выхлопная труба. Она может быть самой впечатляющей формы, с декоративным покрытием, это для красоты. А для надежности эти трубы варят из нержавейки, сварка производится специальным электродом из легированной проволоки под аргоном. Такое даёт решение дополнительной, четвертой задачи – увеличение срока службы выхлопной системы. Не секрет, что штатные глушители и трубы, ловящие и поток антиледовых реагентов, и потоки песка и гравия, живут в наших условиях не особо долго.

Тюнинг прочей технической части.

Чип-тюнинг – улучшение или адаптация вашего бортового компьютера под реалии эксплуатации. Тюнинг тормозов, замена суппортов на более мощные – для любителей спортивного стиля вождения, кому требуются надежные и мощные тормоза. Тюнинг ходовой части, увеличение колёс, колесных арок, расширители – увеличивает как проходимость автомобиля, так и солидность его внешнего облика. Тюнинг системы климат-контроля – увеличение надежности магистралей хладагента, антифриза для обогрева и охлаждения, вентиляции салона. Тюнинг оснащения салона аудио-видео техникой, холодильниками, барными стойками и прочими приспособлениями для представительского класса автомобилей – все это выполняется по желанию заказчиков. По желанию клиентов возможны поставки любых современных материалов и оборудования.

Тюнинг и стайлинг автомобиля в Москве

Находимся мы в восточном районе Москвы, ул. Иркутская 1/15, недалеко от Метрогородка и Измайлово.

Статьи




Контакты