Регулировка развала схождения

Паразитные «подруливания», «руль тянет в сторону» - типичные признаки необходимости заняться подвеской. Как правило после её осмотра и диагностики мастер может сразу сказать – есть ли необходимость ремонта с заменой зап частей или достаточно только регулировки УУК. В сложных случаях, например, погнутого рычага, иногда требуется разборка узла подвески для выяснения причины.

Цены

  • Проверка углов подвески на стенде 3D без регулировки Джипы рамные
    от 1 500 руб.
  • Проверка углов подвески на стенде 3D без регулировки Малый класс
    от 1 200 руб.
  • Проверка углов подвески на стенде 3D без регулировки Представительский класс. (легковые автомобили)
    от 1 500 руб.
  • Проверка углов подвески на стенде 3D без регулировки Средний класс и полный привод (легковые автомобили)
    от 1 500 руб.
  • Сход-развал - передняя и задняя оси на стенде 3D Джипы рамные
    от 2 800 руб.
  • Сход-развал - передняя и задняя оси на стенде 3D Малый класс
    от 2 400 руб.
  • Сход-развал - передняя и задняя оси на стенде 3D Представительский класс. (легковые автомобили)
    от 2 600 руб.
  • Сход-развал - передняя и задняя оси на стенде 3D Средний класс и полный привод (легковые автомобили)
    от 2 400 руб.
  • Сход-развал - передняя ось на стенде 3D Джипы рамные
    от 2 500 руб.
  • Сход-развал - передняя ось на стенде 3D Малый класс
    от 1 800 руб.
  • Сход-развал - передняя ось на стенде 3D Представительский класс. (легковые автомобили)
    от 2 200 руб.
  • Сход-развал - передняя ось на стенде 3D Средний класс и полный привод (легковые автомобили)
    от 2 000 руб.

Углы установки колёс, так правильно технически называется сход-развал (иногда называют развал-схождение), рекомендуется делать регулярно раз в год. А также после каждой сервисной и ремонтной работы по подвеске автомобиля, если при этом меняется геометрия подвески. Или после удара по подвеске вследствие попадания в дорожную ямку, наезда на препятствие, когда элементы подвески могли деформироваться. Автомобиль после этого может сохранить способность двигаться, но падает управляемость, может начаться повышенный износ резины и других элементов подвески.

В общем и целом, можно сказать так: если был удар, и руль потянуло в сторону – скорее всего необходим ремонт.

Признаки необходимости регулировки УУК:

  1. Руль при движении ведёт в сторону, иногда – то в одну, то в другую.
  2. Неравномерно изнашивается резина.
  3. Ощущаются вибрации на руле, особенно при трогании с места.
  4. Машина «рыскает», плохо слушается руля, особенно при прохождении поворота на скорости.

Что касается сервиса, то это замена шаровых шарниров и наконечников рулевых тяг, сайлент – блоков. Так же УУК регулируется после замены других элементов рулевого управления.

Качественно операцию УУК в нашем техническом центре «Восток- Авто» можно сделать на лазерном стенде Hunter. Стенд с электронными элементами регулировки позволяет выставить геометрию подвески наиболее точно. Стенд регулярно проходит техническое обслуживание и поверку. Специалисты специально обучены операциям регулировки УУК.

В нашем тех центре выгодно решить все проблемы разом: и осмотр, и диагностику, и ремонт, сервис любой сложности, и последующая регулировка. То есть приезжая к нам, вы можете быть уверены, что проблема, даже неожиданная. Будет решена здесь же, не надо будет мотаться и дергаться в разные места. Имеется и свой склад расходных материалов и часто востребованных запчастей при мульти брендовом сервисе. Если есть необходимость поставки запчасти – существует сеть проверенных поставщиков как оригинальных запчастей на мульти брендовый сервис, так и запчастей – экономной качественной альтернативы. Наша услуга из-за её оперативности и качества популярна и среди владельцев суперкаров и спортивных автомобилей, и среди владельцев джипов и SUV-сегмента

Наш стенд позволяет выполнять настройку УУК как обычным легковым автомобилям, так и автомобилям малотонажного коммерческого класса, фургонам. Наши мастера делают УУК и низкоклиренсовым автомобилям – спорткарам. Этим автомобилям УУК рекомендуется делать чаще, потому что массивный обвес, большие ускорения и малый клиренс с частым задеванием всяких неровностей дорожного полотна – это фактор ускоренного износа элементов подвески. Пропустить сход- развал на такой машине – это не только быстро расстаться с недешёвой резиной, но и потерять надёжное управление быстрой и мощной машиной.

Соотношение цена – качество по регулировке УУК в нашем тех центре устроят самого взыскательного владельца.

Приглашаем для регулировки УУК по адресу Москва, ВАО, улица Иркутская, дом 1. За процессом регулировки можно лично наблюдать воочию, либо по монитору из зала или кафе.

Статьи




Контакты