Список всех услуг

Ремонт Бензинового Двигателя

Ремонт Бензинового Двигателя

Если Вас интересует ремонт бензинового двигателя в Москве – обращайтесь в техцентр «Восток Авто»! Опыт наших мастеров исчисляется сотнями отремонтированных моторов, среди которых как простые «атмосферники», так и современные турбированные моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия.

Список услуг
Наименование услуги
Цена

Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками – привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами – турбонагнетатель требует внимательного обслуживания. 

от 3 500 руб.

Для замены, ремонта двигателя, проведения профилактических или сервисных работ необходимо его снять. А затем установить новый. Или контрактный – двигатель с полным ремонтом и восстановлением всех технических характеристик, это может сэкономить владельцу время и деньги. Или ставится обслуженный, отремонтированный родной.

от 7 000 руб.

Автомобильный генератор изнашивается от перепадов температур и изменения влажности, от вибрации и загрязнений. Этот агрегат требует постоянного ухода (недопустимо, чтобы он работал при отключенной батарее аккумулятора).

Признаки неисправности генератора:

- аккумулятор разряжается слишком быстро;

- свет фар заметно потускнел;

- к звуку работающего мотора прибавились посторонние шумы.

от 1 500 руб.

Стартер бензинового двигателя – один из важнейших агрегатов автомобиля, хорошая работа которого особо ощутима в холодное время года. Стартер автомобиля требует своевременного обслуживания, при необходимости - ремонта или замены. Эти работы необходимо выполнять в специализированной мастерской, имеющейся в техническом центре "Восток - Авто".

от 800 руб.

Профессиональный замер компрессии в двигателе бензинового типа представляет собой комплексную процедуру, которая позволяет узнать реальную степень сжатия в цилиндре. Полученные результаты можно сравнить с заводскими. В дальнейшем специалисты принимают решение о необходимости проведения ремонта поршневой группы или ГБЦ.

от 1 000 руб.

Электрический насос в бензиновом двигателе используется для эффективной подачи топлива. В ходе эксплуатации автомобиля узел подвергается значительным нагрузкам и постепенно изнашивается. Из-за использования некачественного топлива забиваются трубки, фильтры и патрубки, что негативно сказывается на общей работе двигателя. Поэтому электрический насос требует систематического обслуживания в сервисе или полной замены в случае поломки.

от 1 800 руб.

Термостат является ключевым элементом системы охлаждения бензинового двигателя. Устройство предназначено для регулировки постоянной температуры ОЖ. Термостат обеспечивает равномерный нагрев ДВС и контролирует работу малого и большого контуров циркуляции. При выходе узла из строя двигатель может перегреваться или функционировать в излишне холодном режиме, что негативно сказывается на ресурсе службы и расходе топлива.

от 1 000 руб.

Сальник распредвала служит защитным элементом и не дает маслу вытекать из картера двигателя. Замена сальника на автомобиле иностранного производства требует наличия высококачественного оборудования и должна производиться опытными мастерами.

от 4 000 руб.

Комплексная замена приводных ремней осуществляется при наличии значительного износа деталей. Растянутые изделия не способны обеспечить необходимое натяжение, что негативно сказывается на работе всего навесного оборудования. Изношенный ремень может проскальзывать по металлическому шкиву, что снижает стабильность зарядки аккумулятора при помощи генератора.

от 400 руб.

Ремень и цепь являются ключевым звеном, которое связывает коленвал и распределительный вал бензинового двигателя. Элемент используется для передачи вращательных движений на систему распределения газов. В силу особенностей режима работы и типа материала изделие нуждается в тщательном внимании. Ведь разрыв ремня (цепи) ГРМ по причине износа может привести к негативным последствиям для всего ДВС.

от 4 000 руб.

Радиатор является наиболее важной деталью системы охлаждения двигателя. Благодаря специальной конструкции устройство обеспечивает правильный теплообмен и предотвращает перегрев мотора во время движения машины. По мере эксплуатации техники радиатор подвергается воздействию окружающего пространства и агрессивных веществ. Во внутренних каналах образуется густой налет, который в дальнейшем забивает всю систему теплообмена. При забитом радиаторе можно перегреть двигатель. Поэтому важно своевременно проводить техническое обслуживание.

от 2 000 руб.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры. Конструкция достаточно усиленная, чтобы выдержать массу до сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

от 1 000 руб.

Сальники коленчатого вала во время эксплуатации автомобиля подвергаются значительным механическим нагрузкам. При существенном износе детали начинают пропускать масло, которое попадает на другие узлы и попутно загрязняет сам блок. Наличие постоянной утечки негативно отражается на работе всего ДВС. Ведь если не уследить за уровнем масла можно испортить мотор.

от 5 000 руб.

Датчик кислорода (лямбда зонд) обеспечивает правильное построение топливной смеси. Это очень важно, так как позволяет избежать многих проблем. Здесь и перерасход топлива и закоксовывание свечей и многое другое. Поддерживать датчик кислорода в исправном состоянии очень важно. Для быстрого обнаружения неисправностей здесь есть несколько методов.

от 500 руб.

Водяной насос необходим для создания давления и производства циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения. Своевременная замена этой детали избавит от проведения дорогостоящего капитального ремонта в будущем.

от 1 200 руб.
Предварительная стоимость
0 руб.

Система зажигания бензиновых ДВС – одна из приоритетных с точки зрения эффективности и надежности. Тут важно все, от свечей зажигания, которые необходимо своевременно проверять и менять. Далее – от проводки, высоковольтной части, систем автоматики, включая датчики и процессоры, работа бортового компьютера.

Особая статья – это экология бензиновых двигателей. По принятым в Европе стандартам на современных автомобилях применяется система рециркуляции отработанных газов (EGR), а также катализатор с системой контроля диоксида углерода. Очень часто бензиновые двигатели доставляют владельцу проблемы из-за выхода из строя или нарушения функции именно этих систем.

В техническом центре «Восток – Авто» имеются все специалисты по диагностике, обслуживанию и ремонту всех марок и моделей бензиновых двигателей автомобилей. У нас есть свой склад запчастей, а также налажена бесперебойная работа по быстрой поставке качественных запчастей для любых автомобилей. Имеется профессиональное оборудование для этого. Технический персонал укомплектован квалифицированными специалистами, которые прошли обучение и сертификацию.

Капитальный ремонт ДВС, выполненный квалифицированно, позволяет значительно продлить срок службы автомобиля. У нашего технического центра «Восток – Авто» сотни успешно выполненных ремонтов, после которых двигатели долго эксплуатировались без проблем. Неожиданность вставшей перед владельцем проблемы нас не пугает, мы готовы проконсультировать по самым сложным случаям неисправностей. В том числе по вынужденно проведенному неквалифицированному ремонту в пути, в первой попавшей под руку мастерской. В нашем же центре есть именно профильные специалисты по каждой из проблем, а также технологии ремонта и запчасти при ремонте используются только отвечающие техническим требованиям производителя.

Признаки, по которым определяют необходимость сервиса или ремонта бензинового двигателя:

 

  1. Резкое падение мощности и приёмистости;
  2. Неустойчивая работа как на холостом ходу, так и при движении;
  3. Трудности запуска;
  4. Повышенный расход ГСМ, необычный дым из выхлопной трубы;
  5. Шумы, вибрации выше обычного;
  6. Перегрев, потеря антифриза.

Эксплуатация неисправного двигателя чревата большими износами запчастей или полным выходом ДВС из строя. Поэтому, обнаружив проблемы с ДВС, следует обратится в мастерскую незамедлительно. Специалисты нашего технического центра помогут определить – может ли автомобиль прибыть в технический центр самостоятельно, или необходима его транспортировка во избежание разрушений ДВС.

Работы по сервису и ремонту бензинового двигателя, выполняемые на «Восток – Авто»:

  1. Компьютерная диагностика, считывание и расшифровка параметров;
  2. Капитальный ремонт двигателя;
  3. Замена деталей или узлов;
  4. Сервисное обслуживание или ремонт отдельных узлов;
  5. Плановое техническое обслуживание (ТО);
  6. Проверка и очистка топливной системы;
  7. Проверка, сервис и ремонт системы зажигания;

После проведения диагностических работ заказчику выдаются подробные разъяснения с предложениями различных вариантов ремонта и сервиса. Может быть выбрана опция полного восстановления комплектации и функционала в оригинале, от производителя. Может быть выбрана экономная опция использования послуживших, но проверенных, пригодных по ресурсу запчастей. Возможны и смешанные варианты – по желанию владельца.

Почему делать сервисное обслуживание и ремонт бензиновых двигателей выгодно у нас в техническом центре «Восток – Авто»:

  1. Гарантия качества на профессиональные работы;
  2. Диагностика с использованием самого современного оборудования;
  3. Все виды работ в одном месте, наличие всех специалистов и специального инструментария;
  4. Низкие цены ремонта, скидки постоянным клиентам;
  5. Наличие своего склада и быстрые поставки любых качественных запчастей для любых автомобилей – как от самых распространённых, так и раритетных.

Работы, начиная с диагностики, консультации, принятия решения мы проводим практически сразу после доставки автомобиля в наш центр. Владелец может наблюдать за всеми операциями как по монитору в уютном кафе, так и непосредственно в цехе с мастером.

Ремонт бензиновых двигателей в Москве

Обслуживание автомобилей и ремонт ДВС осуществляется в Москве, в частности в районах Гольяново, Щелковской и ВАО. Удобно добираться из Метрогородка и Измайлово. При необходимости можно воспользоваться контактным номером телефона, чтобы получить больше информации по сервису или узнать цены.

Наши работы!

Отзывы
Сережка Буренков
Сережка Буренков

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Денис Бережнев
Денис Бережнев

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Мария Денисова
Мария Денисова

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Александр Мамонов
Александр Мамонов

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Андрей Степаненко
Андрей Степаненко

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.


online запись на сервис


Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)