Ремонт Дизельного Двигателя

Дизельный двигатель имеет ряд преимуществ перед бензиновым, таких как высокий крутящий момент и низкий расход дизельного топлива. Однако из-за сложной конструкции и особенностей работы такой мотор имеет меньший сервисный интервал и требователен к качеству запчастей и «расходников». Мы умеем и любим работать с дизельными моторами, поэтому Вы можете доверить нам ТО и ремонт любого агрегата!

Список услуг
Наименование услуги
Цена

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель необходим для обеспечения динамики работы двигателя, этот узел значительно повышает крутящий момент в необходимой ситуации. При нажатии на педаль газа, атмосферный воздух поступает в компрессор нагнетателя, затем под давлением подается вместе с топливом в камеры сгорания. Вращение турбины механизма обеспечивается потоком выхлопных газов, проходящих через горячую часть корпуса нагнетателя.

от 3 500 руб.

Стартер дизельного двигателя отличается повышенной мощностью, что позволяет запускать ДВС вне зависимости от температурных режимов. В ходе эксплуатации техники устройство подвергается значительному износу. Чаще всего выходит из строя щеточный узел, который отвечает за работу всего стартера. Изношенный агрегат не способен обеспечить требуемые параметры мощности для эффективного и быстрого запуска двигателя. Соответственно владелец авто испытывает большие проблемы с эксплуатацией техники.

от 1 800 руб.

Генератор является ключевым агрегатом автомобиля, который обеспечивает зарядку аккумулятора и подачу питания к потребителям. Правильная работа устройства способствует увеличению срока службы проводки и АКБ. При наличии неисправностей могут возникнуть перебои питания, что негативно отражается на работоспособности двигателя и автомобиля в целом. В случае поломки важно провести своевременный ремонт генератора или его полную замену.

от 1 000 руб.

Радиатор является ключевой составляющей автомобильной системы охлаждения. Устройство способствует правильному теплообмену дизельного двигателя, который нередко работает под высокой нагрузкой. В ходе эксплуатации автомобиля радиатор подвергается загрязнению. Встречный поток воздуха способствует активному проникновению в соты различной грязи, солей, насекомых или камней. Соответственно ухудшается теплообмен. Чтобы избежать закипания двигателя важно систематически проводить наружную чистку радиатора.

от 3 000 руб.

Комплексный замер компрессии в двигателе дизельного типа представляет собой специальную процедуру, которая направлена на диагностику реальной степени сжатия внутри цилиндров. Благодаря данным мероприятиям можно оценить состояние ДВС и принять наиболее верные решения в плане ремонта. Замер компрессии дизеля проводится при наличии повышенного расхода топлива, перебоев в работе некоторых цилиндров или в случае проявления любых других неисправностей мотора.

от 2 000 руб.

Современные дизельные двигатели оборудуются дополнительными насосами для подкачки топлива в ТНВД. Изделия необходимы для обеспечения более легкого запуска ДВС в случае, когда основной агрегат не справляется. Благодаря дополнительному насосу можно снизить нагрузку на стартер и продлить срок эксплуатации АКБ. Однако из-за некачественного топлива на отечественном пространстве электронасосы для дизеля часто выходят из строя. Соответственно автовладелец испытывает ряд трудностей с эксплуатацией техники.

от 1 800 руб.

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

от 1 000 руб.

Специализированная замена приводных ремней в сервисе представляет собой популярную услугу, которая направлена на устранение поломки привода генератора. Своевременное обслуживание натяжных роликов позволяет повысить надежность автомобиля и сократить вероятность возникновения неисправности в дороге. Замена ремней на дизельном ДВС является необходимой процедурой, которая должна выполняться согласно требованиям завода производителя.

от 400 руб.

Полная замена цепи ГРМ на всех дизельных двигателях проводится каждые 150 — 200 тысяч километров или при наличии существенных повреждений. Процедура выполняется с целью предотвращения поломки клапанного механизма. Ведь при резком обрыве ремней некоторым автомобилям грозит загибание клапанов о движущийся поршень. Поэтому при наличии признаков поломки или потребности плановой замены рекомендуется обращаться к специалистам.

от 4 000 руб.

Перегрев дизельного ДВС по причине неисправного радиатора может принести автовладельцу массу больших неприятностей и дорогостоящий ремонт. Ведь эксплуатация любого мотора требует организации правильного теплообмена. Основной причиной перегрева является отсутствие циркуляции внутри радиатора. При большом пробеге во внутренних каналах образуется накипь, что негативно отражается на эффективности отвода тепла.

от 2 000 руб.

Полная замена подушки двигателя выполняется при наличии повышенной вибрации при работе. Ведь эксплуатация техники с изношенными опорами ДВС становится некомфортной. Сильные колебания могут привести к неблагоприятным последствиям. Чаще всего деформируются крепежные элементы коробки, балки или системы выхлопа. Соответственно возникает ряд неудобств с эксплуатацией дизельного автомобиля.

от 1 000 руб.

Утечка моторного масла через задний сальник на дизельных двигателях является достаточно частой проблемой. Поломка возникает вследствие значительного износа детали и повышенных нагрузок на коленчатый вал. Частицы масла попадают на другие узлы мотора, в частности, резиновые ремни. Соответственно возникает риск соскальзывания, что может негативно сказаться на общей работоспособности ДВС.

от 6 000 руб.

В числе провоцирующих причин, из-за которых требуется замена лямда-зонда в двигателе находится:

• Неправильное обслуживание автомобиля,

• Попадание охлаждающей жидкости или посторонних частиц вовнутрь корпуса,

• Использование топлива с высоким содержанием свинца,

• Наличие несертифицированных присадок в смесях.

от 1 000 руб.

Водяной насос (помпа) обеспечивает интенсивную циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Оно работает ровно столько же часов, как и сам двигатель. Привод делается общим. Наиболее совершенная схема водяного насоса для дизелей – центробежная. Главное преимущество этой конструкции, что в ней нет никаких трущихся деталей кроме подшипников.

от 1 200 руб.
Предварительная стоимость
0 руб.

Ремонт дизельного двигателя.

Частенько ремонт дизеля требуется когда выходит из строя ТНВД. Вдобавок может выйти из строя клапан электромагнитного типа, без которого не сможет выполнять свои функции и насос высокого давления. Ещё такой двигатель может выйти из строя, из - за плохого ухода за ним. Дело в том, что масло следует менять каждые 7500 км. Это обусловлено повышенным содержанием серы в топливе отечественного производства.

Если нет чёткого представления о том как устроена система лучше не лезть в неё самостоятельно. Самым верным решением будет обратиться к специалистам.

Дизельный двигатель, диагностика.

Когда возникает необходимость произвести самостоятельную диагностику дизельного двигателя, то первым делом следует его помыть. После этого нужно подвергнуть мотор тщательному визуальному осмотру. При обнаружении утечек масла, антифриза и прочих рабочих жидкостей нужно устранить их заменив прокладки крышки или поддона. При необходимости можно заменить сальники распредвала или коленвала.

Следующим шагом следует проверить состояние главных деталей мотора на предмет износа.

Далее, нужно проверить компрессию, а также замерить пусковую частоту.

Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

При выполнении данной процедуры широко используется мотор - тестеры разного типа. Функцию сканера в такой ситуации может выполнить ноутбук или смартфон. Он подключается к автомобильному разъёму и получает данные о работе систем двигателя. Таким образом, можно считать коды ошибок, а также данные с разнообразных датчиков и управляющих процессов.

Как правило, эту процедуру нельзя назвать быстрой. Чтобы выявить даже самую простую неисправность потребуется не менее получаса.

Ремонт дизельных автомобилей.

Автосервис ВостокАвто уже много лет занимается устранением неполадок в дизельных двигателях и на работу специалистов ещё не пожаловался ни один клиент. Здесь можно без проблем получить качественные услуги по диагностированию подобных машин, разному техническому обслуживанию, а также текущему и капитальному ремонту. Стоимость услуг напрямую зависит от сложности возникшей неисправности, а также цены запасных частей, которые будут установлены на автомобиль взамен вышедшим из строя.

Про здешних мастеров можно уверенно сказать, что они действительно от и до знают устройство дизельных моторов, а главное, умеют с ними работать.

Ремонт дизельных двигателей в Москве.

Найти авто-мастерские принадлежащие ВостокАвто можно преимущественно в восточной части столицы Российского государства. Множество положительных отзывов от клиентов получили авто-сервисы, расположенные в районе Гольяново, Щелковская, а также ВАО. Особенно удобно будет добраться до одного из этих авто-сервисов гражданам, проживающим в районе Метрогородка и Измайлово. Но даже если автолюбители проживают на другом конце Москвы и приехали на восток специально чтобы оценить качество обслуживания, можно сказать, что путь был проделан не напрасно. 

Наши работы
online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)