Техобслуживание новых автомобилей в ВАО

В техцентр «Восток-Авто» для прохождения техобслуживания (ТО) все чаще обращаются клиенты, чьи машины совсем недавно покинули автосалоны и находятся на гарантии.  Почему автолюбители  отказываются от услуг официальных дилеров в пользу нашего сервиса? Вот лишь некоторые из причин:


ценовая политика. Цены у нас относительно невысокие, на порядок ниже, чем у дилера. Причем это касается как запчастей, так и стоимости нормочаса. Другие сервисы в связи с падением рубля порой необоснованно задирают цены на запчасти, у нас такое не приветствуется.


доверие клиентов. К нам часто обращаются автовладельцы, которые столкнулись с недобросовестным отношением в других сервисах и у официального дилера. Любой человек, обращающийся в «Восток Авто», может сам наблюдать за процессом ремонта, обслуживания и диагностики. На все виды работ клиент получает гарантийные документы и официальный чек, по просьбе вносится запись в сервисную книжку.


обратная связь. По желанию клиента мастер-приемщик может направлять фотографии и описание проводимых с автомобилем работ в WhatsApp, Viber или на электронную почту.


качество проводимых в «Восток Авто» работ и запчастей. У нас работают опытные мастера и диагносты с многолетним стажем, «учиться» на машинах клиентов – не наш подход. Некоторые сотрудники проходили курсы обучения на специальном фирменном диагностическом оборудовании, другие же работали в дилерских центрах самых разных марок. Также наша компания имеет диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей BMW, Volvo, концерна VAG, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, и мы можем предложить владельцам этих и других марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2005 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенных у нас расходников действуют скидки.
         -  сохранение заводской гарантии. Все работы с автомобилем проводятся в строгом соответствии с техническим регламентом,  учитывается специфика конкретной марки и модели. В сервисной книжке производится запись об объеме выполненных работ с подписью мастера и с печатью техцентра. Согласно законам РФ (Абзац 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП) Вы можете проходить добросовестное и полное техобслуживание не только у авторизированного диллера, а также приобретать некоторые неоригинальные расходники (например, многие после покупки сразу переходят на другое масло ДВС в соответствии со своими предпочтениями и нормами допуска завода-изготовителя).

Компания расширяется ввиду увеличения потока клиентов, во многом за счет того, что мы стараемся удовлетворить все запросы клиентов и понимаем, что доверяя нам свой автомобиль, Вы хотите получить только лучший результат.

Если вам потребуется технический ремонт нового автомобиля обращайтесь к нам, наши специалисты помогут вам. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская. 

Более подробную информацию о работе техцентра и стоимости услуг Вы можете узнать по телефонам +7 (495)755-89-09, +7 (499)753-89-09.


Техобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилейТехобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилейТехобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилей


Популярные тэги в статьях

Контакты