Список всех услуг

Mercedes-Benz G-Klasse. Заковали и загасили

Сначала немного о тормозной системе. На таком классе автомобилей ставятся тормоза, способные остановить тяжелую и мощную машину с достаточной эффективностью. Поэтому используются суппорты с повышенным количеством цилиндров. Шесть цилиндров для Gelandewagen совсем не много, на тюнинговых суппортах бывает до двенадцати. Здесь установлены оригинальные тормозные суппорты AMG с шестью цилиндрами.

Теперь о виброгасителе. Если при движении, особенно в поворотах, в салоне начинает ощущаться шум или вибрация – на таком автомобиле это указывает на виброгаситель. Кроме самого движения автомобиля при потрясывании на дороге вибрации вызывают крутящие моменты силового привода. То есть когда такой момент двигателя передается на колеса, то, по законам физики, на двигатель через трансмиссию передаётся реактивный момент. Соответственно, каждое колесо полноприводной машины передаёт свой момент, моменты эти складываются и могут вызывать очень неприятные явления резонансов. Если на автомобилях малой и средней мощности этим явлением можно пренебречь, загасив вибрацию резиновыми или гидравлическими опорами двигателя, то на автомобилях большой мощности так просто не получится. Необходимо применить дополнительные демпферы.

Само устройство виброгасителя напоминает обычный амортизатор. С той лишь разницей, что этот виброгаситель не столь нагружен весом, всё-таки основную тяжесть берёт на себя подушка. Но вибрации гасителю приходится принимать на себя от нелегкого двигателя, способного со всей мощью входить в повороты. То есть именно в такие моменты, когда смещается центр тяжести автомобиля и двигателя есть все шансы ощутить тряску и получить громкий звук в салоне автомобиля с неисправным виброгасителем.

Есть и побочный эффект от применения виброгасителей. И тоже положительный. Снижая вибрационную нагрузку на нагруженные детали трансмиссии, подвески виброгаситель может заметно повысить их ресурс. То есть затраты на своевременную замену гасителя вибрации окупаемы более редкими ремонтами других узлов.

Тормоза этого Gelandewagen оснащены новыми колодками, установлены новые датчики износа. Переуплотнили передние поворотные кулаки. Попутно заменили втулки стабилизатора. Ну и заменили на новые гасители вибрации ДВС. Тишина и покой в салоне обеспечены на весь очередной период эксплуатации.

Mercedes-Benz, G-Klasse, Gelandewagen, тормозные колодки, AMG, виброгаситель00017.04.2018, 163 просмотра.

online запись на сервис


Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)