Техобслуживание Toyota Land Cruiser Prado 150

      К нам на обслуживание приехал очередной Лэнд Круизер Прадо в кузове J150 (2013–н.в.), и мы решили немного подробнее рассказать об этих машинах. Рамные внедорожники Toyota очень популярны в нашей стране, их можно встретить как на загруженных дорогах Москвы и других крупных городов, так и в самых отдаленных уголках России. Оченть любят "Крузак" жители Дальнего Востока, Сибири и Урала. Основные причины такой популярности - относительная неприхотливость, простая рамная конструкция и феноменальная проходимость. Несмотря на довольно высокую стоимость, внедорожники Тойота занимают первые места по колличеству продаж среди больших премиальнызх SUV. По статистике, жители средней полосы России чаще выбирают дизельные двигатели, в то время как в Сибирь и на Север чаще "уезжают" машины с бензиновым силовым агрегатом. Бензиновые моторы легче переносят низкокачественное топливо и сверх низкие морозы, однако отличаюся довольно высоким расходом топлива.

      Что касается сервиса и надежности, то тут имеем следующую закономерность, актуальную и для других автомобилей. При регулярной замене моторного и трансмиссионного масла (остерегайтесь контрафакта!), фильтров и других "расходников" в соответствии с регламентом завода-изготовителя "Крузаки" без существенных проблем проезжают 250-300 тыс. км и более. Эти машины в разное время оснащались разными бензиновыми и дизельными двигателями, среди которых 5L-E, 2L-TE, 22R (самые ранние машины 70 и 90 cерий), 1KZ-TE, 1KD-FTV с common rail, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1GR-FE, а также разными вариантами трансмиссии: 4-ступенчатый «автомат» A343F (эталон надежности и огромного ресурса), «пятиступка» A750F, A760F, A960F, механическая КПП R151F. У всех этих узлов есть смвои особенности и "детские болезни", и специалисты техцентра "Восток Авто" прекрасно знают их и умеют устранять. Подвеска Лэнд Крузеров очень надежна и лишь при средних и больших пробегах требуется замена амортизаторов, шаровых опор или, скажем, втулок стабилизаторов. Конечно, при условии, что автомобиль эклплуатируется разумно и аккуратно.

       Автомобиль на фото приехал к нам на большое ТО с заменой цепи ГРМ. Двигатель 1GRFE (устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, 4runer, Surf, Land Cruiser 70 и т.д.) "накатал" почти 200 000 км пробега, поэтому, согласно регламенту, привод ГРМ требовал замены. Если вовремя не поменять цепь ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, головок блоков цилиндров и замене двигателя в сборе, что с нынешним курсом рубля очень затратно. Гораздо целесообразней вовремя провести эту процедуру, ведь ее стоимость существенно ниже цены капитального ремонта и состовляет около 30 000 рублей. Также популярна услуга по замене ремня ГРМ на бензиновых и дизельных машинах.
Подводя итог, скажем, что владеть внедорожниками Toyota - мечта многих, ведь они сочетают в себе качество, надежность и отличные эксплуатационные характеристики. Приезжайте на ТО раз в 10 000 км - и Вы долгое время не столкнетесь с проблемами и неисправностями.

      Помимо ремонта и техобслуживания, наши клиенты в Москве часто обращаются за следующими услугами:
- установка защитных сеток в решетку радиатора Prado;
- установка комплекта рестайлинга Прадо 150;
- оклейка защитной антигравийной пленкой передней части автомобиля;
- установка клаксонов (звуковых сигналов) PIAA и Mitsuba,
- установка уплотнителей дверей (резинок) от Lexus LX GX;
- изготовление и установка силовых бамперов, монтаж лебедок и доп. освещения;
- установка подкрылок Novline Прадо;
- тюнинг тормозной системы и многое другое.

Lexus, Toyota, Техобслуживание, Тойота, Прадо00028.01.2017, 258 просмотров.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)