г. Москва, ул. Иркутсткая, 1/15 с 9:00 до 21:00 без выходных
Список всех услуг

Volkswagen Polo. DSG- Мехатроник

Концерн VAG около 10 лет назад представил новую трансмиссию – DSG. Это расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, с немецкого языка переводится «коробка прямого включения передач". Такой тип роботизированной коробки последние годы приобрел вполне приличную репутацию. Еще бы, сочетание возможностей механической коробки передач с алгоритмами, поддерживаемыми электронным блоком, даёт заметные преимущества по сравнению с другими трансмиссиями. Именно такое сочетание, дающее синергетический, то есть увеличенный, эффект от сложения качеств, обеспечивает экономичность и самый лучший коэффициент передачи мощности двигателя на колёса автомобиля. Это достигается оптимизацией алгоритма переключения, «умный» электронный блок запоминает стиль вождения владельца и следует ему неукоснительно.

Плюс к тому минимальное время паузы между переключением передачи, мощность перекидывается почти моментально из-за использования особой конструкции – как бы двух трансмиссий, собранных в одной коробке. Когда четная передача работает, нечётная наизготовку находится в режиме ожидания, и остается лишь переключить с одного сцепления на другое. Ясно, что кроме экономичности, выигрывает и динамика автомобиля. Можно вспомнить еще и об экологии, минимизируются незагруженные работой моменты работы двигателя, плюс оптимальный режим переключения передач позволяет сжигать топливо максимально полезно в цилиндрах ДВС, не отправляя его в топку катализатора.

Управляется трансмиссия DSG электронно-гидравлическим блоком, который называется Мехатроник. Электронный блок в определённом алгоритме по показаниям датчиков включает ряд соленоидов, приводящих в движение клапана. Подача давления масла обеспечивает перемещение шестерёнок редуктора для включения необходимой в данный момент передачи.

Производитель такого типа коробок VAG настоятельно рекомендует полную замену на новый блок. По простой причине: диагностика неиспрвностей его непроста, а ремонт доступен только мастерам высокой квалификации. Типовая болезнь Мехатроника – выход из строя электрического насоса, подающий давление масла на клапана. В этом случае на узле меняется насос, ремкомплект и все что требуется, и он снова в строю.

На этом автомобиле Volkswagen Polo мастера «Восток – Авто» диагностировали выход из строя именно Мехатроника, механическая часть трансмиссии показала некоторый износ, но какое-то время еще вполне пригодна для эксплуатации. Узел управления коробкой был снят с автомобиля и отремонтирован, замена не потребовалась. Ремкомплект обошелся в 33 000 руб. Получается, даже с работой как минимум в два раза экономия по сравнению с новым блоком DSG-7 стоимостью 80- 90 тыс. руб. А ходить такой блок после ремонта будет никак не меньше, чем своя механическая часть редуктора и сцепления.

После установки блока на автомобиль залили новое трансмиссионное масло. Произвели адаптацию сцепления. Можно снова пользоваться своим «учёным» роботом, пинаться его отвадили, только нужно вовремя производить сервис.

Мехатроник, DSG, Volkswagen Polo00031.03.2018, 171 просмотр.

online запись на сервис


Также можно записаться по телефону С 9:00 до 21:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 21:00)