С/У турбонагнетателя

Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель необходим для обеспечения динамики работы двигателя, этот узел значительно повышает крутящий момент в необходимой ситуации. При нажатии на педаль газа, атмосферный воздух поступает в компрессор нагнетателя, затем под давлением подается вместе с топливом в камеры сгорания. Вращение турбины механизма обеспечивается потоком выхлопных газов, проходящих через горячую часть корпуса нагнетателя.



Для обеспечения корректной работы детали необходимо периодически проходить диагностику и выполнять частичную замену вышедших из строя элементов. Полная замена турбины в сборе по регламенту производиться через 250000 км пробега, но может зависеть от условий эксплуатации и стиля вождения.

Когда надо менять турбонагнетатель в бензиновом двигателе

Первым делом при выполнении ремонта турбины необходимо произвести диагностику на компьютерном оборудовании, которое есть в специализированных сервисах. Профессиональная диагностика покажет необходим ли частичный ремонт, или целесообразнее будет помять узел в сборе.

В любом случае необходимо снятие турбины с двигателя и ее разборка. Производиться демонтаж турбины с двигателя и разборка ее корпуса для выполнения визуального осмотра. Мастер проверяет состояние воздушной крыльчатки, подшипников, вала, колец, маслоотражателя, корпуса и других деталей на предмет износа.

Вышедшие из строя части заменяются на новые, производится чистка деталей в специальной ультразвуковой машине. Если крыльчатка в нормальном состоянии выполняется ее диагностика на балансировочном компьютерном стенде. По результатам балансировки выполняется подгонка до идеального состояния развесовки. Производиться грамотная сборка с проверкой люфта и смазкой деталей.

При установке турбины необходимо заменить воздушный фильтрующий элемент, и проверить на наличие загрязнений его корпус и воздуховоды. Затем выполняется замена масла и охлаждающей жидкости в блоке двигателя. Замена жидкостей и расходных материалов должна производится обязательно, эти требования прописаны в технической документации транспортного средства.

Специалисты рекомендуют также производить промывку и очистку интеркулера (масляного радиатора турбины) и устанавливать новые масляные подающие и отводящие магистрали. Под замену идут все прокладки, так как соединение должно обладать очень высокой степенью герметичности.

Замена турбонагнетателя Москва

В нашем специализированном сервисе можно по доступной стоимость провести диагностику и ремонт турбонагнетателя на всех типах автомобилей европейского, японского, корейского, американского производства. К вашим услугам современное диагностическое компьютерное оборудование и высококлассные специалисты. Работы выполняются быстро и качественно. По завершению работ клиенту выдаются результаты диагностики крыльчатки турбины, акт о выполнении ремонтных операций и гарантийные документы. Связаться с нами можно по контактному телефону указанному на сайте или обратиться по адресу - Москва, ул. Иркутская 1/15. Мы располагаемся в восточной части Москвы в непосредственной близости от Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники и других районов ВАО.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)