Замена заднего сальника (коленвала)

Сальники коленчатого вала во время эксплуатации автомобиля подвергаются значительным механическим нагрузкам. При существенном износе детали начинают пропускать масло, которое попадает на другие узлы и попутно загрязняет сам блок. Наличие постоянной утечки негативно отражается на работе всего ДВС. Ведь если не уследить за уровнем масла можно испортить мотор.



Когда нужно менять задний сальник в бензиновом двигателе

Задний сальник является наиболее важным из-за особенностей установки автомобильного двигателя. Практически на всех современных машинах мотор установлен под небольшим наклоном. Соответственно при работе масляного насоса задний сальник подвергается более тяжелым нагрузкам и быстрее всего выходит из строя. Утечка смазывающей жидкости не является основной проблемой. Более серьезные последствия могут возникнуть от места, куда попадает масло. Задний сальник расположен напротив корзины сцепления. При наличии масла на ведомом диске узел теряет свои фрикционные свойства. В конечном итоге сцепление может начать пробуксовывать, что негативно отражается на качестве эксплуатации техники. Процедура замены состоит из нескольких этапов:

1. Визуальный осмотр и поиск утечки масла.

2. Демонтаж стартера.

3. Снятие КПП или АКПП автомобиля.

4. Демонтаж корзины сцепления.

5. Замена поврежденного сальника.

6. Сборка в обратном порядке.

7. Проверка работоспособности узлов.

В большинстве случаев определить потребность замены сальника можно только после визуального осмотра. При наличии утечки задняя часть блока ДВС и корзина сцепления будут в масляной пленке. Главной причиной выхода детали из строя является износ из-за большого пробега. Однако утечка по заднему сальнику возможна и при использовании некачественных запчастей, неправильно подобранной плотности масла, механических повреждениях или эксплуатации техники без прогрева в зимнее время. При наличии неисправностей рекомендуется обращаться только в специализированные сервисные центры.

Замена коленвала двигателя Москва

Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по замене коленвала и сальников двигателя для всех марок зарубежных автомобилей. Для ремонта и обслуживания техники используются оригинальные детали. Предварительно проводится диагностика на современном компьютерном оборудовании. Главными преимуществами сервиса являются:

1. Высокое качество работ.

2. Наличие подъемников.

3. Широкий выбор запчастей.

4. Ответственность за работу.

5. Гарантии на обслуживание.

Удобнее всего подъехать в сервисный центр можно через районы: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское. При необходимости можно обратиться к консультанту.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)