Диагностика кондиционера (проверка герметичности)

Проверка герметичности

Герметичность системы может нарушится при нарушении герметичности радиатора, испарителя, трубок (каналов) доставки хладагентов. Алюминиевые трубки, используемые для доставки хладагента на испаритель. Магистральные трубки подвержены коррозии.

Для проверки герметичности рекомендуется не реже раз в год проверять давление хладагента в системе. Езда без фреона крайне нежелательна, потому что со временем компрессор, перекачивающий впустую воздух, от перегрева начинает терять смазку. Которая забивает теплообменники внутри салона, в компрессоре начинает выдавливать масло, которое попадает в систему циркуляции хладагента и дополнительно снижает функцию устройства. Поршни компрессора работают в крайне перегруженном режиме, они начинают крошится, крошки металла так же попадают в каналы хладагента. Это приводит и к полному износу, выходу из строя всего авто кондиционера. Потому что приходят в негодность не только компрессор, но и все теплообменники, каналы доставки хладагента. Удалить её оттуда для полного восстановления климат-контроля бывает проблематично. Иногда приходится разбирать в салоне контуры охлаждения и менять теплообменники.

Утечка фреона. Систему кондиционера заправляется хладагентом с добавкой ультрафиолетового индикатора R 134, по этому индикатору выясняется где утечка. Надломило патрубок, где-то попал камешек, или еще что-то, характеры надлома случайного типа или коррозия. В зависимости от выявленной неисправности производится ремонт.


Контакты