-
Снятие и установка бензинового двигателя
от
7 000 руб.
В зависимости от целей и марки автомобиля используется различная схема демонтажа ДВС – вверх или вниз. При снятии вверх автомобиль вывешивается на подъемник, отсоединяется коробка и трансмиссия, а двигатель вытягивается подъемником. Для снятия вниз по технологии автомобиль поднимается вверх, двигатель необходимо спускать вниз. Снимается коробка передач, рама, в основном это для «нижнего» снятия. Далее по технологии разбирается подвеска, приводы, рулевой механизм отсоединяется. Отключается топливная магистраль. Снимаются агрегаты и узлы трансмиссии, КПП. Сливаются все жидкости, кроме тормозной. Отключается вся электрика и электронные датчики. Двигатель тем самым полностью отсоединяется от кузова. Нижнее снятие, как правило, более трудозатратно, по технологии оно применяется, когда необходим полный доступ со всех сторон. В этом случае проводятся все профилактические работы – для удешевления общей стоимости эксплуатации автомобиля, чтобы не производить дорогостоящую операцию повторно по относительно незначительным поводам.
Последовательность демонтажных-монтажных, диагностических, сервисных и ремонтных работ:
1. Диагностика ДВС автомобиля
2. Демонтаж навесного оборудования, отключение всех датчиков и магистралей;
3. Демонтаж агрегатов для открытия доступа.
4. Открепление самого двигателя.
5. Ремонт, сервис, замена ДВС.
6. Монтаж ДВС, крепление.
7. Сборка агрегатов и узлов.
8. Монтаж навесного оборудования, датчиков, магистралей.
9. Диагностика.
10. Пробный пуск.
Качество демонтажных- монтажных, наладочных работ значительно влияет на ресурс двигателя. В техническом сервисе «Восток – Авто» имеются все необходимые мастера для качественного проведения таких работ на любые марки и модели. Так же проводятся любые диагностические операции, попутные профилактические, сервисные, необходимые слесарные работы. В итоге оптимальное предложение автосервисом комплекса услуг позволяет в итоге не производить лишних операций.
Почему выгодно снятие-установку двигателя производить у нас?
1. Квалифицированный персонал, выполнение любых диагностических, сервисных, ремонтных работ или замены ДВС с высоким качеством
2. Контроль выполнения работ со стороны владельца на любом этапе – непосредственно в цехе с мастером, в комнате ожидания или в кафе - по видеомонитору.
3. Бесплатные консультации специалиста по любым вопросам.
4. Индивидуальный подход к клиенту, предложение как высококачественных оригинальных материалов и услуг, так и экономичных альтернатив. Свой склад запчастей и расходных материалов, сеть проверенных поставщиков по запчастям, быстрая доставка.
5. Гарантии. Скидки постоянным клиентам.
Снятие и установка бензинового двигателя Москва
В нашем сервисном центре, который расположен в Москве предоставляется услуга замены мотора, наши цены ниже средних рыночных. В ассортименте имеется все необходимое оборудование для высококачественного выполнения работ. Грамотные специалисты помогут найти выгодное решение любых технических проблем. При необходимости возможно воспользоваться услугами поиска контрактных моторов под заказ. Наш сервис обслуживает все марки иностранных автомобилей известных брендов. Всем клиентам предоставляются гарантии качества. Обратиться в сервис можно в районе: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники.
-
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена
от
3 500 руб.
На больших пробегах турбины попросту меняют, но от замены до замены можно провести несколько сервисных чисток, замен ремкомплектов. Пробег до замены номинально составляет 250 000 км, но он зависит от условий эксплуатации, поэтому для получения хорошего срока службы требуется межремонтная диагностика и сервис. Ремонт турбин проводится с заменой подшипников, уплотняющих колец, других деталей.
Замена турбонагнетателя в двигателе
Профессиональная работа с турбинами в нашем техническом центре «Восток- Авто» начинается с диагностики состояния узла с помощью специальных инструментов и диагностических программ. Измерение рабочих параметров турбонагнетателя позволяет сравнить их с нормативными и принять решение – можно ли провести сервис, ремонт. Или нужно менять узел на новый. Попутно оценивается состояние интеркулера, трубок, шлангов. На деталях не должно быть подтекания масла. Интеркулер для эффективного охлаждения поступающего в коллектор воздуха должен быть чистым, очистка обычно делается одновременно с очисткой радиаторов. При необходимости проводится его дополнительная очистка специальными чистящими составами.
Турбина в обязательном порядке снимается с двигателя. После чего проверяется состояние воздушной крыльчатки, подшипников, вала, колец, маслоотражателя, корпуса и других деталей –степень их износа, оставшийся ресурс работы. Если крыльчатка в нормальном состоянии выполняется ее диагностика на балансировочном компьютерном стенде, баланс доводится до технических нормативов.
Чистка деталей осуществляется в специальной машине ультразвуком. Производиться грамотная сборка с проверкой люфта и смазкой деталей.
Почему наше предложение по замене турбонагнетателя интересно?
- Качественная диагностика, сервис и ремонт.
- Наличие своего склада запчастей и материалов, быстрая доставка от надёжных поставщиков качественных запчастей
- Индивидуальные решения по ситуации: ремонт оригинальными запчастями, возможен экономичный ремонт качественными альтернативными на выбор владельца автомобиля.
- Самое технологичное оборудование, компьютерный стенд.
- Гарантийные обязательства на работы и запчасти
Замена турбонагнетателя в Москве
Профессиональный ремонт турбин возможен в нашем сервисе, который расположен в восточной части Москвы. Благодаря наличию большого количества оборудования и квалифицированных специалистов можно восстановить или заменить любой турбонагнетатель. В наличии имеется запас деталей и комплектующих для обслуживания. Запчасти фирменного производства подходят для большинства иностранных автомобилей.
Добраться в автомобильный сервис можно в районах: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники. Обслуживание техники осуществляется с максимальным качеством и оперативностью.
-
С/У генератора
от
1 500 руб.
Замена генератора в бензиновом двигателе
Вполне вероятны нарушения в регуляторе напряжения либо обрыв цепи возбуждения, а также витковое замыкание и проблемы со статорной обмоткой. В вышеперечисленных случаях, понадобится диагностика генератора, производимая на территории профессиональной мастерской.
Сначала специалисты осуществляют визуальный осмотр агрегата, чтобы определить, насколько изношены комплектующие, и есть ли трещины на крышках. Дальнейшая проверка дееспособности генератора должна проводиться на стенде, имитирующем работу автомобиля.
Неисправный агрегат придётся разобрать на составные части и тщательно прочистить их (это позволит гарантировать максимальную эффективность обслуживания). Каждый элемент необходимо протестировать на предмет наличия повреждений.
Если становится понятно, что ремонт генератора обойдётся дороже, чем его замена, то автовладелец делает соответствующий выбор. Кроме того, клиенту может быть предложена частичная замена некоторых элементов агрегата, что потребует меньших затрат со стороны владельца авто.
Не исключено, что понадобится замена диодного моста генератора, а также подшипников, изоляторов, щёток. В автомобиле присутствуют технологически сложные детали, которые не подлежат восстановлению. Вполне оправданной мерой является замена реле регулятора, имеющего электронную начинку.
Замена генератора Москва
Мы занимаемся обслуживанием автомобилей в следующих районах:
- ВАО; - Щелковская; - Измайлово; - Гольяново; - Богородское; - Метрогородок; - Ивановское; - Сокольники.
Обращайтесь к нашим услугам, если упомянутый агрегат вашей машины вышел из строя. Квалифицированные мастера автосервиса оперативно решат все проблемы.
-
Замена радиатора конденсора ( с заправкой)
от
3 000 руб.
-
Замена радиатора охлаждения
от
2 000 руб.
Когда нужно менять радиатор охлаждения в бензиновом двигателе
Автомобильный радиатор и сальники тефлоновые требуют замены в случае повреждения или при наличии значительного износа. Старые системы охлаждения ДВС имеют большое количество накипи на внутренних каналах, что негативно отражается на эффективности циркуляции жидкости. Такие автомобили подвержены риску случайного закипания. Также эксплуатация техники с забитым радиатором может быть затруднена из-за невозможности удаления воздушных пробок. Наличие механических повреждений на радиаторе является недопустимым. Ведь большинство зарубежных автомобилей работают с системами охлаждения под давлением. Соответственно треснувший радиатор будет пропускать жидкость. В конечном итоге существует большой риск перегреть двигатель. Можно выделить главные причины для оперативной замены радиатора:
1. Подтекание системы охлаждения.
2. Избыточная коррозия внутри.
3. Поврежденные соты без возможности восстановления.
4. Деформация штуцеров.
5. Наружное окисление теплообменной поверхности.
Многие заводы производители рекомендуют менять радиаторы один раз в 5 — 10 лет в зависимости от материала изготовления и общего пробега. Вместе с заменой устройств теплообмена осуществляется комплексное обслуживание системы охлаждения ДВС. В обязательном порядке меняются сальники пружинчатые, подводящие патрубки, шланги, хомуты, антифриз и термостат. При комплексном обслуживании может потребоваться диагностика водяного насоса. Все работы лучше всего проводить в соответствующем сервисе, где имеется весь набор инструментов и технического оборудования.
Замена радиатора охлаждения Москва
В нашем сервисе, который территориально расположен на востоке Москвы осуществляются работы по ремонту, замене и восстановлению оригинальных систем охлаждения двигателя. Все мероприятия проводятся в специально оборудованных боксах под управлением опытных специалистов. Для обслуживания техники используются фирменные комплектующие и детали, которые поставляются официальными дилерами. Добраться в сервис можно через районы: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.
-
Замена расширительного бачка системы охлаждения
от
500 руб.
-
Замена термостата
от
1 000 руб.
Когда делать замену термостата в бензиновом двигателе
Замена термостата осуществляется при наличии явных признаков неисправности. Главной причиной ремонта может быть перегрев или невозможность прогреть двигатель до нормальной эксплуатационной температуры. Средний ресурс службы термостатов на современных автомобилях составляет порядка 40 000 — 100 000 км в зависимости от режима эксплуатации. Однако присутствующие неисправности системы охлаждения могут негативно сказаться даже на рабочем устройстве. Термостат может заклинить или деформироваться. Соответственно заклинивший узел в определенном положении будет пропускать ОЖ только по малому или большому контуру. Наличие данных неисправностей негативно влияет на работу всего ДВС. Многие электронные и отслеживаемые термостаты выходят из строя по причине окисления проводки. Можно выделить основные причины для замены узла:
1. Заклинивание заслонки в термостате.
2. Разрушение уплотняющих элементов.
3. Наружные трещины корпуса.
4. Деформация от перегрева.
5. Заводской брак.
Во время замены термостата важно провести диагностику всей системы охлаждения бензиновых ДВС. Ведь наличие любой неисправности может негативно сказаться на качестве эксплуатации техники. К тому же есть риск перегреть двигатель, что повлечет за собой более крупные финансовые расходы. Вместе с термостатом рекомендуется менять антифриз, поврежденные патрубки, хомуты и уплотнители. Таким образом можно избежать случайных поломок в дороге и сэкономить на обслуживании в дальнейшем. После выполнения всех работ специалисты в сервисе проводят опрессовку системы ОЖ на наличие течи.
Замена термостата Москва
В нашем сервисе на востоке Москвы возможно проведение комплексного обслуживания всех систем охлаждения бензиновых ДВС. Квалифицированные специалисты с опытом выполнят замену термостата с максимально высокой скоростью и качеством. Все работы выполняются на современном оборудовании. Для замены узлов присутствует большой склад официальных запчастей, где можно подобрать детали практически на любой зарубежный автомобиль. Предоставляются гарантии и скидки. Удобнее всего можно добраться через районы: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники.
-
Замена датчика кислорода (лямда-зонд)
от
500 руб.
Первый способ — быстрая электронная диагностика через бортовой компьютер. Здесь нужно подключить диагностический сканер, что сейчас делается в любом автосервисе. Во многих бортовых компьютерах есть даже специальный код ошибки, который указывает на неисправность датчика кислорода.
Основной причиной довольно частого выхода из строя датчика кислорода является высокая температура его рабочей среды. Лямбда зонд установлен до катализатора. Сам катализатор ставится как можно ближе к двигателю, так как повышение температуры в нем идет только на пользу. Выше температура в катализаторе — чище выхлоп. В этом смысле лямбда зонд по температуре установлен практически в камере сгорания. Из-за высокой температуры постепенно нарушаются его параметры. В этом случае необходима замена лямбда зонда в двигателе.
Определить, что датчик кислорода нужно заменить, можно по неправильному режиму работы двигателя. Учитывая, что это довольно частая неисправность, его обязательно нужно проверить. Сделать это быстро, удобно и с небольшими материальными затратами можно в нашем автосервисе.
Замена датчика кислорода Москва Измайлово
Конструктивно датчик кислорода расположен в катализаторе отработавших газов или в патрубке между самим катализатором и двигателем. Довольно часто используется конструктивная схема с расположением датчика в более холодной зоне выхлопной системы, например в глушителе. Это делает его более надежным, но сама система «датчик — бортовой компьютер» получается более сложной. В таких системах он только контролирует параметры и в процессе прямого формирования моторной топливной смеси не участвует.
Мы работаем по восточному округу Москвы. Это районы Гольяново, Богородское, Ивановское, сокольники. Большей частью ремонт проводится в нашем автосервисе. У нас есть для этого все необходимые мастерские, станочное и диагностическое оборудование. При необходимости возможен быстрый выездной ремонт. Звоните, ждем ваших заказов.
-
Замена топливного насоса (электрического)
от
1 800 руб.
Когда нужно делать замену топливного насоса в бензиновом двигателе
Потребность в замене электрического насоса для топлива может возникнуть внезапно при выходе узла из строя. Изношенный агрегат не обеспечивает нужного давления в топливной магистрали для запуска двигателя. Соответственно требуется ремонт или комплексная замена. Средний ресурс службы узла составляет порядка 100 000 км. Однако насос может сломаться и ранее из-за неправильной эксплуатации техники или плохого качества запчастей. Среди общего количества распространенных поломок встречается окисление контактов. Неисправность проводки снижает эффективность работы насоса или полностью выводит узел из строя. Можно выделить несколько главных причин быстрой поломки детали:
1. Использование низкокачественного бензина.
2. Отсутствие технического обслуживания.
3. Неправильное ТО или ремонт.
4. Окисление или обрыв проводки.
5. Частые перегревы насоса.
6. Эксплуатация техники с пустым баком.
7. Загрязнение топливных магистралей.
Чаще всего электрический насос для бензина выходит из строя по причине эксплуатации техники на некачественном топливе. Попытка владельцев сэкономить может повлечь за собой достаточно крупные затраты на ремонт или покупку новой детали. Для обеспечения долговечности службы топливной системы важно придерживаться рекомендаций производителя. Электронасос является достаточно сложным узлом, который требует профессионального обслуживания и периодического осмотра. На практике устройство с сильным износом нуждается только в полной замене.
Замена топливного насоса Москва
Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию современной топливной системы автомобилей иностранного производства. Диагностика топливных насосов (высокого давления) для бензиновых ДВС осуществляется с использованием высокотехнологичного оборудования. Клиентам предоставляются комплексные гарантии. В наличии имеется широкий выбор новых деталей от ведущих производителей. Добраться в наш сервис можно с районов: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники.
-
Замер компрессии
от
1 000 руб.
Замер компрессии в бензиновом двигателе
Процедура замера компрессии в двигателе выполняется в сервисных условиях, где имеется все необходимое техническое оборудование и инструменты. Проверка степени сжатия выполняется при помощи компрессометра, который подключается вместо свечи зажигания. Для точности замеров владельцу не обязательно иметь заряженный АКБ. Ведь в сервисном центре присутствует специальный набор пускового оборудования. Перед проведением процедуры выкручиваются все свечи зажигания, чтобы избежать случайного запуска ДВС. Дополнительно специалисты отключают высоковольтные провода с целью обезопасить катушки от пробоя на блок или кузов. В случае установленного электрического насоса контакты устройства также снимаются. Профессиональный замер компрессии в цилиндрах выполняется в несколько этапов:
1. Снятие и отключение проводки.
2. Демонтаж свечей зажигания.
3. Отключение топливного насоса.
4. Замер компрессии без масла.
5. Проверка степени сжатия с маслом в цилиндрах.
6. Сборка и подключение оборудования.
Полученные результаты замеров (с маслом и без) сравниваются по заводской таблице. Любое значительное отклонение показателей свидетельствует о том, что в бензиновом двигателе присутствуют проблемы. Благодаря использованию масла специалисты могут определить неисправность в самих цилиндрах. Ведь нарушение компрессии возможно и при проблемах с клапанным механизмом. Низкая степень сжатия является ключевой причиной большого расхода топлива и плохой тяги ДВС. Поэтому при наличии проблем с поршневой требуется обращаться к специалистам.
Замер компрессии Москва
В нашем сервисе на востоке Москвы предоставляются комплексные услуги по замеру компрессии на бензиновых ДВС автомобилей любых зарубежных марок. В наличии имеется высокоточное оборудование и сертифицированные инструменты. Опытные специалисты помогут найти наиболее экономичный выход из любой ситуации. Присутствует ассортимент запчастей и фирменных комплектующих. Добраться в сервис можно из районов: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники. На все виды технических работ предоставляются официальные гарантии с возможностью бесплатного ТО.
-
Замена опоры (подушки) двигателя
от
1 000 руб.
У гидравлических опор, которые часто применяются на современных автомобилях, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега в зависимости от марки и модели. При интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. В этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно вскоре потеряет свои функции.
Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. Это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем остальным навесным оборудованием.
Как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.
О виброгасителях.
На мощных автомобилях с тяжелыми двигателями кроме опор двигатели оснащаются еще и виброгасителями. Если при движении, особенно в поворотах, в салоне начинает ощущаться шум или вибрация – на таком автомобиле это указывает на виброгаситель. Кроме самого движения автомобиля при потрясывании на дороге вибрации вызывают крутящие моменты силового привода. То есть когда такой момент двигателя передается на колеса, то, по законам физики, на двигатель через трансмиссию передаётся реактивный момент. Соответственно, каждое колесо полноприводной машины передаёт свой момент, моменты эти складываются и могут вызывать очень неприятные явления резонансов. Если на автомобилях малой и средней мощности этим явлением можно пренебречь, загасив вибрацию резиновыми или гидравлическими опорами двигателя, то на автомобилях большой мощности так просто не получится. Необходимо применить дополнительные демпферы.
Само устройство виброгасителя напоминает обычный амортизатор. С той лишь разницей, что этот виброгаситель не столь нагружен весом, всё-таки основную тяжесть берёт на себя подушка. Но вибрации гасителю приходится принимать на себя от нелегкого двигателя, способного со всей мощью входить в повороты. То есть именно в такие моменты, когда смещается центр тяжести автомобиля и двигателя есть все шансы ощутить тряску и получить громкий звук в салоне автомобиля с неисправным виброгасителем.
Есть еще один положительный эффект от применения виброгасителей. Снижая вибрационную нагрузку на нагруженные детали трансмиссии, подвески виброгаситель может заметно повысить их ресурс. То есть затраты на своевременную замену гасителя вибрации окупаемы более редкими ремонтами других узлов. Признаки неисправности виброгасителя схожи с признаками неисправности опор.
Признаки необходимости замены опор двигателя.
- Повышенный шум или вибрация салона;
- Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
- Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
- Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
- Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.
При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Любые опоры двигателей поставляются в сервис «Восток-Авто» быстро и бесперебойно, на выбор клиентов оригинальные запчасти или качественные, но экономичные варианты замены. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.
Замена подушки двигателя в Москве
Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по восстановлению и полной замене подушек ДВС для всех марок зарубежных автомобилей. В наличии имеется большой выбор официальных запчастей по доступным ценам с гарантией. Для обслуживания авто привлекаются лучшие специалисты со стажем работы. В сервисном центре имеется полный набор ремонтного оборудования, включая подъемники. Быстрее всего добраться на СТО можно с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.
-
Замена водяного насоса (помпы)
от
1 200 руб.
Когда нужно менять насос в бензиновом двигателе
Насос ОЖ в любом бензиновом ДВС необходимо менять на новый в соответствии с нормой выработки указанной в специальном регламенте, то есть по прохождении определенного количества километров пробега. Информацию по плановой замене можно найти в технической документации конкретного автомобиля.
Кроме этого, замена помпы производиться при появлении следующих причин:
Негерметичность системы
В районе шкива или под прокладкой корпуса насоса заметны подтеки жидкости охлаждения, двигатель быстро нагревается, низкий уровень ОЖ в расширительном бачке.
Износ крыльчатки
Двигатель быстро набирает температуру, особенно во время движения. Постоянно работает вентилятор радиатора. Происходит частое открытие клапана избыточного давления системы.
Выход из строя подшипника
Слышен свист шкива насоса. Шкив шатается или имеет небольшой люфт при ручном осмотре. Подтеки ОЖ в районе вала насоса, с внутренней стороны шкива.
В модификациях автомобилей где помпа является натяжителем или роликом ремня или цепи выход из строя данного элемента можно определить по стуку цепного привода или слишком слабой ременной натяжке.
Замена производиться в специализированном сервисе, время замены составляет 2 - 3 часа. Выполняется полное слитие ОЖ из системы автомобиля. Ослабляется ремень привода и демонтируется. Снимаются патрубки подвода и отвода жидкости. Выполняется отдача болтов крепления корпуса помпы к блоку двигателя. Узел вынимается в сборе с корпусом и крыльчаткой.
Для установки нового насоса выполняется зачистка поверхности посадочного места, ставятся новые прокладки. По необходимости заливается новая жидкость, ставятся новые патрубки, меняется ремень или цепи, механизм натяжения.
Замена помпы Москва
Наш специализированный сервис находится на востоке Москвы в непосредственной близости от ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники. Мы проводим профессиональный ремонт и установку деталей на автомобили иностранного производства по доступной стоимости. В штате компании работают высококвалифицированные специалисты, имеется необходимое техническое оснащение. На все выполненные работы предоставляется гарантия.
-
Замена ремня генератора
от
400 руб.
Когда нужно менять ремень генератора в бензиновом двигателе
Замена ремня генератора на всех бензиновых ДВС осуществляется при наличии механических повреждений или в соответствии с заводским регламентом по пробегу. В силу особенностей конструкции ременной привод на многих автомобилях является связывающим звеном между коленчатым валом, генератором (для зарядки АКБ) и водяным насосом. Соответственно при значительном износе возможно нарушение работы перечисленных узлов. Растянутый ремень будет проскальзывать по шкивам на больших оборотах и подвергаться нагреву. Спустя некоторое время привод может оборваться и полностью вывести машину из строя. При обрыве ремня страдают и натяжные ролики. Профессиональная замена натяжного ролика должна осуществляться при наличии следующих признаков неисправности:
1. Повышенный шум при работе.
2. Нестабильная зарядка АКБ.
3. Перегрев двигателя.
4. Свист и вибрация.
5. Сильный запах резины.
Комплексная замена обводного ролика должна осуществляться до момента поломки. Поэтому важно своевременно обслуживать автомобиль. Чтобы заменить изношенные детали нередко требуется частичная разборка ДВС. Для получения свободного доступа к ременной передаче на генераторе необходимо снять защитные кожухи и отключить несколько датчиков. Полная замена паразитного ролика и ремня должна осуществляться специалистами. Ведь при установке новых деталей важно соблюдать рекомендации натяжения. Если перетянуть ремень, то можно вывести из строя подшипники генератора и помпы. В случае возникновения обслуживания автомобиля лучше всего обращаться к проверенным и опытным специалистам.
Замена ремня генератора Москва
Заменить изношенный ремень на генераторе можно в нашем сервисе, который расположен на востоке Москвы. В наличии имеется все необходимое оборудование и набор инструментов. Технические работы выполняются в закрытых комфортных боксах, что положительно сказывается на качестве обслуживания техники. Дополнительно в сервисе присутствует широкий ассортимент комплектующих для разных марок зарубежных авто. На все виды работ предоставляются гарантии. Быстрее всего можно подъехать в сервис с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.
-
Замена сальника распредвала
от
4 000 руб.
Сальник распределительного вала является важной деталью бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ и размещен в специальном посадочном месте под зубчатым шкивом. Несвоевременная замена детали может привести к дорогостоящему ремонту кривошипно - шатунного механизма и других систем.
Когда нужно менять сальник распредвала в бензиновом двигателе
Замена производится по регламенту прописанному в технической документации конкретного автомобиля, при прохождении определенного количества км пробега. Однако, при выявлении малейших причин указывающих на износ этой детали необходимо произвести замену элемента на новый.
Выход из строя сальника сопровождается следующими причинами:
- появление повышенного расхода масла;
- ремень ГРМ ослаблен, на нем имеется масляный налет;
- быстрый износ ремня (под влиянием масла элемент имеет свойство растягиваться и деформироваться);
- появление капель масла на асфальте под капотом машины после длительной стоянки;
- внутренняя часть защитной крышки ремня ГРМ в масле, масляные следы на шкивах и блоке двигателя в районе сальника.
Алгоритм проведения работ по замене
Снимается пластмассовая защита механизма. Производиться ослабление ремня ГРМ и его снятие, демонтируется ролик натяжки. Шкив выставляется в положение с учетом соответствующих меток на блоке двигателя. Отворачивается центральная гайка затяжки шкива. Под гайкой находится шпонка, которая вынимается. Далее, шкив демонтируется при помощи специального съемника. Вынимается стопор, достается старый сальник. Новый сальник смазывается маслом и устанавливается на место посадки. Сборка производиться в обратной последовательности. Вся операция займет не более 1 часа.
Работа выполняется опытными специалистами, так как требует внимательности и осторожности. При замене необходимо правильно выставить распредвал, иначе механизм ГРМ будет работать некорректно и может погнуть клапана. Специалисты советуют при замене сальника установить новый ремень ГРМ, натяжной ролик, и шкив распредвала.
Замена сальника распредвала в Москве
Если вы проживаете в восточной части Москвы в районе ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники, то предлагаем обратиться в наш специализированный сервис для производства работ по диагностике и ремонту иностранных автомобилей.
Мы готовы произвести ремонт и диагностику на профессиональном оборудовании в любое удобное для вас время. Все наши сотрудники имеют солидный опыт работы и отлично разбираются в любых автомобильных системах. Мы предлагаем высокое качество выполнения работ в короткие сроки и по доступным ценам. На все выполненные операции действует гарантия.
-
Замена заднего сальника (коленвала)
от
5 000 руб.
Когда нужно менять задний сальник в бензиновом двигателе
Задний сальник является наиболее важным из-за особенностей установки автомобильного двигателя. Практически на всех современных машинах мотор установлен под небольшим наклоном. Соответственно при работе масляного насоса задний сальник подвергается более тяжелым нагрузкам и быстрее всего выходит из строя. Утечка смазывающей жидкости не является основной проблемой. Более серьезные последствия могут возникнуть от места, куда попадает масло. Задний сальник расположен напротив корзины сцепления. При наличии масла на ведомом диске узел теряет свои фрикционные свойства. В конечном итоге сцепление может начать пробуксовывать, что негативно отражается на качестве эксплуатации техники. Процедура замены состоит из нескольких этапов:
1. Визуальный осмотр и поиск утечки масла.
2. Демонтаж стартера.
3. Снятие КПП или АКПП автомобиля.
4. Демонтаж корзины сцепления.
5. Замена поврежденного сальника.
6. Сборка в обратном порядке.
7. Проверка работоспособности узлов.
В большинстве случаев определить потребность замены сальника можно только после визуального осмотра. При наличии утечки задняя часть блока ДВС и корзина сцепления будут в масляной пленке. Главной причиной выхода детали из строя является износ из-за большого пробега. Однако утечка по заднему сальнику возможна и при использовании некачественных запчастей, неправильно подобранной плотности масла, механических повреждениях или эксплуатации техники без прогрева в зимнее время. При наличии неисправностей рекомендуется обращаться только в специализированные сервисные центры.
Замена коленвала двигателя Москва
Наш сервис на востоке Москвы предоставляет услуги по замене коленвала и сальников двигателя для всех марок зарубежных автомобилей. Для ремонта и обслуживания техники используются оригинальные детали. Предварительно проводится диагностика на современном компьютерном оборудовании. Главными преимуществами сервиса являются:
1. Высокое качество работ.
2. Наличие подъемников.
3. Широкий выбор запчастей.
4. Ответственность за работу.
5. Гарантии на обслуживание.
Удобнее всего подъехать в сервисный центр можно через районы: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское. При необходимости можно обратиться к консультанту.
-
Замена переднего сальника (коленвала)
от
1 500 руб.
-
Замена ролика-натяжителя
от
500 руб.
-
Замена ремня (цепи) ГРМ
от
4 000 руб.
Когда нужно менять ремень ГРМ в бензиновом двигателе
Комплексная замена ремня ГРМ проводится в соответствии с заводским регламентом или при наличии значительной выработки. Изношенный привод может издавать посторонние звуки, которые похожи на громкий писк или подвывание в определенном режиме оборотов. При большом пробеге автомобиля цепь или ремень растягиваются, что негативно сказывается на общей работе ДВС. Ведь при избыточном растяжении нарушается фаза распределения газов. Соответственно происходит неправильное возгорание смеси. Дополнительно может нарушиться работа систем зажигания. Полная замена цепи ГРМ может потребоваться при наличии постороннего шума, вибрации, снижения тяги и при определенном пробеге автомобиля. Процедура обслуживания включает в себя несколько этапов:
1. Диагностика работы ДВС и состояния ремней.
2. Снятие навесного оборудования и передней крышки блока.
3. Замена старой цепи или ремня.
4. Проверка натяжения узла.
5. Диагностика ДВС после ремонта.
Помимо ремня или цепи замене могут подлежать ролики ГРМ, а также систем натяжения. Ведь при значительной выработке изделий нарушается работа всего ДВС. Провести комплексное обслуживание можно только на специальной станции. Самостоятельно заменить привод достаточно сложно в силу особенностей конструкции двигателя. Поэтому при наличии признаков повышенного износа важно обращаться к специалистам. Стоит отметить, что на большинстве автомобилей обрыв ремня может спровоцировать повреждение клапанов. Рекомендуется обслуживаться только в квалифицированных сервисах.
Замена ремня ГРМ Москва
Наш сервисный центр на востоке Москвы предоставляет услуги глубокой диагностики ДВС и систем ГРМ. Работы проводятся на современном и сертифицированном оборудовании европейского качества, что положительно сказывается на результате ТО. В наличии имеется широкий выбор оригинальных ремней, роликов и цепей, которые могут потребоваться для планового ремонта авто. Наш сервис обслуживает все разновидности марок зарубежных машин. Всем клиентам предоставляются фирменные гарантии и дополнительные скидки. Добраться в сервис можно через районы: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.
-
Ремонт, замена, диагностика стартера
от
800 руб.
Пуск двигателя при условии, что стартер не может развить достаточной мощности, становится проблематичным или невозможным. Износ агрегата приводит к необходимости замены щёток и щёточного узла, бендикса и других деталей. Или к замене всего агрегата. Но для начала необходима диагностика узла.
Замена стартера в бензиновом двигателе
Электропроводка, втягивающее реле, щеточный узел, подшипники электромотора – причин неисправности или нештатной работы может быть много. Стартер снимается и проверяется на специальном стенде. Иногда весь стартер в сборе приходится менять, но зачастую проверка на стенде позволяет выявить конкретную неисправность и заменить конкретную деталь. Что значительно экономит владельцу затраты на ремонт.
Признаки износа или неисправности стартера.
- При включении старта не прокручивается.
- Прокручивается, но нет зацепления с двигателем или зацепление происходит не с первого раза;
- Прокручивается, но с трудом, с перерывами, запуск ДВС не происходит;
- Сильный шум или скрежет при работе;
- Некоторое время не отсоединяется после запуска двигателя.
Шестереночный бендикс стартера – это его трансмиссия. Износ этой детали чаще всего ставит необходимость замены всего стартера. Если этого не сделать вовремя – это может потянуть целую цепь неисправностей, начиная от зубчатого маховика.
Порядок проведения работ по стартеру следующий.
- Отключение аккумуляторных клемм.
- Отключение подводящих контактов на стартере.
- Снятие защиты и навесного оборудования для свободного доступа к агрегату.
- Снятие стартера с автомобиля.
- Диагностика стартера на стенде.
- Ремонт стартера или замена.
- Обратная установка и монтаж навески.
- Компьютерная диагностика для контроля параметров.
В техническом центре «Восток-Авто» есть все необходимые специалисты и оборудование для диагностики, качественного ремонта или замены стартеров.
Замена стартера в Москве
В нашем сервисе возможно заменить или отремонтировать стартер автомобиля любой марки. СТО расположено на востоке Москвы и содержит большое количество современного оборудования. Благодаря квалифицированным специалистам и удобным боксам обслуживание техники находится на максимально высоком уровне. Всем клиентам предоставляются гарантии и дополнительные скидки. Для ремонта используются комплектующие только оригинального происхождения. По требованию клиента возможна установка деталей аналогов, которые являются более дешевыми. Удобно добраться в сервис можно с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.