Чтобы автовладельцу не пришлось выкидывать много денег на ремонт компрессора, нужно заниматься профилактикой и своевременно устранять возникающие поломки. Тогда кондиционер будет служить долго, обеспечивая комфортные условия движения.
Чтобы автовладельцу не пришлось выкидывать много денег на ремонт компрессора, нужно заниматься профилактикой и своевременно устранять возникающие поломки. Тогда кондиционер будет служить долго, обеспечивая комфортные условия движения.
Одно из направлений нашего техцентра, является ремонт и диагностика системы кондиционирования автомобиля.
Компрессор – самая дорогая деталь в кондиционере. Чтобы автовладельцу не пришлось выкидывать много денег на ремонт компрессора, нужно заниматься профилактикой и своевременно устранять возникающие поломки. Тогда кондиционер будет служить долго, обеспечивая комфортные условия движения.
Качество работы кондиционера Вашего автомобиля будет напрямую зависеть от качества и частоты его технического профессионального обслуживания. Наиболее распространенная причина выхода из строя – вытекание хладагента через поврежденные детали или в местах неплотного соединения двух деталей системы. Ремонт всех основных систем автокондиционера может проводиться лишь после качественной компьютерной или ультрафиолетовой диагностики, поскольку при визуальном осмотре системы нет возможности оценить качество работы и наличие неисправностей при функционировании.
Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера - шумящий или заклинивший компрессор.
Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана. Не герметичность компрессора. Причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера. Теоретически, сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора, но это только теоретически. Чаще всего места в под капотном пространстве крайне мало, к тому же кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение. В этом случае без гидравлического пресса не обойтись. Поэтому компрессор все же приходится снимать.
Бывает так что утечка происходит в месте соединения двух половинок компрессора. Уплотнениями между частями компрессора бывают двух типов - или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор приходится разбирать. Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа. Первый - когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить, а как можно быстрее его заменить на новый. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало - конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально - заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться к нашим специалистам Восток Авто. Если система кондиционирования не работает как должно, ни в коем случае не медлите. Необходимо провести техосмотр. Замена многих деталей компрессора не стоит больших денег. А вот если вы закроете глаза на проблему, придется платить и за новую запчасть, и за ее установку, и за осмотр смежных узлов. Вот по каким причинам компрессор может поломаться:
• Недостаточное количество масла;
• Естественный износ;
• Засорение трубок радиатора кондиционера;
• Неправильный уровень хладагента (особенно опасен избыток фреона);
• Попадание внутрь компрессора влаги;
• Высокие температуры.
Заметим, что поломке может предшествовать цепочка событий. Движущиеся детали начинают тереться друг о друга, что дополнительно повышает температуру. При повышении температуры начинает разлагаться масло. Уже непригодное масло только усугубляет трение и образование коррозии. Вот почему мы говорили о том, что, заметив непорядок, водитель должен поскорее обратиться на СТО. В случае длительной задержки придется менять не только неисправный компрессор, но и отдельные детали системы кондиционирования, а так же выполнить промывку системы кондиционирования