Ремонт заднего контура

РЕМОНТ ЗАДНЕГО КОНТУРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА

Мы предлагаем ремонт заднего контура системы кондиционирования.

Алюминиевые трубки заднего контура, как правило абсолютно не защищены от агрессивной среды, реагентов на дороге, таким образом второй контур автокондиционера чаще всего уязвим от разрушения, т.к. его магистрали большей частью проходят под днищем автомобиля, а так же около арок заднего колеса.

Есть несколько вариантов решения данной проблемы:

  1. Заглушить контур (для этого разбираются края ведущие на задний контур и завариваются аргоном).
  2. Заменить алюминиевые трубопроводы на резиновые магистрали.
  3. Заменить на оригинальные трубопроводы

Мы выходим из этих ситуаций проще и дешевле, меняем алюминиевые трубки, на стойкие к агрессивным реагентам резиновым магистралям, которые не выйдут из строя даже через несколько лет.

Для этого:

  • Автомобиль поднимается на подъемнике  Разбирается все, что может помешать прокладке шлангов, защиты, выхлопная система, отражатели, подкрылки, брызговики.
  • Отрезаются края алюминиевых трубопроводов поближе к месту фитингов, и снимаются  ответные части.
  • К ответным частям при помощи сварки в среде аргона привариваются (ёлки) цилиндрические края с оребрением под опрессовку.
  • После сварные швы обязательно обрабатываются газоплазменным напылением ДИМЕТ, для того что бы исключить возможную утечку фреона через микротрещины и кратеры, так как трубопроводы работают под давлением не менее 10 атмосфер, а если есть микротрещина, обязательно фреон будет уходить, незаметно за месяц, итогом может стать мертвый компрессор и загрязненная система.
  • Трубки с приваренными ёлками обязательно вымываются жидким фреоном.
  • Затем при помощи специального гидравлического пресса - кримпера опрессовываем стаканы по шлангу одетому на (ёлки).
  • Прокладываем шланги по старым трубкам подвязывая хомутами, в размер по месту опрессовываем задние ответные части.
  • Заправляем систему обязательно с долгой вакуумированием (ведь отверстие в системе хоть и малое дало возможность атмосферному давлению загнать в систему воздух содержащий влагу, что тоже может быть смертельно для кондиционера) и выдержкой на обнаружение утечки под вакуумом, обмыливаем все стыковые части, для проверки на утечку под давлением.
  • При отсутствии течей, все открытые трубопроводы, края, стыковые части, обязательно должны быть обработаны лакокрасочным покрытием, защищающим задний контур от воздействия агрессивных сред.
  • Собираем все, что было демонтировано перед ремонтом трубопровода, автомобиль готов.

Если вовремя не выполнить ремонт заднего контура системы кондиционирования, происходит масленое голодание компрессора кондиционера, в следствии чего, компрессор выходит из строя, т.к. хладогент циркулирует масло по системе.

 


Контакты