Регулировка троса ручного тормоза

Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.

Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.

К главной функции этого узла можно прибавить и другие. Например, функцию резервной тормозной системы. Или функцию трогания с места в горку. Это для водителей – столь же важные возможности, обеспечивающие безопасность движения. Есть и другие функции, доступные опытным водителям, например, вхождение в управляемый занос.

Требование исправности стояночного тормоза – это стандарт пригодности транспортного средства к эксплуатации, без него пользоваться машиной запрещено. Поэтому состояние стояночного тормоза необходимо строго контролировать, вовремя обслуживать и ремонтировать.

Главные элементы стояночного тормоза самых распространённых конструкций – это тросики, колодки. Существуют стояночные тормоза с электронно-механическим приводом. Тросики растягиваются, колодки истираются. Электронные блоки выходят из строя. Могут изнашиваться и другие части механизма.

При первом же подозрении, что тормоз не держит или держит очень слабо следует срочно обратится в технический центр. Иначе использование автомобиля может стать опасным.

Основные причины неисправностей узла:

  1. Время и усталость металлического троса
  2. Механические повреждения
  3. Предельный износ тормозных колодок
  4. Поломка привода ручника
  5. Ослабление резьбовых соединений
  6. Загрязнение рабочих механизмов
  7. Износ втулок для центрирования тросика
  8. Отказ электронного блока управления

Также, причиной того, что ручной тормоз не держит может быть наличие механических повреждений кронштейнов, которые крепят тросики. В любом случае требуется детальная диагностика тормозной системы автомобиля с целью выявления всех неисправностей.

После диагностики и установления причин в техническом центре будет предложены либо сервис с регулировкой, заменой расходных элементов, либо ремонт узла. Наиболее частая сервисная функция – регулировка троса.

Регулировка ручного тормоза

Отрегулировать или заменить трос ручного тормоза можно в нашем сервисе, который расположен в Москве. В наличии имеется все необходимое оборудование для обслуживания автомобилей известных брендов зарубежного производства. Все работы осуществляются в комфортных и подготовленных боксах, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Наш сервис поддерживает сотрудничество с официальными представителями и поставщиками фирменных запчастей. На все работы предоставляется полный комплект гарантий. Наиболее удобно подъехать в сервис можно в районах: Щелковская, ВАО, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.


Контакты