Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.
Ручной (вернее – стояночный, иногда такой тормоз приводится в действие и ножной педалью) тормоз выполняет функцию надёжной фиксации автомобиля на остановке, при парковке, на стоянке, причем с уклоном от 16 до 31 процента в зависимости от типа автомобиля и его загрузки.
К главной функции этого узла можно прибавить и другие. Например, функцию резервной тормозной системы. Или функцию трогания с места в горку. Это для водителей – столь же важные возможности, обеспечивающие безопасность движения. Есть и другие функции, доступные опытным водителям, например, вхождение в управляемый занос.
Требование исправности стояночного тормоза – это стандарт пригодности транспортного средства к эксплуатации, без него пользоваться машиной запрещено. Поэтому состояние стояночного тормоза необходимо строго контролировать, вовремя обслуживать и ремонтировать.
Главные элементы стояночного тормоза самых распространённых конструкций – это тросики, колодки. Существуют стояночные тормоза с электронно-механическим приводом. Тросики растягиваются, колодки истираются. Электронные блоки выходят из строя. Могут изнашиваться и другие части механизма.
При первом же подозрении, что тормоз не держит или держит очень слабо следует срочно обратится в технический центр. Иначе использование автомобиля может стать опасным.
Основные причины неисправностей узла:
Также, причиной того, что ручной тормоз не держит может быть наличие механических повреждений кронштейнов, которые крепят тросики. В любом случае требуется детальная диагностика тормозной системы автомобиля с целью выявления всех неисправностей.
После диагностики и установления причин в техническом центре будет предложены либо сервис с регулировкой, заменой расходных элементов, либо ремонт узла. Наиболее частая сервисная функция – регулировка троса.
Отрегулировать или заменить трос ручного тормоза можно в нашем сервисе, который расположен в Москве. В наличии имеется все необходимое оборудование для обслуживания автомобилей известных брендов зарубежного производства. Все работы осуществляются в комфортных и подготовленных боксах, что положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов. Наш сервис поддерживает сотрудничество с официальными представителями и поставщиками фирменных запчастей. На все работы предоставляется полный комплект гарантий. Наиболее удобно подъехать в сервис можно в районах: Щелковская, ВАО, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.