Топливный фильтр предназначен для эффективной очистки топлива, которое поступает во впускную систему двигателя. При большом пробеге внутренняя часть детали забивается мусором и различными масляными отложениями, что негативно сказывается на работе мотора. Для дизельных и бензиновых двигателей существует индивидуальный регламент замены фильтров. Поэтому, при необходимости обслуживания рекомендуется обращаться на СТО.
Плановая замена фильтра для бензинового двигателя осуществляется через 30-50 тысяч километров, а для дизельного каждые 10-20 тыс. Отличия сроков обслуживания связаны с особенностями используемого топлива. Потребность в замене может возникнуть внезапно, когда владелец заправил машину некачественным бензином. В таком случае фильтрующий элемент забивается мусором и снижает давление в топливной магистрали. Соответственно возникают перебои в работе двигателя, в особенности проблемы заметны на скорости, когда ДВС не получает необходимого количества смеси. Можно выделить основные признаки забитого или поврежденного фильтра: • Нестабильная работа двигателя на ХХ • Повышенная вибрация при работе ДВС • Снижение или отсутствие динамики разгона • Машина не разгоняется больше определенной скорости • Топливное голодание на высоких оборотах Существует большое количество топливных фильтров, которые отличаются степенью очистки и конструкцией. Наиболее популярными считаются картриджи, корпусные и закрытые в сборе с бензиновым насосом. При забитом фильтре могут плавать обороты двигателя, а также высвечиваться информационные ошибки на панели приборов. Поэтому, при возникновении перечисленных признаков лучше всего заменить деталь в сервисе. Ведь эксплуатация техники при забитом фильтре может стать причиной дорогого ремонта. Избыточное количество грязи и густых отложений постепенно под давлением разрывают мембраны. В конечном итоге весь мусор может оказаться в системе впуска, в частности в форсунках.
Замена фильтра должна осуществляться с учетом заводских требований и правил. Ведь от качества проведения обслуживания зависит долговечность работы мотора и общая надежность автомобиля. Наш сервис в Москве специализируется на ремонте и ТО автомобилей иностранного производства. Все работы выполняются на сертифицированном оборудовании в комфортном и просторном боксе. В наличии имеется весь набор инструментов и запасных деталей, которые могут потребоваться для планового обслуживания. Помимо ТО возможно проведение диагностики. Сервис поддерживает работу в районах: Щелковская, ВАО, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.