Замена, ремонт стартера в дизельном двигателе

На дизельных двигателях применяются стартеры с запасом мощности для эффективного пуска в том числе в холодное время года. Причина этого – необходимость обеспечить формирование и штатную степень сжатия на положенных оборотах, поскольку воспламенение рабочей смеси дизельного двигателя зависит именно от этого. Если агрегат изношен, его мощности не достаёт. Топливо не может распылиться форсунками, и сжатия тоже не происходит, пуск становится невозможным. Необходимая степень сжатия не достигается.

Износ агрегата приводит к необходимости замены щёток и щёточного узла, бендикса и других деталей. Или к замене всего агрегата. Но для начала необходима диагностика узла.

 

Замена стартера в дизельном двигателе

Электропроводка, втягивающее реле, щеточный узел, подшипники электромотора – причин неисправности или нештатной работы может быть много. Стартер снимается и проверяется на специальном стенде. Иногда весь стартер в сборе приходится менять, но зачастую проверка на стенде позволяет выявить конкретную неисправность и заменить конкретную деталь. Что значительно экономит владельцу затраты на ремонт.

Признаки износа или неисправности стартера

  1. При включении старта не прокручивается.
  2. Прокручивается, но нет зацепления с двигателем или зацепление происходит не с первого раза;
  3. Прокручивается, но с трудом, с перерывами, запуск ДВС не происходит;
  4. Сильный шум или скрежет при работе;
  5. Некоторое время не отсоединяется после запуска двигателя.

Шестереночный бендикс стартера – это его трансмиссия. Износ этой детали чаще всего ставит необходимость замены всего стартера. Если этого не сделать вовремя – это может потянуть целую цепь неисправностей, начиная от зубчатого маховика.

 

Порядок проведения работ по стартеру следующий.

  1. Отключение аккумуляторных клемм.
  2. Отключение подводящих контактов на стартере.
  3. Снятие защиты и навесного оборудования для свободного доступа к агрегату.
  4. Снятие стартера с автомобиля.
  5. Диагностика стартера на стенде.
  6. Ремонт стартера или замена.
  7. Обратная установка и монтаж навески.
  8. Компьютерная диагностика для контроля параметров.

В техническом центре «Восток-Авто» есть все необходимые специалисты и оборудование для диагностики, качественного ремонта или замены стартеров.

Замена стартера в Москве

 

В нашем сервисе возможно заменить или отремонтировать стартер автомобиля любой марки. СТО расположено на востоке Москвы и содержит большое количество современного оборудования. Благодаря квалифицированным специалистам и удобным боксам обслуживание техники находится на максимально высоком уровне. Всем клиентам предоставляются гарантии и дополнительные скидки. Для ремонта используются комплектующие только оригинального происхождения. По требованию клиента возможна установка деталей аналогов, которые являются более дешевыми. Удобно добраться в сервис можно с районов: Сокольники, ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново или Ивановское.


Контакты