Дизельные моторы расчитаны на более низкое количество оборотов, в отличии от бензинового двигателя. Турбонагнетатель дизельного низкооборотистого двигателя необходим для обеспечения динамики работы крутящего момента в необходимой ситуации. Турбонагнетатель двигателя обеспечивает подачу рабочей смеси в камеру сгорания под давлением. В свою очередь это даёт дополнительную мощность двигателю, более высокий КПД. В связи с тем, что узлы турбины работают под серьезными динамическими и термическими нагрузками – привод турбины обеспечивается горячими выхлопными газами – турбонагнетатель требует внимательного обслуживания.
На больших пробегах турбины попросту меняют, но от замены до замены можно провести несколько сервисных чисток, замен ремкомплектов. Пробег до замены номинально составляет 250 000 км, но он зависит от условий эксплуатации, поэтому для получения хорошего срока службы требуется межремонтная диагностика и сервис. Ремонт турбин проводится с заменой подшипников, уплотняющих колец.
Профессиональная работа с турбинами в нашем техническом центре «Восток- Авто» начинается с диагностики состояния узла с помощью специальных инструментов и диагностических программ. Измерение рабочих параметров турбонагнетателя позволяет сравнить их с нормативными и принять решение – можно ли провести сервис, ремонт. Или нужно менять узел на новый. Попутно оценивается состояние интеркулера, трубок, шлангов. На деталях не должно быть подтекания масла. Интеркулер для эффективного охлаждения поступающего в коллектор воздуха должен быть чистым, очистка обычно делается одновременно с очисткой радиаторов. При необходимости проводится его дополнительная очистка специальными чистящими составами.
Турбина в обязательном порядке снимается с двигателя. После чего проверяется состояние воздушной крыльчатки, подшипников, вала, колец, маслоотражателя, корпуса и других деталей –степень их износа, оставшийся ресурс работы. Если крыльчатка в нормальном состоянии выполняется ее диагностика на балансировочном компьютерном стенде, баланс доводится до технических нормативов.
Чистка деталей осуществляется в специальной машине ультразвуком. Производиться грамотная сборка с проверкой люфта и смазкой деталей.
Профессиональный ремонт турбин возможен в нашем сервисе, который расположен в восточной части Москвы. Благодаря наличию большого количества оборудования и квалифицированных специалистов можно восстановить или заменить любой турбонагнетатель. В наличии имеется запас деталей и комплектующих для обслуживания. Запчасти фирменного производства подходят для большинства иностранных автомобилей.
Добраться в автомобильный сервис можно в районах: ВАО, Щелковская, Богородское, Метрогородок, Измайлово, Гольяново, Ивановское или Сокольники. Обслуживание техники осуществляется с максимальным качеством и оперативностью.