Замена термостата

Термостат является элементом магистрали системы охлаждения современного дизельного двигателя. Основной принцип работы устройства основан на своевременном открытии или закрытии термоклапана, который изменяет параметры тока охлаждающей жидкости.

Когда надо менять термостат в дизельном двигателе

В зависимости от температуры, жидкость в двигателе может циркулировать по большому и малому кругу. Когда мотор недостаточно разогрет циркуляция выполняется по малому кругу в обход радиатора, при наборе соответственной температуры открывается клапан термостата, через который ОЖ поступает в радиатор автомобиля, а из него обратно в магистраль блока двигателя.

Существуют различные модификации термостатов в корпусе из металла, пластмассы, композитного материала. Устройство может быть оборудовано специальным электронным датчиком контролирующим положение внутреннего клапана. Конструкции могут значительно отличаться друг от друга, есть термостаты которые фиксируются как отдельный элемент и соединяются резиновыми патрубками, есть системы устанавливаемые непосредственно в корпус блока мотора.

Независимо от модели и особенностей устройства, термостат требует выполнения периодической замены. Происходит это как при плановой процедуре, так и в связи с выходом детали из строя.

Основными причинами поломки термостата являются:

  • долгий прогрев двигателя автомобиля;
  • постоянно низкая температура мотора в холодную погоду;
  • постоянно высокая температура, перегрев, непрерывная работа вентилятора охлаждения;
  • течь жидкости через соединения патрубков или корпус устройства.

При появлении этих причин необходимо произвести профессиональную замену устройства на новое. Делать это лучше всего в качественном сервисном центре при наличии необходимого оборудования.

При замене термостата на дизельном двигателе специалисты рекомендуют установить новые патрубки, хомуты, выполнить промывку системы, произвести заливку свежего антифриза.

Работы по замене выполнятся в следующем порядке:

  1. Производится слитие жидкости охлаждения.
  2. Выполняется ослабление хомутов патрубков или болтов крепления термостата.
  3. Демонтируется старая деталь вместе с патрубками системы.
  4. Зачищаются и обезжириваются места стыковки.
  5. Устанавливается новый термостат с резиновыми патрубками.
  6. Выполняется заливка нового антифриза.

Замена термостата Москва

В нашем специализированном сервисе вы можете в любое удобное время произвести диагностику и замену деталей системы охлаждения дизельного двигателя. К вашим услугам предоставляется новейшее диагностическое оборудование и высококвалифицированные специалисты. Работы выполняем быстро, качественно и с гарантией. Мы находимся на территории ВАО г. Москвы неподалеку от районов - Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники. Связаться с нами можно по контактному телефону, указанному на сайте или обратиться по адресу ул. Иркутская д.1/15.


Контакты