Замена сальника распредвала

Сальник распредвала служит защитным элементом и не дает маслу вытекать из картера двигателя. Замена сальника на автомобиле иностранного производства требует наличия высококачественного оборудования и должна производиться опытными мастерами.

Сальник распределительного вала является важной деталью бензиновых двигателей с ременным приводом ГРМ и размещен в специальном посадочном месте под зубчатым шкивом. Несвоевременная замена детали может привести к дорогостоящему ремонту кривошипно - шатунного механизма и других систем.

Когда нужно менять сальник распредвала в бензиновом двигателе

Замена производится по регламенту прописанному в технической документации конкретного автомобиля, при прохождении определенного количества км пробега. Однако, при выявлении малейших причин указывающих на износ этой детали необходимо произвести замену элемента на новый.

Выход из строя сальника сопровождается следующими причинами:

  • появление повышенного расхода масла;
  • ремень ГРМ ослаблен, на нем имеется масляный налет;
  • быстрый износ ремня (под влиянием масла элемент имеет свойство растягиваться и деформироваться);
  • появление капель масла на асфальте под капотом машины после длительной стоянки;
  • внутренняя часть защитной крышки ремня ГРМ в масле, масляные следы на шкивах и блоке двигателя в районе сальника.

Алгоритм проведения работ по замене

Снимается пластмассовая защита механизма. Производиться ослабление ремня ГРМ и его снятие, демонтируется ролик натяжки. Шкив выставляется в положение с учетом соответствующих меток на блоке двигателя. Отворачивается центральная гайка затяжки шкива. Под гайкой находится шпонка, которая вынимается. Далее, шкив демонтируется при помощи специального съемника. Вынимается стопор, достается старый сальник. Новый сальник смазывается маслом и устанавливается на место посадки. Сборка производиться в обратной последовательности. Вся операция займет не более 1 часа.

Работа выполняется опытными специалистами, так как требует внимательности и осторожности. При замене необходимо правильно выставить распредвал, иначе механизм ГРМ будет работать некорректно и может погнуть клапана. Специалисты советуют при замене сальника установить новый ремень ГРМ, натяжной ролик, и шкив распредвала.

Замена сальника распредвала в Москве

Если вы проживаете в восточной части Москвы в районе ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское, Сокольники, то предлагаем обратиться в наш специализированный сервис для производства работ по диагностике и ремонту иностранных автомобилей.

Мы готовы произвести ремонт и диагностику на профессиональном оборудовании в любое удобное для вас время. Все наши сотрудники имеют солидный опыт работы и отлично разбираются в любых автомобильных системах. Мы предлагаем высокое качество выполнения работ в короткие сроки и по доступным ценам. На все выполненные операции действует гарантия.


Контакты