Список всех услуг

Техобслуживание новых автомобилей в ВАО

В техцентр «Восток-Авто» для прохождения техобслуживания (ТО) все чаще обращаются клиенты, чьи машины совсем недавно покинули автосалоны и находятся на гарантии.  Почему автолюбители  отказываются от услуг официальных дилеров в пользу нашего сервиса? Вот лишь некоторые из причин:


ценовая политика. Цены у нас относительно невысокие, на порядок ниже, чем у дилера. Причем это касается как запчастей, так и стоимости нормочаса. Другие сервисы в связи с падением рубля порой необоснованно задирают цены на запчасти, у нас такое не приветствуется.


доверие клиентов. К нам часто обращаются автовладельцы, которые столкнулись с недобросовестным отношением в других сервисах и у официального дилера. Любой человек, обращающийся в «Восток Авто», может сам наблюдать за процессом ремонта, обслуживания и диагностики. На все виды работ клиент получает гарантийные документы и официальный чек, по просьбе вносится запись в сервисную книжку.


обратная связь. По желанию клиента мастер-приемщик может направлять фотографии и описание проводимых с автомобилем работ в WhatsApp, Viber или на электронную почту.


качество проводимых в «Восток Авто» работ и запчастей. У нас работают опытные мастера и диагносты с многолетним стажем, «учиться» на машинах клиентов – не наш подход. Некоторые сотрудники проходили курсы обучения на специальном фирменном диагностическом оборудовании, другие же работали в дилерских центрах самых разных марок. Также наша компания имеет диагностическое оборудование для обслуживания автомобилей BMW, Volvo, концерна VAG, Ford, Land Rover, Jaguar и Honda, и мы можем предложить владельцам этих и других марок проведение диагностики и выявление любых неисправностей в электронных системах автомобилей вплоть до 2005 года выпуска. Кроме того, мы можем предложить широкий выбор оригинальных и неоригинальных расходных материалов, на которые не распространяется гарантия завода-изготовителя, в наличии и под заказ. На установку приобретенных у нас расходников действуют скидки.
         -  сохранение заводской гарантии. Все работы с автомобилем проводятся в строгом соответствии с техническим регламентом,  учитывается специфика конкретной марки и модели. В сервисной книжке производится запись об объеме выполненных работ с подписью мастера и с печатью техцентра. Согласно законам РФ (Абзац 2 пункта 2 статьи 16 ЗоЗПП) Вы можете проходить добросовестное и полное техобслуживание не только у авторизированного диллера, а также приобретать некоторые неоригинальные расходники (например, многие после покупки сразу переходят на другое масло ДВС в соответствии со своими предпочтениями и нормами допуска завода-изготовителя).

Компания расширяется ввиду увеличения потока клиентов, во многом за счет того, что мы стараемся удовлетворить все запросы клиентов и понимаем, что доверяя нам свой автомобиль, Вы хотите получить только лучший результат.

Более подробную информацию о работе техцентра и стоимости услуг Вы можете узнать по телефонам +7 (495)755-89-09, +7 (499)753-89-09.


Техобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилейТехобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилейТехобслуживание новых автомобилей Техобслуживание новых автомобилей

BMW, Авто, техобслуживание.рф00012.08.2016, 438 просмотров.

online запись на сервис
Также можно записаться по телефону С 10:00 до 23:00 с
понедельника по
воскресенье
+7 495 755-89-09 +7 499 753-89-09
Или приехать к нам г. Москва, ул. Иркутская, 1/15 (каждый день с 9:00 до 23:00)