Радиус колес |
Комплексный шиномонтаж 4-х колес |
Снятие и установка и балансировка колес |
R13 Легковые авто |
от 1 500 руб. | от 1 000 руб. |
R14 Легковые авто |
от 1 800 руб. | от 1 200 руб. |
R15 Внедорожники |
от 2 200 руб. | от 1 600 руб. |
R15 Легковые авто |
от 2 000 руб. | от 1 400 руб. |
R16 Внедорожники |
от 2 800 руб. | от 1 800 руб. |
R16 Легковые авто |
от 2 200 руб. | от 1 600 руб. |
R17 Внедорожники |
от 3 000 руб. | от 1 800 руб. |
R17 Легковые авто |
от 2 600 руб. | от 2 000 руб. |
R18 Внедорожники |
от 3 200 руб. | от 2 200 руб. |
R18 Легковые авто |
от 2 800 руб. | от 2 000 руб. |
R19 Внедорожники |
от 3 900 руб. | от 2 400 руб. |
R19 Легковые авто |
от 3 400 руб. | от 2 200 руб. |
R20 Внедорожники |
от 4 500 руб. | от 2 600 руб. |
R20 Легковые авто |
от 4 100 руб. | от 2 400 руб. |
R21 Внедорожники |
от 5 200 руб. | от 2 800 руб. |
R21 Легковые авто |
от 4 800 руб. | от 2 600 руб. |
R22 Внедорожники |
от 5 800 руб. | от 3 000 руб. |
R22 Легковые авто |
от 5 400 руб. | от 2 800 руб. |
Хранение резины 13-14R |
от 2 600 руб. | |
Хранение резины 15-19R |
от 3 100 руб. | |
Хранение резины 20-24R |
от 3 700 руб. | |
Хранение резины с дисками |
от 400 руб. |
Шиномонтажный цех технического центра «ВостокАвто» оснащен профессиональным оборудованием и укомплектован специалистами высокой квалификации. Поэтому центр предлагает самый широкий перечень услуг.
Типичный случай прокол колеса, трещина, порез, разрывы корда, грыжи. В наших реалиях, кода водитель использует дороги самого различного качества, это дело совершенно обычное.
Современные технологии позволяют устранять дефекты без латок, с помощью вулканизации. Частично восстанавливается и корд. Наши специалисты шиномонтажного цеха помогут оценить состояние колеса и предложить ремонт или замену, учитывая и экономическую целесообразность, но самое главное – вашу безопасность при езде в автомобиле. Услуги нашего цеха сертифицированы и проводятся в строгом соответствии с техническими регламентами. Поэтому он принципиально отличается от мобильных придорожных мастерских, зачастую способных помочь только добраться до места.
Балансировка колес позволяет снизить осевые биения колеса на высоких оборотах. Это снижает нагрузку на оси, привода, подшипники, трансмиссию, элементы подвески. Правильная балансировка снижает износ резины. Наоборот, сильный дисбаланс колёс, особенно передних, может снижать управляемость автомобиля, комфорт при езде – появляются вибрации руля и кузова, шум в салоне. Балансировку колёс нужно проводить минимум два раза в год. А также после любых ремонтных работ по резине.
Самые качественные диски, не только штампованные, но и литые, стальные или легкосплавные – могут пострадать из-за дефектов дорожного полотна или препятствия на дороге. Если диск теряет заводскую геометрию – колесо уже невозможно отбалансировать, оно будет «бить», автомобиль затрясёт. Снизится управляемость. При сильных деформациях диска дальнейшее передвижение попросту невозможно, вибрации приведут к скорой поломке автомобиля.
Специалисты «Восток-Авто» имеют серьёзный опыт по оценке состояния диска и по их восстановлению. Не каждый диск можно полноценно восстановить так, чтобы он продолжил служить надёжно. Тем не менеес помощью универсального высокоточного профессионального станка в большинстве случаев восстановление было успешным.
Станок выполняет две функции:
1.Восстановление поврежденных дисков
При этом ручных операций проводится минимум, никаких молотков, станочная технология и последующий контроль геометрии – залог того, что колесо прослужит долго.
Ну а если восстановление невозможно, или владелец решает обновить свои колёса – мы готовы предложить диски самых различных производителей.
Сезонная замена проводится в обязательном порядке. По техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» регламентируется запрет эксплуатации зимних шипованных шин. Это касается июня, июля, августа. По не шипованной резине запрета эксплуатации нет, но все-таки есть рекомендация. Износ мягкой зимней резины летом гораздо выше, и к следующей зиме колёса могут не сохранить положенных по закону 4 мм протектора. В этом случае придется потратится на новый комплект или же шины не имеют вставленных шипов, на ней можно ездить и в летнее время года. Вроде бы по регламенту на шипованной резине можно ездить до первого июня. Но проводить шиномонтаж можно не ранее 15 марта, если взять среднюю полосу России.
То есть с 15 марта до 1 июня решение менять - не менять принимает сам водитель. И для такого решения слушает синоптиков, чтобы даже ночью не было прогноза минусовых температур. Устойчивая температура +7 по Цельсию – это норма уже для летней резины.
Кроме требований регламентов, замену нужно производить и из практических соображений. Кроме повышенного износа, не соответствующая сезону резина больше шумит, не обеспечивает должного сцепления с дорожным полотном
Что делать, если нет какого-то гаража, где можно хранить сменный комплект колёс? Теперь все проще. Кроме услуги замены в техническом центре «Восток-Авто» есть услуга хранения. Хранится резина в нормальном проветриваемом складе, где поддерживается допустимая для колес температура. То есть не на раскалённом чердаке загородного дома. В этом случае свойства резины сохраняются лучше, и она точно выхаживает положенный по регламенту срок. Если, конечно, на этих колёсах не ездят по битому стеклу, острым камням или по торчащей арматуре.
Мы расположены по адресу г. Москва, ул. Иркутская, 1/15. К нашему шиномонтажу в районе Городской поликлиники No22 удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, а также из Гольяново, Щелковской, ВАО.