Еще один день из жизни техцентра «Восток Авто»: пока клиенты ожидают свои автомобили в зоне отдыха, в ремзоне и кузовном цехе кипит работа. Вот только некоторые моменты данного процесса.
После аварии данную Mazda CX-5 привезли к официальному дилеру на кузовной ремонт, в ходе которого «посадили» аккумулятор. При попытке его зарядить нерадивые мастера сожгли электронный блок управления двигателем (ЭБУ), а напоследок отказали в гарантии. После такого неприятного опыта машину решено было отвезти к специалистам «Восток Авто» . Сейчас машина проходит диагностику для окончательного определения «диагноза» и определения фронта работ.
Honda Accord 8 поколения - довольно низкий автомобиль, при езде на нем необходимо особенно аккуратно преодолевать даже небольшие бордюры и неровности. В результате небрежного съезда с высокого бордюра на машине был сильно помят порог, но мастерами «Восток Авто» металл был максимально «вытянут» на исходное место, а идеального соответствия добились благодаря минимальному использованию высококачественной шпатлёвки. Завтра автомобиль будет выкрашен в оригинальный цвет и передан клиенту.
Стильный VW Golf 6 1.4 tsi приехал на установку тюнинг-комплекта биксеноновых фар (для чего необходимо снять бампер). Предварительно эти фары были оклеены прозрачной бронепленкой 3M. Владелец машины также установил более жесткие и короткие пружины, диски размерности R18 c большим вылетом (на фото зимний вариант) и ряд оригинальных аксессуаров, добавим стиля и индивидуальности.
А этот легендарный автомобиль – BMW 7 серии в кузове E38 – нуждается в качественном и внимательном обслуживании, ведь годы берут свое. В данном случае потребовалась оппресовка системы охлаждения – из-за течи машина сильно грелась и требовала частого долива антифриза. Неисправность была устранена в течение часа.
На Renault Logan потребовалась замена генератора – хотя в целом этот автомобиль отличается феноменальной надежностью и огромными пробегами.
Красивая и технологичная Audi A6 приехала на диагностику подвески - владелец жаловался на стуки и побрякивания и «невнятное» управление. В результате осмотра было принято решение поменять большую часть деталей подвески – рычаги, тяги, рулевые наконечники. Обязательным после такого объема работ является процедура регулировки углов установки колес (сход-развала).
Популярные тэги в статьях