Ремонт и техническое обслуживание Toyota и Lexus

Автомобили Toyota и Lexus часто встречаются в ремзоне техцентра "Восток Авто", однако, как правило они приезжают для прохождения только технического обслуживания по регламенту, полировки кузова и установки доп. оборудования. Сложные технические поломки и неисправности встречаются на автомобилях этих марок нечасто, в целом они зарекомендовали себя как надежные и довольно простые в обслуживании.

Однако не стоит думать, что владельцы автомобилей бренда Toyota и Lexus не сталкиваются с серьезными поломками совсем, ведь не даром производитель называет российские условия эксплуатации тяжелыми (плохое топливо, разбитые и пыльные дороги, экстремально низкие и высокие температуры и т.д.). Один из примеров - сегодня в наш автосервис привезли Toyota Land Cruiser Prado 150, у которого из-за плохого качества дизельного топлива вышла из строя форсунка, начав лить слишком много горючего. Из-за возросшей температурной нагрузки лопнул один из поршней (на фото отчетливо видно трещину). В гарантии официальный дилер отказал, после чего владелдец "крузака" выбрал сервис "Восток Авто" для ремонта ДВС.

На некоторых Тойотах и Лексусах при небольшом пробеге выходит из строя автоматическая коробка передач, вариатор, электромагнитная муфта в трансмиссии, рулевая рейка, а владельцам Lexus GS300 и GS350 не понаслышке известна проблема перегрева и отказа пятого цилиндра. Проблемы с охлаждением  цилиндра ведут к перегреву, падает компрессия и может начать уходить масло. В итоге придется покупать контрактный движок или ставить машину на капитальный ремонт, оба варианта довольно затраты. Перед покупкой б/у машины обязательно замерьте компрессию и если в 5 цилиндре она ниже - это веский повод отказаться от покупки. Чтобы в будущем самому не попасть на эту проблему - почаще меняйте расходники и, по возможности, используйте оригинальные. Раз в год мойте радиатор.

Есть жалобы наших клиентов, что задние колодки заедали в суппортах и оставались в прижатом положении даже при отпущенном тормозе. На безопасность это не влияет, просто колодки очень быстро стираются. При первой же смене колодок попросите мастеров техцентра "Восток Авто" почистить суппорта.

Отдельно стоит упомянуть слабое лакокрасочное покрытие, поэтому многие клиенты приезжают к нам сразу после приобретения машины в автосалоне для частичной или полной защиты кузова полиуретановыми и виниловыми прозрачными пленками. Популярностью пользуется оклейка бронепленкой переднего бампера, капота, передних крыльев и боковых зеркал заднего вида. Ведь никто не любит после поездки по загородной трассе замечать на капоте своего авто следы от камней, вылетающих из-под впередиидущих фур и легковушек.

Подведем итог: ломаются все абсолютно машины, дело только в том, как часто. При своевременном обслуживании и правильной эксплуатации Тойоты и Лексусы способны обеспечить завидную надежность (по сравнению с более технологичным, но не таким безотказным немецким автопромом) и удовольствие от вождения, и зачастую стоимость владения ими зависит только от частоты посещения моек, проведения ТО и заправки на АЗС. Ну а в случае возникновения любых неполадок или вопросов мастера-приемщики и технические специалисты "Восток Авто" готовы проконсвультировать, продиагностировать и устранить поломки Вашей машины.


Популярные тэги в статьях

Контакты