Множество автопроизводителей сегодня намеренно строят свои авто так, чтобы автовладельцы не планировали (и вообще не могли) выполнить замену отдельно наконечника, подшипника, сайлент-блока либо втулки, заместо этого приобретая деталь либо весь узел целиком. Автомобильные мастера с опытом зовут тех своих коллег, которые занимаются подобными заменами, "менялами". Генераторы и др. агрегаты меняют на новые порой всего лишь по причине затёртых щёток либо заскрипевшего подшипника.
Наиболее "обидное" изобретение нынешних автоконструкторов - искусственно созданные сложности, связанные с автомобильными подвесками. Имеющий не такую уж большую себестоимость сайлент-блок, ранее состоявший только из резиновой втулки, которая вставлялась в 2 обоймы из металла, сегодня запрессовывается в дополнительную наружную обойму, которая обладает специальной фасонной конфигурацией. В результате сейчас нельзя поменять "просто сайлент-блок" - нужно купить рычаг в сборе, стоимость которого существенно выше, чем втулки либо даже самого сайлент-блока. Причём разница в цене здесь даже не в несколько раз, а в несколько десятков. В недавнем прошлом втулка от стабилизаторной стойки могла стоить копейки в буквальном смысле этого слова, однако сейчас приходится приобретать стойку в сборе. А её цена может составлять где-то 100 долларов США.
Собственники машин моделей БМВ X3 (в спецификации G01) нередко сетуют на скрип, доносящийся из подвески сзади. Данная проблема возникает подчас после всего 30 000 км пробега. Причём порой она появляется как раз в тот момент, когда гарантийный срок только что закончился. Каталоги автопроизводителя не детализируют данную составляющую подвески до мельчайших элементов, а автодилеры осуществляют замену кулака подвески сзади полностью. Эти запчасти стоят недёшево, также их нелегко подыскать "по наличию на складе". Единственным выходом остаётся их заказ, а собственникам авто данной марки хорошо известно, что заказанный узел едет из страны автопроизводителя неделями, а иногда - даже месяцами. Аналогичную проблему "унаследовали" и BMW X4.
Однако профессионалам нашего сервиса удалось найти выход - причём недорогой и (что немаловажно) с предоставлением гарантии. Мы сконструировали нужную оснастку, с которой самостоятельно делаем нужные сайлент-блоки, устраняя неприятные скрипы и прочие проявления неисправностей. Перепрессовка плавающих сайлентблоков будет для Вас наиболее экономичным выходом.
Одна только деталь сама по себе в онлайн-магазинах РФ стоит дешевле в разы, чем берёт наш сервис за саму эту деталь плюс её замену нашими силами (на обе стороны). Обращаем Ваше внимание, что в случае скрипа даже только на одной стороне выполнить замену категорически рекомендуется для обеих деталей. Ещё один нюанс - эти элементы мы отдельно "на вынос" не продаём, исключительно предоставляя услугу замены сайлент-блока (ведь нам также нужно придерживаться своих финансовых интересов - это совершенно нормально).
Причиной выход за строя сайлентблоков становится разрушения вставки из резины, потеря ею упругости. К этому приводят вибрационные и ударные нагрузки, агрессивные воздействия и ошибки при монтаже новой запчасти. Срок эксплуатации сайлентблока определяется также температурой. В условиях мороза происходит отвердение резины, из-за чего она становится более уязвимой к разрушающим факторам.
Машиной, у которой изношены сайлентблоки, управлять труднее. Её поведение на дороге становится менее предсказуемым. Это в лучшем случае просто некомфортно. К тому же, когда резина не погашает в нужной мере удары и вибрации, ускоренный износ касается других деталей, которые связаны с сайлентблоком. А существенный износ шарнира ведёт к значительному повышению вероятности аварии из-за неуправляемости. Поэтому перепрессовка поворотных сайлентблоков остаётся востребованной услугой нашего сервиса.
Среднестатистический ресурс автомобильного сайлентблока составляет примерно 100 000 км, но возможно его сокращение вследствие специфики эксплуатации и низкого качества запчастей. Износ неоригинальных аналогов возможен и после 50 000 км пробега. В случае езды в тяжёлых условиях (сильных температурных колебаний, грязи, бездорожья, "агрессивного" вождения) даже самые качественные детали изнашиваются вдвое быстрее.
Перепрессовка сайлентблоков БМВ - наша специализация. Автомеханики в нашем сервисе проведут подробную диагностику подвески БМВ Х3 и Х4 и при необходимости заменят плавающие сайлентблоки задней подвески. Мы предоставляем для клиентов достоверные сведения относительно состояния машины и готовы составить план ремонта без навязывания дополнительных услуг.
Популярные тэги в статьях