BMW 745. ЭБУ: ничего не вижу, ничего не слышу

Владелец автомобиля приехал с незначительной вроде бы жалобой. Музыка и CD чейнджер периодически перестают работать. И гидропривод крышки багажника не работает. Стали разбираться – и вышли на электронный блок управления (ЭБУ).

С музыкой разобрались быстро. Сняли, проверили жгуты, поправили. Пошли по цепочке – диагностика. Сразу обнаружилась ошибка ПО. Перепрошили ЭБУ. Работа крышки не восстановилась – восстановленная степень автоматизации управления не помогла. Гидропривод крышки оказался нерабочим и требующим замены.

Но дальше – больше. Компьютерная диагностика показала неисправность целого ряда систем, от датчика угла поворота руля, блока клапанов управления подвеской. Датчики передних тормозных колодок тоже нужно менять. На моторе неисправен датчик давления в коллекторе. На мощной машине 4,5 литра объема двигателя, 326 л. с. такие неисправности могут оказаться критическими. Ну а неисправность парктроников скажется довольно скоро, если водитель будет на них рассчитывать при тесной парковке.

Владелец сказал, что пока не готов на полный ремонт. Пришлось предупредить официально под роспись – рекомендации внесли в наряд-заказ, рекомендации все приняты. Ну и панель автомобиля теперь загорится сигнальными лампами предупреждения.

Нам, конечно, неизвестна история приобретения автомобиля, но как версию выскажем. Иногда чтобы не тратится и не возиться с ремонтом недобросовестный продавец идет к самодельщикам, и те намеренно заламывают программу ЭБУ автомобиля – чтобы сигнальные лампы не смущали покупателя. Водитель в этом случае лишается важной информации, которая призвана обеспечить безопасность езды и долгую эксплуатацию автомобиля. Такие вещи пропускать нельзя.

Поэтому настойчиво рекомендуем – при покупке любой машины необходимо делать диагностику.

С этим вопросом добро пожаловать и к нам, на Иркутскую д.1. Удобно и близко добираться к нам от Метрогородка, Измайлово, Гольяново, Щёлковской.


Популярные тэги в статьях

Контакты