Для начал отметим, что вибротормозной стенд SDL 261 — многофункционален:
— проведение процедуры Техосмотра по всем параметрам, прописанным в регламентах проведения ТО;
— проверка работы и эффективности амортизаторов в процентах;
— проверка работы рулевого управления и его механизмов, наконечников рулевых тяг и всех других соединений в рулевой трапеции;
— диагностика состояния ходовой части и трансмиссии;
— диагностика работы тормозной системы (тормозных систем), а также ассистирующих механических и электронных помощников;
— проверка углов установки управляемых (и не только управляемых) колес, развала и схождения, определение усилий увода автомобиля в сторону от прямолинейного движения;
— проверка специальным сканером электронных блоков управления двигателя и вообще автомобиля;
— проверка и диагностика информационных и медийных систем;
— проверка, контроль и регулировка света головного освещения;
— проверка и измерение состава отработанных газов;
— а также — диагностика подвесок автомобилей, включая состояние опор, сайлент-блоков, шарнирных и прочих соединений.
Наши специалисты определяют стенд Bosch SDL 261 как полноценную и полноформатную линию диагностики. Причем эта линия может быть «разукомплектована» по выбору на отдельные компоненты — сервисные и/или диагностические.
На стенде осуществляется приемка автомобиля на автосервис в режиме «он-лайн». Инструментальная и электронная диагностика и контроль технического состояния автомобиля производится в присутствии клиента и в режиме непосредственного и прямого диалога мастера-приемщика с автовладельцем.
На основе поступающих результатов менеджер может вместе с клиентом обсуждать перечень и порядок ремонтных и регулировочных работ.
Например, тест увода автомобиля в сторону проводится на беговых барабанах, как и эффективность работы амортизаторов или тормозной системы. На вибрационной «площадке» определяются зазоры и люфты в соединениях и их соответствие заводским параметрам.
Клиент вместе с менеджером узнает в режиме реального времени даже такие параметры, как, например, значения коэффициентов сцепления каждого из колес с дорогой или значения параметров нагрузки на каждую ось.
Проверка тормозной системы включает в себя определение усилия сопротивления качению в режиме торможения. Стенд может указать на подклинивание тормозной колодки, на наличие деформации тормозного диска (барабана), указать параметры максимальных тормозных сил и их разницу по осям, а также по сторонам — слева и справа. Передняя и/или задняя ось автомобиля распознаётся автоматически и отображается на дисплее.
Результаты проверки «до» проведения ремонтных работ и «после» — всегда идентифицируются и между собой, и сопоставляются с базой данных автомобиля по предыдущим его посещениям.
Стенд BOSCH SDL 261 имеет локальную базу данных своих клиентов и их автомобилей, а также подключен к общей сети компьютеров автосервиса; интегрирован не только с рабочим местом мастера приемщика, но и всех остальных участков/цехов автоцентра.
Подробная и детальная информация об автомобиле клиента значительно облегчает и процесс диагностики авто, его дальнейшего обслуживания и при необходимости ремонта. Протокол отчета выдается автовладельцу в электронном виде или в бумажной распечатке — по желанию клиента.
Популярные тэги в статьях