Владелец прибыл с автомобилем провести профилактическую диагностику ходовой, рулевой. И, возможно, заправить кондиционер, перестал работать. Быстро выяснилось, что заправка уже не поможет.
Мы не раз писали, что кондиционер без хладагента использовать нельзя. Компрессор начинает гонять воздух, физические параметры которого не дают фазового перехода как у хладагента. Поэтому компрессор получает экстремальную нагрузку, перегревается, поршни выходят из строя. Когда и что произошло на этой машине – судить уже трудно, факт – компрессор нерабочий и подлежит замене. Очень удачно, что магистрали и теплообменники при этом не забило стружкой и маслом. Бывает и такое.
Владельцу предложили на выбор новый компрессор с ценой порядка 50 000 руб., или обменный, отремонтированный в полцены. Экономичный вариант владельцу подошёл, быстро установили, осушили систему, заправили хладагент, кондиционер заработал.
Ну а дальше осталось сделать ТО автомобилю: заменить фильтр воздушный, фильтр масляный, масло на Aral 5W-40, фильтр салона. Заменили масло на DPS-F HONDA в редукторе заднего моста.
Функционал автомобиля в полном порядке. В добрый путь, прохлады и свежести в салоне на все поездки.
Популярные тэги в статьях