Капсула времени – Mercedes-Benz ML63 AMG 2008 с пробегом 600 км

В техцентр «Восток-Авто» для проведения диагностики и проверки всех систем привезли довольно интересный автомобиль - Mercedes-Benz ML63 AMG, но не простой. Сами по себе «заряженные» машины подразделения AMG – не редкость в наших боксах, и у специалистов накопился богатый опыт ремонта и обслуживания таковых. Но этот ML63 2008 года выпуска удивил своим пробегом и состоянием – на одометре было всего 570 км, т.е. автомобиль совсем не использовался все эти 8 лет. Салон, кузов, лакокрасочное покрытие, элементы подвески и днище – все сияло чистотой и новизной, как будто автомобиль только покинул шоу-рум официального дилера. Даже на порогах и мониторах присутствовала заводская защитная пленочка. Мы привыкли, что большинство таких «Эм-Элей» сейчас уже имеют пробег за 200 тыс. км. и не всегда находятся в хорошем техническом состоянии (не редкость вышедший из строя мотор, пневмоподвеска, течи масла и технических жидкостей, проблемы с электрикой и т.д.). 

Конечно, причин столь долгого простоя «заряженного» Мерседеса мы не знаем, но сам факт существования такой машины весьма интересен. В техцентре «Восток-Авто» с автомобилем были произведены следующие работы:

- замена моторного масла и всех технических жидкостей;

- замена аккумулятора;

- визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов;

- покрытие кузова защитным покрытием на основе жидкого стекла;

-  полировка хромированных накладок и решетки радиатора.

Что еще можно рассказать про автомобили Mercedes ML? Как и GL, они собираются не в Германии, а на заводе в штате Алабама, США и изначально разрабатывались под нужды североамериканского рынка. Однако, в России машина тоже довольно популярна, особенно «младшие» бензиновые и дизельные версии.  Для большинства покупателей внедорожник ML350 с его 268-сильным двигателем V6 кажется вполне неплохим вариантом. Он относительно умеренно потребляет топливо – примерно 15,7 л/100 км в городе, 11,8 л/100 км — на загородной трассе. Дизельный ML320 CDI стоит немного дороже, но имеет еще более разумный расход – 13 и 10 л на 100 км соответственно.

Данный ML63 AMG обладает мощностью 503 л.с (630 Нм). От «обычных» версий его можно отличить по особой решетке радиатора, «раздутым» колесным аркам, массивным бамперам спереди и сзади, колесным дискам диаметром 20 дюймов фирменного AMG дизайна, ну и по громкой выхлопной системе с четырьмя овальными насадками. Также сложно не заметить тормозные суппорта и  тормозные диски увеличенного диаметра. Двигатель работает в паре с новой, прекрасно зарекомендовавшей себя 7-скоростной автоматической трансмиссией Mercedes. У нее есть такие режимы езды, как комфортный, спортивный и режим с ручным переключением передач.

         Обширный перечень «премиальных» элементов AMG-версии включает в себя навигационную систему на DVD, камеру заднего вида, звуковую систему Harmon/Kardon с 6-дисковым ченджером и спутниковым радио Sirius, люк в крыше, 3-зонный климат-контроль и дворники лобового стекла с датчиком дождя.

         Как обычные, так и «заряженные» версии автомобилей Mercedes-Benz требуют качественного и своевременного сервисного обслуживания. Их ремонт также не рекомендуется доверять сомнительным сервисам, ведь для устранения неисправностей зачастую требуется специальный инструмент, хорошее знание технических особенностей и устройства автомобилей бренда. В техцентре «Восток Авто» (Москва, ул. Иркутская, д.1) Вы можете рассчитывать на качественное выполнение любых диагностических, сервисных и ремонтных работ для автомобилей Mercedes-Benz по доступной цене. 


Популярные тэги в статьях

Контакты