Mercedes –Benz C-klasse

Провернуло подшипник привода переднего промежуточного вала. Мастера «Восток-Авто» сразу определили типичную болезнь Мерседесов нескольких классов, включая E и S. Изнашиваются контактирующие поверхности обоймы и посадочного места, и подшипник начинает проворачиваться не там, где положено.

Лечением такой болезни служит замена подшипника и поддона. Собственно, в этом самом масляном картере и находится проблемное посадочное место подшипника.

Для операции замены необходимо снять передний подрамник, соответственно, потом установить его на место. Но это уже после установки картера.

Компьютерная диагностика показала дополнительные работы. На машине стали вредничать два датчика кислорода, ряд 1 и ряд 2, до катализатора. Эти датчики определяют режим подачи топлива для оптимального режима впрыска и для обеспечения стандарта Евро по экологии. Датчики заменили, режимы ДВС пришли в норму.

Ну и попутно пополнили расход жидкости для гидроусилителя. Мерседес снова в строю и готов наматывать километры на свой вал привода.

Наш автоцентр выполняет ремонт мерседесов на высоком уровне в короткие сроки.  К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.


Популярные тэги в статьях

Контакты