Как почти всегда, не обошлось без некоторых «специалитетов», знакомых только опытным автомеханикам.
Обычное дело у некоторых водителей – поднакопить проблем, чтобы решить их заездом на сервис все одним махом. Благо что на «Восток-Авто» есть мастера-консультанты практически всех профилей, необходимых для обслуживания и ремонта автомобиля. Вот и в этом случае тормоза, подвеска, амортизаторы, ремень – все было оценено и продиагностировано, выданы необходимые рекомендации.
Тормозные колодки передние ожидаемо заменены. Диски тоже. Очистители тормозов. Амортизаторы задние, опоры передних. Пыльники, отбойники амортизаторов. Выявлена нештатная работа термостата, в результате последний так же заменен. Ремень навесных агрегатов поликлиновый тоже, вместе с натяжителем.
А нюансы важные отмечены мастерами при замене переднего сальника коленчатого вала. Собственно, этот сальник, подтекая, быстро выводит из строя и ремень, и приводит к повышенному расходу масла. А то и к катастрофическому протёку оного, что уже опасно для жизнеспособности всего мотора. Поэтому к этому вроде бы несложному ремонту узла необходимо подойти внимательно и ответственно. Дело в том, что именно на этой марке автомобилей не только изнашивается сам сальник, но и внутреннее посадочное место. Это место находится не на коленвале, как у большинства машин, а на ступице шкива, который насаживается на коленвал. Поэтому при замене сальника необходимо проверять допуск износа ступицы, и при критическом износе ставить новые шкив со ступицей. Контрольный замер и был произведён мастерами «Восток–Авто». Принятая рекомендация: еще один сальник можно пройти на этой ступице, замены не требуется, владелец в этой части пока что расходов не понесёт.
Популярные тэги в статьях