Специалисты условно делят DSG каждого типа на 3 основных составляющих, которыми являются следующие механизмы.
Возникновение сбоев или неисправностей в DSG, требующих ремонта, обычно связано с поломкой одной из составляющих, упомянутых выше. Чтобы избежать усугубления проблемы, специалисты рекомендуют обращаться в профильные сервисные центры для диагностики авто при первых же симптомах неполадки.
Определение причины сбоя на ранней стадии с последующим профессиональным решением проблемы обычно позволяет ограничиться «малой кровью». Другими словами, такой ремонт ДСГ обходится не дорого, поскольку требует замены лишь одного из компонентов.
Ремонтом коробок DSG в Москве занимается техцентр «Восток Авто», в распоряжении которого имеется самое современное оборудование и внушительная материально-техническая база. К тому же, у нас работают лучшие механики, опыт которых позволяет решать задачи любой сложности и объема в предельно сжатые сроки.
Выход из строя рассматриваемого агрегата можно определить по тому, что на приборной панели транспортного средства мигает индикатор:
Прочими симптомами, указывающими на возникшие проблемы, являются случаи, когда автомобиль:
Ремонт коробок ДСГ в нашем сервисном центре всегда начинается с комплексной диагностики. Иногда причину поломки можно определить после подключения диагностического оборудования и считывания кодов ошибок. Если этого недостаточно, тогда производится замеры таких ключевых параметров, как зазоры сцепления, температурный режим, давление и т. п.
При более серьезных неполадках механикам приходится разбирать агрегат для того, чтобы осмотреть конструктивные элементы и оценить их состояние.
Цена ремонта ДСГ во многом зависит от степени и характера выявленных повреждений. Чаще всего нам приходится сталкиваться с необходимостью замены сцепления, которое выходит из строя в силу естественного износа.
Продлить срок службы сцепления DSG позволяет правильная эксплуатация транспортного средства, тогда как агрессивная езда способна «убить» его в считанные дни.
Причинами замены модуля сцепления ДСГ чаще всего становятся такие факторы, как:
Если речь идет о ремонте «мокрого» сцепления DSG, то в таких случаях меняют не весь узел, а лишь фрикционные диски. Здесь уместно напомнить, что параллельно с заменой сцепления разумно сменить и двухмассовый маховик, ресурс которого почти аналогичен, что позволит избежать ускоренного износа нового сцепления.
Восстановительные работы в случае с коробкой ДСГ предполагают:
В процессе замены сцепления DSG коробка снимается с транспортного средства, после чего осуществляется замена всего комплекта и регулировка зазоров. Далее выполняется монтаж агрегата на авто и его адаптация к работе в новой конфигурации.
Ремонт механической части коробки также предусматривает демонтаж коробки, после которого осуществляется разборка агрегата и дефектовка конструктивных элементов. В итоге замене подлежать все изношенные или сломанные детали. После этого следует сборка и установка, а также адаптация и проверка.
Ремонт DSG, включая мехатроника, механическую часть и сцепление, силами наших техников всегда завершается адаптацией и обновлением ПО. Также мы даем профессиональные консультации водителям подобных авто в плане верной эксплуатации транспортного средства, что позволяет существенно увеличить пробег без необходимости ремонта.
Популярные тэги в статьях