г. Москва, ул. Иркутсткая, 1/15 с 9:00 до 21:00 без выходных

Ремонт коробки передач ДСГ

Специалисты условно делят DSG каждого типа на 3 основных составляющих, которыми являются следующие механизмы.

  1. Механическая часть – коробка переключения передач, конструкция которой включает сам корпус, шестерни, валы, вилки, синхронизаторы и прочие конструктивные элементы.
  2. Сцепление – набор особых фрикционов, которые несут ответственность за качественную и эффективную передачу КПП крутящего момента от силовой установки.
  3. Мехатроник – гидравлический блок, оснащенный электронной платой, функционал которого предусматривает управление процессами в коробке передач. Данный узел сам переключает передачи, «выжимая» сцепление.

Возникновение сбоев или неисправностей в DSG, требующих ремонта, обычно связано с поломкой одной из составляющих, упомянутых выше. Чтобы избежать усугубления проблемы, специалисты рекомендуют обращаться в профильные сервисные центры для диагностики авто при первых же симптомах неполадки.

Определение причины сбоя на ранней стадии с последующим профессиональным решением проблемы обычно позволяет ограничиться «малой кровью». Другими словами, такой ремонт ДСГ обходится не дорого, поскольку требует замены лишь одного из компонентов.

устройство трансмиссии дсг

Ремонтом коробок DSG в Москве занимается техцентр «Восток Авто», в распоряжении которого имеется самое современное оборудование и внушительная материально-техническая база. К тому же, у нас работают лучшие механики, опыт которых позволяет решать задачи любой сложности и объема в предельно сжатые сроки.

Признаки неисправности

Выход из строя рассматриваемого агрегата можно определить по тому, что на приборной панели транспортного средства мигает индикатор:

  • включенной передачи (P-R-N-D-S);
  • гаечный ключ и передача;
  • красная или желтая шестеренка;
  • с маркировкой ->P/N.

Прочими симптомами, указывающими на возникшие проблемы, являются случаи, когда автомобиль:

  • заводится, однако не может тронуться с места;
  • вибрирует и дергается во время старта или же переключения передач;
  • не заводится, а селектор блокирован в позиции «Р».

Восстановление работоспособности

Ремонт коробок ДСГ в нашем сервисном центре всегда начинается с комплексной диагностики. Иногда причину поломки можно определить после подключения диагностического оборудования и считывания кодов ошибок. Если этого недостаточно, тогда производится замеры таких ключевых параметров, как зазоры сцепления, температурный режим, давление и т. п.

компьютерная диагностика автомобиля

При более серьезных неполадках механикам приходится разбирать агрегат для того, чтобы осмотреть конструктивные элементы и оценить их состояние.

Цена ремонта ДСГ во многом зависит от степени и характера выявленных повреждений. Чаще всего нам приходится сталкиваться с необходимостью замены сцепления, которое выходит из строя в силу естественного износа.

Продлить срок службы сцепления DSG позволяет правильная эксплуатация транспортного средства, тогда как агрессивная езда способна «убить» его в считанные дни.

Причинами замены модуля сцепления ДСГ чаще всего становятся такие факторы, как:

  • протечка масла, следы которой видны на корпусе коробки передач;
  • заметное снижение динамики разгона авто;
  • пробуксовки и залипания при переключении скоростей.

Если речь идет о ремонте «мокрого» сцепления DSG, то в таких случаях меняют не весь узел, а лишь фрикционные диски. Здесь уместно напомнить, что параллельно с заменой сцепления разумно сменить и двухмассовый маховик, ресурс которого почти аналогичен, что позволит избежать ускоренного износа нового сцепления.

Сколько стоит ремонт DSG

Восстановительные работы в случае с коробкой ДСГ предполагают:

  • демонтаж и разборку узла;
  • дефектовку и замену деталей;
  • сборку и монтаж оборудования;
  • перепрограммирование электронной платы;
  • настройки и проверку системы.

коробка передач дсг 7

В процессе замены сцепления DSG коробка снимается с транспортного средства, после чего осуществляется замена всего комплекта и регулировка зазоров. Далее выполняется монтаж агрегата на авто и его адаптация к работе в новой конфигурации.

Ремонт механической части коробки также предусматривает демонтаж коробки, после которого осуществляется разборка агрегата и дефектовка конструктивных элементов. В итоге замене подлежать все изношенные или сломанные детали. После этого следует сборка и установка, а также адаптация и проверка.

Ремонт DSG, включая мехатроника, механическую часть и сцепление, силами наших техников всегда завершается адаптацией и обновлением ПО. Также мы даем профессиональные консультации водителям подобных авто в плане верной эксплуатации транспортного средства, что позволяет существенно увеличить пробег без необходимости ремонта.