Сход-развал спорт-кар

Любые ремонтно-профилактические мероприятия, затрагивающие резьбовое соединение ходовой части транспортного средства, требуют восстановления исходных (заводских) настроек рассматриваемого узла. Идеальным решением данной задачи является обращение в специализированный сервисный центр, где имеется необходимое оборудование и высококвалифицированный персонал. В Москве такой компанией является сервис ВАО.

 

Работы по восстановлению заводских параметров ходовой специалисты называют сход развал. И здесь необходимо напомнить, что под термином «развал» подразумевается угол установки колес относительно вертикали, который оказывает непосредственное влияние на множество параметров, включая:

  • безопасность и качество вождения;
  • управляемость транспортным средством;
  • степень износа покрышек.

Отметим тот факт, что при нулевом угле развала линия, перпендикулярная дорожному полотну, проходит точно по центру колеса транспортного средства. О положительном значении рассматриваемого параметра свидетельствует направленный наружу верхний край колес, а об отрицательных значениях – завал верхней части колеса в сторону кузова авто.

Специфика спорткаров

Регулировка углов установки колес является очень важной для эксплуатации машины процедурой, поскольку при грамотном исполнении она обеспечивает максимально комфортное управление транспортным средством. В противном случае высока вероятность потери управляемости, а интенсивность износа резины увеличится на порядок.

При восстановлении параметров развала схождения необходимо учитывать класс автомобиля, ведь заводские значения углов установки колес для обычной машины, внедорожника и спорткара могут существенно отличаться.

Дело в том, что наибольшая площадь контакта шин с дорожным полотном наблюдается при перпендикулярном позиционировании колес к дороге, иначе – при нулевом угле развала. Однако эта идеальная ситуация, при которой задействовано 100 процентов контактного пятна, возможна только во время прямолинейного движения по абсолютно ровной поверхности.

На практике подобное положение дел практически исключено. К тому же, ситуация резко меняется во время прохождения поворотов, когда колеса транспортного средства подвержены влиянию сил, стремящихся отклонить их от перпендикулярного положения. В результате профиль автопокрышки деформируется, а основная нагрузка приходится на внешний край резины, который интенсивно истирается.

 

Личный автотранспорт чаще всего используется для неспешной, размеренной и комфортабельной езды. Поэтому на обычных машинах развал управляемых колес делается нулевым. В случае с автомобилями, оснащенными стойками МакФерсон, допускаются незначительные отрицательные значения рассматриваемого параметра.

Иначе обстоят дела со спортивными авто, сход развал которых определяется спецификой эксплуатации транспортного средства. Оптимальное контактное пятно спорткаров, используемых для дрифта, обеспечивает отрицательный угол развала, который варьируется в пределах от -0,5 до -5,5 градуса.

Машины, которые участвуют в кольцевых гонках, настраивают так, чтобы на задних колесах угол развала был порядка 1,5 градуса, тогда как на передних это значение составляло минус 2-3 градуса. Подобное расхождение настроек обусловлено тем, что передняя ость таких авто подвержена большим нагрузкам.

Во время гонки на виражах возникает крен кузова, создающий положительные развал, что и компенсируется за счет увеличенных отрицательных углов изначальной настройки колес. В итоге транспортное средство демонстрирует отличное сцепление с гоночным треком, а также великолепную отзывчивость на рулевое управление и четкое вхождение в повороты.

Наши преимущества

Владельцам спорткаров, практикующим агрессивную манеру езды или участвующим в гонках, для настройки оптимальных параметров ходовой следует обращаться в техцентр «Восток-Авто». Профиль нашего сервисного центра имеет спортивный уклон, а персонал обладает огромным опытом работ по настройке углов положения колес спортивных авто.

Отметим и тот факт, что заказывая профессиональное оборудование, мы ориентировались именно на спортивную технику. Поэтому в нашем распоряжении имеется низкий стенд развал схождения, на которых легко заезжает любая кузовная гоночная машина или же серийный спорткар с заниженной пневмоподвеской.

 

К неоспоримым достоинствам нашего сервисного центра можно отнести:

  • наличие самого «продвинутого» 3D стенда для развал схождения, ориентированного на машины низкой посадки;
  • выставление углов положения колес с дозагрузкой.
  • выставление углов положения колес с дозагрузкой, регламентированной производителем конкретной модели авто;
  • привлечение опытных гоночных механиков, знающих все тонкости эксплуатации спорткаров.

Мероприятия по настройке параметров развала схождения спортивного автомобиля в сервисе ВАО занимают порядка 45-ти минут. Если же в подвеске машины обнаружены дополнительные неисправности, то наши специалисты устранят и эту проблему в предельно сжатые сроки.


Популярные тэги в статьях

Контакты