Рядовой заезд автомобиля с заменой тормозных колодок и дисков, диагностикой ходовой, заменой пыльников и так далее. Но здесь мы хотим отметить не это, а то, что автомобиль 16 лет от роду, с пробегом 350 000 км именно такого внимания и требует. И наш сервис «Восток-Авто» берется за такой сервис со всем присущим вниманием.
Да, у нас бывают буквально волны довольно дорогих автомобилей. Причина здесь в том, что массовое производство и борьба с наращивающим мощности китайским автопромом заставляет и европейских автопроизводителей всё больше переходить на потоковое производство. Конечно, это удешевляет себестоимость единицы продукции, и делает её технологичной, стандартизованной. Но при таких условиях недоработка какого-то технического решения, к сожалению, слишком часто массово тиражируется на целых модельных линейках. Хорошо, если после обнаружения болезни запчасти, доработанный узел попадает вскоре к дилерам или в сертифицированные мастерские наподобие нашей. Но иногда болезнь долго кочует от модели к модели, если есть общие узлы - от марки к марке, а порой приводит даже к отзывам десяток тысяч автомобилей. Бывает и хуже.
Например, буквально на прошлой неделе взят под стражу глава концерна «Ауди» по известному «дизельному» скандалу. Десятки тысяч автомобилей концерна VAG выпускались недоработанными до стандарта Euro 6, но, тем не менее, по испытаниям были сертифицированы на этот стандарт. Началась подтасовка именно с деталей Audi. У нас многие могут хмыкнуть, подумаешь, высокий стандарт выхлопа и безопасности, баловство какое-то европейское. Audi в целом одна из самых качественных машин в мире, от добра добра не ищут. Тем не менее вот так уж повелось в старушке – Европе, большая часть которой сама ездит на машинах от 15 лет и старше. С этим-то у нас точно не хуже, а вот с привычкой системного сервиса у нас в стране, в общем, только начало пути.
Поэтому хотим заверить всех наших клиентов и тех, кто только к нам собирается: мы беремся делать любые автомобили и на любую тему. А не только, скажем, свеженькие или «богатые». Конечно, любим делать технологичные, с хорошими техническими решениями. Однако обслуживаем и ремонтируем даже при сложных проблемах. С солидным возрастом или с болячками. Многие болячки с нашим опытом мы знаем просто наизусть. Знаем и как их эффективно вылечить.
Вот этот Passat вполне хорош, и владелец достаточно внимательно, «по уставу», подходит к вопросам сервиса. Поэтому особых проблем у него нет. При таких условиях автомобиль проходит долго, может, даже до тех времен, когда и у нас от потока автомобилей начнут внедрять стандарты экологической безопасности наподобие европейских.
Поменяли колодки и диски тормозные. Один шланг тормозной – под замену. Диагностика показала – один ШРУС требуется заменить, на втором достаточно заменить пыльник. Проверили лампы освещения и сигнальные, заменили негодные. Так же концевой выключатель стоп-сигнала – под замену. Рычаги передние прямые правый и левый – под замену, рычаг передний нижний – тоже. Конечно, после замены рычагов – сход развал. В общем, мы выполнили все «уставные» работы для долгой жизни и надежной эксплуатации совершенно нормального, не элитного автомобиля.
Популярные тэги в статьях