Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл

Замена ремня ГРМ (QR 20 DE) на автомобиле Ниссан Х Трейл является обязательным мероприятием, проведение которого необходимо для восстановления корректной работы силовой установки транспортного средства. О необходимости подобного оперативного вмешательства свидетельствуют характерные признаки неполадки. К таковым относятся следующие аспекты.

  1. Мотор не заводится с первого раза.
  2. Возникают провалы тяги ДВС во время движения машины.
  3. Из-под капора слышен металлический лязг.
  4. Начинают плыть обороты на холостом ходу.

Обнаружив подобные проблемы с машиной, не стоит откладывать визит в сервисный центр. Однако подобное состояние не критично. Немедленно же отвезти автомобиль на СТО требуется в случаях, когда:

  • нехарактерный металлический звук отчетливо слышится при холодном запуске мотора;
  • на приборной панели сработал индикатор «Check Engine».

Диагностические процедуры

Ниссан Х-Трейл

Именно в техцентре проводится комплексная диагностика узлов автотранспорта, на основании результатов которой определяется, нужна ли замена ГРМ Ниссан Х Трейл или же причина в другой неисправности.

В процессе проведения диагностики газораспределительного механизма специалисты проверяют:

  • ошибки системы управления силовым агрегатом;
  • датчики распределительного и коленчатого вала (код 340 и 0335, соответственно);
  • наличие постороннего шума в передней и клапанной крышках мотора, а также в блоке цилиндров.

В первых двух случаях используется специальный тестер Consult 3+, а в последнем прибегают к помощи стетоскопа.

Помимо того, обязательно определяется смещение фаз газораспределительного механизма. Для этих целей пользуются многоканальным мотор тестером с подключенным монитором, на который выводятся осциллограммы в реальном времени.

Алгоритм проведения работ

Цепь ГРМ Ниссан Х-Трейл

Процедура замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл выполняется в несколько этапов, каждый из которых состоит из целого перечня работ.

Входная диагностика включает:

  • проверку положения валов газораспределительного механизма;
  • чтение ошибок при проведении компьютерной диагностики;
  • обнаружение стороннего шума в упомянутых узлах ДВС посредством стетоскопа;
  • контроль уровней антифриза и моторного масла;
  • визуальный осмотр силовой установки на предмет наличия протечек техжидкостей;
  • анализ результатов проверки фаз ГРМ, полученных при использовании осциллографа.

Замена цепи газораспределительного механизма состоит из:

  • демонтажа крышки ГРМ;
  • маркировки цепи по рекомендациям, изложенным в технической документации к авто;
  • снятия самой цепи;
  • проверки конструктивных элементов механизма и определения степени их износа;
  • установки новых деталей и цепи согласно маркерам;
  • монтажа передней крышки газораспределительного механизма в исходное положение.

Выходная диагностика подразумевает такие действия, как:

  • компьютерная диагностика силового агрегата;
  • проверка наличия нехарактерного шума в БЦ и крышках ДВС стетоскопом;
  • восстановление регламентированных уровней моторного масла и охлаждающей жидкости;
  • проверка мотора на предмет отсутствия протечек.

Для выполнения работ, направленных на замену ГРМ Nissan X Trail, нужно обладать определенными знаниями и опытом. Помимо того, автомеханику потребуются профессиональное оборудование и инструменты, в список которых входит:

  • прибор компьютерной диагностики Consult 3+;
  • стетоскоп;
  • динамометрический ключ 3/8 10-100 Нм;
  • восьмиканальный цифровой мотор тестер MTPRO.

Без этого оборудования поменять цепь газораспределительного механизма будет весьма проблематично.


Популярные тэги в статьях

Контакты